Очередь

- Что дают?
- Хемингуэя.
- А это лучше, чем крепдешин?
- Не знаю, не пил.


В глаза бросалось завораживающее многообразие людской очереди. Словно неоднородная смесь, с вкраплениями густоты и светлых завихрений, эта много миллиардная толпа  двигалась будто в сомнамбулическом танце. То здесь, то там возникавшие соединения и расслоения толпы - возникающих понятий очереди о себе, перемещались по непонятным законам, завораживая и гипнотизируя. Люди рождались в очереди, жили в ней и… Умирали.
 
Очередь – это было “наше все” для них. Для всех. Для нас!

Большинство родилось через тысячи лет от тех, которые занимали первые места в очереди.

Никто уже и не помнил за чем именно эта очередь. Человек рождался в очереди и в ней проводил всю свою жизнь, подсознательно выполняя законы Очереди, которые получал от таких же родителей.

Со временем, неспособность понимания причин нахождения в очереди приводила к казусам – появлялись желающие объяснить суть происходящего со всеми. Но обычно все скатывалось к банальным попыткам найти такие потоки в самой Очереди, которые не мешали спокойно умереть, не страдая.

И лишь не многим удавалось родиться с вопросом – а куда собственно нас ведет эта очередь?

Нежелание жить без понимания причин Очереди и ее законов как бы приподнимало этих выскочек над страстями толпы. И они видели главное: эта огромная очередь находилась в самом большом зале ожидания. Это был ЗАЛ ОЖИДАНИЯ СЧАСТЬЯ!

И перед всеми все время была открыта туда, в СЧАСТЬЕ, дверь. Но никто ее не замечал, потому что пытался протиснуться сам.

А пройти туда можно лишь всем вместе. Да и то, только помогая другому!


Рецензии
Вам удалось в миниатюру поместить всю нашу жизнь. И мы все так связаны друг с другом, что, действительно, настоящее счастье невозможно получить одному - только иллюзию.
Спасибо Вам за мысли!

Ивочка   17.06.2009 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.