уходящее

когда в наушниках играет вот эта песня. во мне происходит переворот. я превращаюсь в него. кажется, я растворяюсь и ищу воздушным сгустком энергии его энергию. в этом тёплом, пахнущем летом городе. когда она играет. я всегда вспоминаю нежных холодных голубых цветов ванную. стоящую перед зеркалом девушку. болезненно белую кожу. в мурашках. это конец сентября и ещё не топят. ужасно холодно. только проснувшееся тело, после страшных снов. она набирает белоснежную ванну ледяной водой. чтобы не было больше больно. больно внутри. она ложиться в эту ванну. в моей голове звучит песня. и чувствую как ей было холодно. скорее ей не было холодно. ей не было. мне холодно от только лишь ощущения ледяной воды в белоснежной ванной. в голубых холодных оттенках и с ледяными сентябрьскими батареями. она закрывает свои глаза. её тяжёлые тёмные веки напоминают веки тяжело больного человека. она наполнена грустью. она наполнена. когда возвращаешься не сделай больно. не делай больно. не делай. её ведь не касалось. ей показалось. всего лишь. всего-то. она растворялась в ледяной воде, чтобы замёрзнуть и зимой превратится снежинкой на его окошке. превратится в сгусток на его окошке. ледяная вода стала горячей, как это обычно бывает. ли.бывать. в районе ключиц и запястий вены стали совсем синими. симними. голубыми как холодный оттенок голубо-белоснежной ванной. сегодня сентябрь. сентябрьское утро после ночи кошмаров. когда в наушниках играет эта песня я всегда вижу болезненную девушку в холодной ванной. ей очень одиноко. и она обречена. я знаю точно.


Рецензии