Из новых записок

8 июня 2009 года.
Опять болит голова, это кошмар какой – то! Третьи или четвёрные сутки подряд! Видимо, кырдык мне пришёл. Надо будет обязательно по приезду попасть к врачу – кардиологу, давление, да и постоянные головные боли. А день сегодня такой – работа только в половине восьмого, так что я целый день втыкаю, но настроение не очень – головная боль, опять таблетки пил, не знаю, поможет, или нет. Ходил ел, курил, прочитал книжку, одну из тех, что мне Машка дала. Так, ничего особенного, чтиво. А сейчас решил немного пописать (ударение на последнем слоге), и включил симфонию Сергея Васильевича Рахманинова. Спустя полтора часа. Шо то первая симфония уважаемого Сергея Васильевича быстро сморила меня на дрёму, и я часик подремал, а сейчас включил вторую симфонию. Дремать уже не буду, дождусь первого ужина, он начинается в половине шестого, а сейчас без пятнадцати пять, а потом скоро и на работу. Голова моя прошла, но это после двух анальгина и одной папазола, всё как обычно, пожрал уже почти весь запас анальгина и папазола. В этом рейсе у меня часто голова болит. А музыка хорошая, оркестр звучит обалденно. Да, русская музыка, а умер Сергей Васильевич в Америке. Но если бы не уехал во время, большевички быстро бы ему кладбище нашли. Вот отродье человеческое, сколько людей закатовали, поубивали и что самое подлое, кокой – то там идеей прикрывались. Повылезало самоё ужасное человеческое, самое непотребное, и правит, фактически, до сих пор. А этот сифилитик, вождь пролетариата! Как же так получилось, ума не приложу! Видимо, были в России какие – то предпосылки для того, чтобы этот весь ужас начался, чтобы победило это отродье и начало убивать массово. Так что интересно - мразь глупая, убийцы там всякие, извращенцы и прочее, ну, убьют сколько – то там человек, потом их поймают и на кол посадят. А этот, сука, умный, книжек вон всяких непонятный понаписывал – миллионы убил!! О, вспомнил! В Скагвее есть в одном месте панно с изображением царской семьи. Надо, когда будем там, а по идее, ещё два раза должны быть перед сходом, взять фотоаппарат, и обязательно сфотографировать это панно. Да я в Скагвее ещё и парк хороший нашёл. Надо через мост перейти, на другую сторону речки, и там уже иди куда хочешь – хочешь вправо, хочешь влево, везде красота. Посмотрим, что там у нас с расписанием и с моим настроением и самочувствием. А большая резня в Росси и началась с расстрела царской семьи: завели всех в подвал, женщин, детей, больных, стариков, и убили…, как животных каких – то. А это царская семья была! Вот нелюди! До сих пор за это расплачиваемся, за то, что те нелюди были, звери, а мы не покаялись до сих пор.…                Вот такие мне мысли пришли под музыку Рахманинова…


Рецензии
Вот так русская душа проявляется...ПОКАЯНИЕ... как важно понять, что это ключ...и в истории... и в жизни отдельного человека...

Людмила Белова   09.01.2010 23:57     Заявить о нарушении