Гигантский

- Дяденька, а дяденька, а вы гигантский!
- Ну что ты, мальчик, я не гигантский, я высокий.
- Нет, дяденька, ну что вы, я же вижу, что вы гигантский!
- Мальчик, спасибо говорю, но я не гигантский, я просто высокий, большой.
- Дяденька, а дяденька, нет, больших я видел, но вот вы - гигантский!
- Да ну сколько тебе можно говорить, что я не гигантский! Слышишь?!
- Говорить можно целый день, дяденька! Но вы же все равно гигантский!
- Так, сопляк, если ты еще раз скажешь, что я гигантский, то я... Я не знаю, что я с тобой сделаю!
- А я знаю! Вы меня наругаете и побьете! И не стыдно вам после этого будет, ведь я такой маленький, а вы такой гигантский!
- Так, мелочь, заткнись, а то я поведу тебя к родителям!
- А вам будет с ними неудобно разговаривать, потому что они не гигантские!
- Ах вот ты как значит, хулиган проклятый! Ну я тебе сейчас покажу! Ну я тебе задам трепу....

Прошло 16 лет. Я и сейчас иногда бываю на той детской площадке... Где цветными розовыми мелками нацарапано на постаревшем асфальте: "Простите меня, дяденька, вы не гигантский!!!"


Рецензии