Секрет Ворона. Часть 1

"Алк" - иллюстрация Галины Польняк


Предупреждение: В тексте использована нецензурная лексика.

***
- Твою мать, Ворон, что за ребячество? – рычал Мастер Асгенар, - Ты понимаешь, что это глу…
- До свидания, - вежливо перебил Ворон, отключил связь и взял курс на Эльфорию.
Эльфория, его вторая родина, это именно то место, где стоит провести свой двухнедельный отпуск, полагающийся после выполнения задания. И сейчас настроение у Ворона было бы отличное, даже можно сказать замечательное, если бы не одно маленькое но! К благодарности за успешно выполненное задание, прилагалась беседа с Асгенаром, который в очередной раз посоветовал… нет почти потребовал, чтобы Ворон, наконец, взял себе напарника, потому что многие задания требуют парного исполнения и он глупо теряет эти задания и соответственно гонорары за них из-за того что работает один!
Асгенар не прав! Ворон справляется один и если бы в МАКРе не миндальничали и не отказывали ему в выполнении заданий которые требуют участия напарника, то он бы доказал, что для него реально справиться с таким заданием в одиночку! Когда Асгенар поймет, что даже он может ошибаться? Ошибся же он в тот день, два месяца назад, когда выступил категорически против того что бы Ворон, курсант четвертой ступени, сдал экзамен экстерном и завершил обучение досрочно. Асгенар был уверен, что Ворон провалит этот экзамен, он долго убеждал его не торопиться и спокойно доучиться в Академии последний оставшийся год. Ворон все же настоял на своем, получил позволение Высшего Совета и сдал таки этот экзамен! Он больше не курсант МАКРа, он рейнджер и за прошедшие два месяца он успешно выполнил уже два задания… не глобального масштаба, но все же не из легких.
Асгенар был не прав тогда, не прав он и теперь, сватая ему напарника!
- Никаких напарников! – проворчал Ворон и…
Сначала он не поверил, что это произошло, но призыв повторился вновь! Далекий, но отчетливый зов. Ворон надеялся, что больше никогда не услышит этот зов. Телепатический призыв своего первого учителя…
"Я знаю, мы меня слышишь! Отзовись, Зоран! Отмалчиваться бесполезно!"
"Я слышу тебя, Тандрос" – неохотно отозвался Ворон, отвыкший от телепатического общения и от своего имени.
"Ты нужен мне! Немедленно прилетай на Моментоморию!"
"Ты больше не властен надо мной, - напомнил Ворон, - Я не…"
"Зоран, немедленно на Моментоморию!" – мысль учителя хлестала по разуму раскаленным железом, требовательная и резкая, полная уверенности, что его не ослушаются.
Ворон стиснул зубы и взял курс на Моментоморию. Пора показать старому безумцу, что его власть закончилась и показать на деле, потому что на словах он понимать не хочет!

пл.Моментомория
Северный Сахастанский остров

Этот кабак был ничем не лучше и не хуже других таких же кабаков. Почему Алк занесло тем вечером именно сюда, она не смогла бы объяснить. Все было как обычно: вечер, скука, одолевшая ведьму и внезапно принятое решение развлечься среди своего "любимого" народа. Нацепив мощнейшую иллюзорную маску и превратившись в блондинку с соблазнительными формами, госпожа ведьма отправилась развлекаться, проигнорировав неодобрительное ворчание Сабака, которому категорически не нравились вылазки хозяйки на Северный остров где ее, мягко говоря, недолюбливали, а если честно, просто ненавидели и панически боялись! Сабак как никто другой знал, что впадающие в панику человеческие существа во сто крат опаснее его любимой мамочки - злобной Гоа, и дядюшки Цербера вместе взятых!
Ведьма ухмыльнулась, вспомнив переживания верного пса, сделала глоток текилы и принялась со здоровым любопытством изучать свой "любимый народ", в надежде, что сегодня ей подвернется симпатичный экземпляр, с которым она проведет веселую ночку.
Ах, если бы ее строгие напарницы фея и королева знали, как она проводит свой досуг! Но девочкам лучше не знать, они запилят ее за безрассудство, безответственность и аморальное поведение! Хотя, что такого аморального в том, что бы притвориться кем-то другим и подцепить мужчинку на ночь, ведьма искренне не понимала. Да и в любом случае, у нее есть оправдание, на ее взгляд очень веское! После непродолжительного, но весьма бурного романа с тренером Торро, ведьме необходимо развлечься и успокоить свою "тонкую, ранимую" душу, пострадавшую в неравной схватке с файерболом за первенство в сердце Торро, который игру ставил на первое место, а ее – Алк… хм… видимо она была где-то на десятом месте после команды "Альфхейм", королевы Аллатиэль и прочих милых вещичек, связанных с игрой!

***
Так сложилось, что встреча Ворона и Тандроса состоялась в том же ресторанчике, который этой ночью ведьма облюбовала для своих невинных шалостей. Разница была лишь в том, что ведьма сидела в общем зале, а встреча Ворона и его первого учителя проходила в  одной из задних комнат, приспособленных специально для случаев, когда клиенты хотят пообщаться без лишних глаз. 
- Зоран, друг мой, рад тебя видеть! – воскликнул Тандрос, с распростертыми объятиями шагнув к Ворону и излучая такое добродушие, как будто это вовсе не его мысленное послание час назад требовательно хлестало по разуму бывшего ученика.
- Не могу сказать, что тоже рад, - сдержанно отозвался Ворон.
- Но ты все же пришел!
- Пришел, что бы сказать тебе в реальном режиме, то, что ты не желаешь воспринимать телепатически, - объяснил Ворон, - Я давно не разделяю ваши взгляды и не одобряю ваши идеи!
- Ты не хочешь гибели тиранов с Южного острова? - возмущенно воскликнул Тандрос, - Я не верю! Ведьма околдовала тебя! Признайся, она тебя околдовала и поэтому ты…
- Сахастанская магия не действует на меня! - напомнил Ворон и отвесил бывшему учителю легкий поклон, - Благодаря твоим стараниям.
- Да! Да! Именно моим стараниям! – подчеркнул Тандрос и бросил на Ворона внимательный взгляд, - Не хочешь отблагодарить за это старика учителя?
- Хочу… За это я сохраню тебе жизнь и не расскажу ведьме о существовании вашей организации.
- Неблагодарный мальчишка! Я растил тебя! Я научил тебя всему! Благодаря мне ты стал тем, кем стал! Кем бы ты был сейчас, если бы я не подобрал тебя в том вонючем болоте, где влачила жалкое существование твоя семья?
- Которую ты потрудился убить, - напомнил Ворон.
- Так было надо! Я тебе множество раз объяснял, почему сделал это! У тебя не должно быть никаких привязанностей, только так ты можешь справиться с тиранами Моментомории!
- Тандрос, а ты никогда не задавался вопросом, почему на мертвой планете среди песков и болот существуют два цветущих остова? – спросил Ворон, - Тебе не приходило в голову, что "тираны" поддерживают жизнь на этих островах и с их исчезновением исчезнет все это? Здесь будет мертвая пустыня.
- Это все враки! Сказки, которые они распускают, что бы мы не трогали их! На самом деле они мерзкие вредители и тираны! Они превратили нашу планету в мертвую пустыню, и  как только их не станет, Моментомория превратиться в цветущий сад! И поверь мне, это время не за горами! Мне жаль… очень жаль, что ты не с нами именно теперь, когда я нашел способ! Верный способ уничтожить последнюю из них! – важно поведал Тандрос и бросил на Ворона проницательный взгляд, - Ты ведь знаком с ней лично, да? Я слышал о твоих похождениях на Ашмере и о том, как ты, глупый мальчишка, вызволил ее из гарема! Она тебя приворожила, ты знаешь об этом?
- Алк не занимается такими глупостями!
- Ты называешь ее по имени! Ты оправдываешь ее! Защищаешь! Это ли не признак того, что ты околдован ею?
Ворон тихо выругался. Еще один кретин, который пытается убедить его в том, что Алк его приворожила. Какой бред! Зачем ей это?
- Сахастанская магия не действует на меня, - терпеливо напомнил Ворон.
- Значит это не сахастанская магия! – уверенно отрезал Тандрос.
- Это вообще не магия, - подвел итог Ворон.
- Тебя обманули как мальчишку… а впрочем, ты мальчишка и есть! Ведьма обвела тебя вокруг пальца, ты вытащил ее из гарема, который мог бы стать для нее тюрьмой до конца ее дней! И все почему? Почему, а?
- Потому что она помогла мне, - просто объяснил Ворон.
- Ты знаешь, что тираны с Южного острова никогда ничего не делают даром?
- Знаю, поэтому я оказал ей ответную услугу, помог выбраться из гарема, - продолжая сохранять спокойствие, объяснил Ворон.
Ему совсем не хотелось убивать старика, который очень много сделал для него… пусть по своему, по сумасшедшему, но он заботился о Вороне, и возможно на сегодняшний день все было бы совсем иначе, если бы однажды Тандрос не вздумал устроить Ворону испытание, завершившееся совсем не так, как он рассчитывал…
- Сильно они тебя приложили своей проклятой магией! - сокрушенно произнес Тандрос и, с надеждой, предположил, - Может быть, это была не их магия? Не сахастанская? Она на тебя не должна была подействовать… ведь не должна да?
- Да, - подтвердил Ворон и шагнул к двери, - Теперь я уйду, и ты больше никогда не побеспокоишь меня.
- Но…
- Никогда! – перебил Ворон и…
Тандрос содрогнулся от магического удара и в ужасе застонал. Это было что-то чужое, незнакомое, вязкое и мрачное, овеянное могильным холодом и смертельной неизбежностью, засасывающее в сырую глубину, где пусто, бездонно и страшно. На мгновение у Тандроса промелькнула мысль "я его этому не учил!" А потом на смену всепоглощающему ужасу, пришло искреннее желание оставить Ворона в покое, потому что он не такой уж ценный кадр и гениальный план Тандроса нисколько не пострадает из-за отсутствия никчемного мальчишки, который подался в рейнджеры и живет теперь совершенно другой жизнью, далекой от Моментомории и ее проблем.
Придя к такому гениальному решению, и пребывая в полной уверенности, что решение он принял сам лично, Тандрос тепло попрощался с Вороном и даже пожелал ему удачи.
Ворон вышел в общий зал, испытывая раскаяние от того, что так жестко обошелся со своим первым учителем, которому был многим обязан. Впрочем, можно утешить себя оправданием - Тандрос спятил и никаким другим способом успокоить его было нельзя… разве что убить. 
Успокоив, таким образом угрызения совести, Ворон оглядел зал, высматривая свободный столик, взгляд его остановился на блондинке и… Ворону захотелось материться на всех языках Галактики! Какого хрена она здесь делает? Почему именно сейчас и именно здесь!?

***
Помешивая соломкой содержимое бокала, ведьма с интересом наблюдала, как к ней приближается… Ворон, собственной персоной! Вот как проводит свой досуг недавний выпускник доблестного МАКРа - шляется по кабакам Северного острова! Она то понятно, что здесь делает! Вышла развеяться. Нацепила иллюзорную маску, превратившись в яркую блондинку с тупыми голубыми глазками, и ищет приключений на свою пятую точку… а он? Прилетел навестить друзей? Родственников? До сих пор Алк была уверена, что Ворон не посещает Моментоморию, не смотря на то, что это его родина. Выходит, она ошибалась, он бывает здесь.
Ведьма ухмыльнулась и поправила иллюзорную белокурую челку. Это просто удача, что ей именно сегодня пришло в голову устроить вылазку и выбрать именно этот ресторанчик! Будет забавно поиграть с Вороном… поиграть по полной программе! Ему ни за что не разглядеть ее сквозь иллюзию высшей категории, а сама она не расскажет об этой маленькой шалости никому! Даже фее… тем более фее! Хотя… эх, фея, фея! В последнее время она занята по самые крылья и, пожалуй, пропустит мимо ушей, даже если Алк скажет ей о том, что переспала с Асгенаром! Ведьма ухмыльнулась. Асгенар… вот кому никогда и ни за что она не расскажет о том, как пошалит сегодня, потому что он просто убьет ее, если узнает, что она полезла к Ворону!
Ворон решительно подошел и, не спрашивая позволения, сел за ее столик. Ведьма призывно улыбнулась, когда эта иллюзорная личина улыбается на щеках образуются совершенно очаровательные ямочки. Интересно Ворону понравится такая миленькая улыбочка или это совсем не в его вкусе?
Ворон в ответ не улыбнулся. Его зеленые глаза оставались холодны. Что ж… ведьма полная дура, если решила что он поведется на блондинку! Знала бы она, что он будет здесь сегодня, она бы выбрала образ… хм… ну скажем невысокой гибкой брюнетки с короткой стрижкой.
- Добрый вечер, госпожа ведьма, развлекаешься? – заговорил Ворон.
Алк ничем не выдала свое удивление и недовольно проворчала:
- Вообще то по сценарию ты не должен был меня узнать. Это очень сильная иллюзия… почти полная реальность. Вот смотри!
Она взяла его руку и положила ее на выпирающую из вызывающего выреза грудь.
- Чувствуешь? Как настоящая!
Ворон медленно убрал руку с "почти настоящей" груди и, игнорируя понимающую ухмылку ведьмы, равнодушно спросил:
- Это образ Алины навеял тебе такой дурацкий облик? 
 - Да ладно тебе, малыш, это всего лишь иллюзия! Я тут развлекаюсь, а ты… хм, что это?
Ведьма внезапно перестала дурачиться и наклонилась к нему через стол. Сквозь иллюзорную голубизну ее глаз пробилось желтое свечение.
- Дружочек мой, - сладко заворковала она, - Родные места влияют на тебя не лучшим образом... ты… хм… или они влияют на меня? Я вижу интересные вещи… или ты просто соскучился по мне? Ладно, подумаем об этом потом, а сейчас шутки в сторону! Признавайся, как ты смог узнать меня? Это очень сильная иллюзия, даже фея однажды попалась на удочку! Все, малыш, хватит играться! Ты знаком с Сахастанской магией! Более чем знаком! – желтые глаза ведьмы, с которых слетела иллюзия, прищурившись, смотрели на Ворона, - Не кажется ли тебе, что пришло время поговорить по душам на эту тему?
- Осторожнее, если иллюзия спадет, твоя жизнь может оказаться под угрозой, - предостерег Ворон.
- Да-да, я знаю, как любит меня мой любимый народ, - с ухмылкой пробурчала ведьма и нахмурилась, - Не смей переводить разговор на другую тему! Я требую объяснений…и момент самый подходящий, тебе не кажется? Тихая уютная обстановка, приятная музыка… Что ты делаешь здесь? – вопрос был задан резко, требовательно, в приказном тоне.
- Восстанови иллюзию! – прошипел Ворон, - Твои желтые глаза узнаваемы!
- О, ты думаешь, кому-то есть дело до блондинки, которая клеит красавчика рейнджера? – промурлыкала Алк, - Кто-то будет заглядывать в мои глаза, пытаясь узнать во мне ведьму?
- Возможно.
Алк недоуменно пожала плечами, моргнула, восстанавливая иллюзию, и выжидающе уставилась на Ворона.
- Ну, я жду! Как получилось, что ты знаком с Сахастанской магией? Кто открыл тебе секреты, которые известны только членам моей семьи?
- Я обязан отвечать или могу уйти? – холодно спросил Ворон.
Ведьма откинулась на спинку стула, рассеянно вертя в пальцах не прикуренную сигарету и поглядывая на него из-под длинных иллюзорных ресничек.
- Можешь уйти, - наконец заговорила она, - Сахастанская магия считается семейной тайной только потому, что никто кроме членов семьи никогда не хотел изучать и практиковать ее. Если ты каким-то образом освоил этот предмет, то могу только выразить тебе свое восхищение и похвалу. Ты способный.
Ворон удивленно подался вперед, заглянул в ее глаза, пытаясь за голубой наивной иллюзией разглядеть их истинное выражение.
- Вот так просто?
- А ты чего ожидал? Что я начну рвать тебя на части за то что ты узнал пару-тройку семейных примочек? – насмешливо профырчала ведьма и нахмурилась, - Не смотря на то что ты вырос на Эльфории, а не в этой дыре, ты так же как и все жители Северного острова с молоком матери впитал предвзятое отношение к нам, колдунам и ведьмам с Южного острова… но ты странно ко мне относишься!
Сквозь иллюзию опять начал пробиваться желтый огонек.
- Я прошу тебя, прекрати! – взмолился Ворон, - Если тебя узнают нам обоим конец!
- О, как любопытно! – развеселилась ведьма, - Боишься, что если меня узнают, тебя убьют за компанию? А, по-моему, будет даже забавно, если меня узнают… это была бы славная  битва… нет? Не хочешь? Ворон! – ведьма опять внезапно стала серьезной, - Расскажи мне, что происходит? Здесь, на родной планете мои силы увеличиваются, и я вижу то, чего не смогла бы разглядеть, будь мы в другом месте. На тебе следы магического вмешательства. Кажется, оно лишь зацепило тебя стороной, ты не под его влиянием и одновременно под влиянием… слабое влияние… я не совсем понимаю что…
Ворон наклонился через стол и сильно сжал ее руку
- Осторожно, Алк! Не надо магии! Здесь не надо!
- Здесь есть кто-то, кто может убить меня… кроме тебя конечно! – весело изрекла ведьма и лениво оглядела зал, - Очень любопытно! Зря я не интересовалась, чем занимается мой любимый народ, мне следовало быть внимательнее. Среди жителей Северного острова появились маги? Ты переживаешь за меня? О, ты… ты… Ворон! Немедленно говори, в чем дело! Твое отношение ко мне похоже на мощный приворот! Но я этого не делала! Клянусь, не делала!
- Не делала, - подтвердил Ворон, - Твоя магия не действует на меня… ты ведь уже давно догадалась, да?
- Ты мне синяков наставил! - проворчала ведьма и высвободила руку из его пальцев, - Я знаю, что моя магия с тобой не срабатывает и я уже давно морально готова к тому, что возможно мне придется убить тебя, так сказать вручную, не прибегая к магии. Как думаешь, я смогу убить тебя в не магическом бою? Мне кажется смогу, потому что… потому что… Ворон, мне не нравится это! Я не хочу, что бы ты относился ко мне так! Это не правда! Это магия! Почему я не могу понять, что это за магия и самое главное, чья она? Кого я должна убить за такие шутки над тобой? – ведьма схватила его за руку, - Расскажи мне… пожалуйста!
Ворон вздрогнул. Если Алк снизошла до того, что бы сказать "пожалуйста" это серьезно!
- Кристалл Желаний, - неохотно сказал Ворон, освобождая руку из цепких пальцев ведьмы… эти иллюзорные ручки с аккуратным маникюром ему совсем не нравились!
- Кристалл Желаний? Ты когда-то загадывал над ним желание? И ты до сих пор жив? Не верю! – воскликнула ведьма.
- Тише! – прошипел он.
- Довольно! – решила ведьма и, кокетливо улыбаясь, уселась к Ворону на колени.
- Алк? – сердце ухнуло куда-то вниз, в груди разлилось щемящее тепло… неужели… неужели она…
- Я не владею телепортацией, - без намека на кокетство заговорила ведьма, - Но здесь моя планета… она как мой сон…здесь я полновластная хозяйка и могу делать то, чего не могу на других планетах, - лицо ведьмы оказалось совсем близко, Ворон закрыл глаза, что бы не видеть иллюзии. Он ждал поцелуя, удивляясь, что действительно ждет его! Хочет, что бы это случилось, что бы когтистые пальчики запутались в его волосах, что бы…
- Сейчас я телепорти…
Он не дал ей договорить. У ведьмы вырвался изумленный и даже немного испуганный возглас. Ворон целовал ее с такой отчаянной тоской и страстью, это был поцелуй полный безнадежности, любви и ненависти… ведьма зарычала и оттолкнула его от себя.
- Щенок! – прошипела она, - Ты, что возомнил, что я забралась к тебе на коленки для поцелуйчиков? Мне на хрен не нужны поцелуи привороженного мальчишки… привороженного не мной!
Ресторанчик наполнился криками ужаса и ненависти, потому что иллюзия слетела с разгневанной ведьмы в одно мгновение.
- Хм… неувязочка! Зато людишкам долго будет о чем поговорить! – скаля в ухмылке клыки, пробурчала ведьма и предупредила, - Я  телепортирую тебя к себе домой.


Рецензии
Моя наставница и тут засветилась. Симпатичненький рисунок. Вот почему она так долго реставрирует мне икону.
Эта часть принесёт ещё больше сюрпризов, чем все остальные. Оторваться невозможно. Секреты так и сыплются из рога изобилия. Ни за что и никогда не смог бы жить рядом с убийцей своей семьи.
Генрих.

Тигрица Тая   18.05.2011 20:40     Заявить о нарушении
Да сюрпризы будут, куда же без них))

Астральная Сказочница   19.05.2011 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.