Старый Черт 2013! heetfoe ketszer verted офис офис

Это же смешно! МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ! папе офис офис офис офис

*
 Она любила летать по ночам

https://my.mail.ru/list/galbolob/video/3391/7264.html

/

Самый лучший клип

https://my.mail.ru/list/galbolob/video/761/1390.html

*
серотонин История

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

*

Что мы не знаем о США

http://www.youtube.com/watch?v=4EIaTLNwHPU#t=116

*



*

Ну  вы видите, как это смешно? Папа путает меня с деревянной дверью или чем-то ещё, и чтобы в меня не вселился злой дух, заколачивает меня досками.  Он  бьёт и бьёт по моей  спине, колотит и колотит! Это всё, что он может. Это то, чему он научился от его предков. Я первая дочь, первых воспитываешь по книжкам или как воспитывали тебя. Откуда знать что-нибудь? Ну какой  у тебя опыт в жизни? Хочешь воспитать не хуже, чем какое воспитание получаешь сам, или же несравнимо лучше. А от кого учиться? Бедные мы  роботы! А документации не дали! Наверное, мы ворованные и софт, и железо. Клоны.  Ай  би эм - клоны.

Каждый как-то там первоначально запрограммирован. Ну  ещё на заводе. Имеет первоначальную программу. Вот папа - умеет забивать гвозди. Гвоздями заколачивать  дома людей,  покидающих их ,  изгоняемых из них, чтобы никто и не подумал поселиться  в этих домах и жить в просторных комнатах и думать, что это хорошо. Много гвоздей! Чем больше гвоздей, тем лучше папа.  Будут хвалить. А это важно. Нельзя, чтоб подумали, что ты жалеешь лишенцев.
Лупи спину дочери, нельзя чтоб подумали, что для тебя личные интересы выше общественных. Простите,  а что такое личные интересы? Это когда любишь семью. Лишенцы любили.

У них богатые дома были.  Ещё лучше, чем ваши немецкие. Но и тут - квартиру дали. А  в ней окна во всю  стенку! Котёл в подвале! Вода из под крана! Яблоневый сад! Заколотить поскорей! Забить двери, забить окна! Придут, увидят, что для меня  личные интересы выше общественных! А как им доказать, что это не так? Ну не могу же я казённые окна забивать!? Гвоздями, досками... Это же всё не моё. А всё равно пользуюсь...  Опасно! Это же опасно! Жена! Дети! Не привыкайте к роскоши! Роскошь опасная! От роскоши все беды! Вот напасть какая, ну зачем я лез куда не просили?  Академия, чин майора, Калининград, Кенигсберг этот ихний...
Страшно. Страшно  жить.  Страшно быть хорошим. Страшно быть умным. А ведь я мужчина, мне надо им помогать.  И бога нет.

И чувств выказывать нельзя. Нельзя - во-первых это неприлично. Не к лицу офицеру. Ты должен показывать пример и быть  бескорыстным. А что такое корыстный? У меня  офицерский оклад... Ой, я корыстный! Не накапливать! Не покупать дорогих вещей! Ой, проглядел, жена деньги выиграла и пианино купила!

А ТЫ МАМЕ ПОМОГАЛА??!!
Не на пианино играй, а реви от боли! Пусть все видят и слышат, что тебя строго воспитывают. Тебе же на пользу. Безопаснее. Заколотим гвоздями. И ни платьев красивых, ни капронов, ни туфелек... Отличница?  Выгоды ищешь? Не будь  лучше других, ни к чему это! Вон - писяешься  - это уже лучше!  Есть за что строжить,  ругать, бранить, критиковать...

Я    Т-ТЕБЕ ПОКАЖУ,  МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ!
ИБИ Т-ТВОЮ МАТЬ!!!
А ТЫ МАМЕ ПОМОГАЛА???

ПОМОГАЛА! ПОМОГАЛА! ПОМОГАЛА! ПОМОГАЛА!

Абсурд,  бессмылица - приобретает смысл. Не добивайся успехов. Все должны быть равные и одинаковые. А ты отличница, да ещё читаешь с четырёх лет. Ты как  будешь жить? Ты кому  будешь нужна - такая, нестандартная?! Уродина!
Лишить тебя! Заколотить досками! Забить.  Разорить, замордовать! Гвоздей побольше, для твоей же пользы, всю спину забьём досками  крест-накрест, заколотим! Не высовывайся, тебе говорю! Нет, она голову высовывает, да это же опасно,  папа говорит!

Реви, реви громче, пусть вся улица слышит, какой у тебя  строгий папа, какой он коммунист. Общественные интересы выше личных. Для общества такие неодинаковые  только  во вред. Интеллигенция гнилая. Книжки читаете? Ты бери тряпку и  вози пол! А то мать иждивенка, и ты тоже в иждивенки? А  кому ты такая будешь нужна?
Книжки с трёх  лет,  а сама ни за холодную воду?!
Гвоздей, гвоздиков побольше, а то ещё забудет, кто она такая и откуда пришла.

Гвозди.  Это же  девятнадцатый век! Кто ж в двадцатом веке  гвоздями заколачивает спины? Чего-й то эта ваша страна такая отсталая? В нашей стране неугодных в электрические стулья  усаживают. Да  в газовую камеру. Это  - действительно модерн, современно, стильно. 
А мы не стиляги!

Зато у нас в каждом деревенском доме телефоны. Ещё до войны!
А мы вашу проводку повыдёргиваем! Нечего выпендриваться! Мы - коммунисты! У нас общественные интересы выше личных! Мы всё ваше поразоряем, как и своё. Все равны. Всё равно, как, но все обязательно должны быть равны.
Ой, а я же  офицер! Я командую! Как же так? Я не равен!? Другие не равны мне?! Они должны подчиняться!  А что теперь будет? Надо  было мне быть  лучшим учеником... Но я просто такой, быстро соображающий, быстро запоминающий...Хвалили и радовался, а ведь в жизни надо  быть равным. Со всеми болванами и дураками.

ОТЛИЧНИЦА??!! КНИЖКИ ЧИТАЕШЬ??!! БЕРИСЬ ЗА ТРЯПКУ! БУДЬ КАК ВСЕ! У НАС ВСЕ РАВНЫ!! А ТЫ МАМЕ ПОМОГАЛА??!!
ТРЯПКУ, ПОВАРЁШКУ, МАРШ В МАГАЗИНЫ!
Вот чёрт, ни кур, ни свиней, даже и работе по хозяйству научить не могу! А станешь трудиться - опять лучше всех  получишься! А как же  равенство и братство??

Нет, одних гвоздей мало.  Пораскинь умом. Притворись, что напился, это самое  милое дело. Ни разбогатеть от этого, ни выделиться...  Самый равный и буду. Все наклюкались - и  я наклюкался! В нашей  стране все равны. Сползёшь под  стол - ещё лучше!  Не на виду. Начальство обнаружит - так только посмеётся! Дурачком прикидываться  ох как хорошо умею! Я дурачок! Я такой же как все! Я народный герой Иван-Дурак! Я как все!
Забудьте, забудьте мои  успехи во всех институтах и академиях! Я бы их сам бы глиной обмазал со всех сторон. Чтоб равным  стать.
А ты - ты дура не знаешь, какая это мука - умному в стране дураков!

ОТЛИЧНИЦА??!! Тряпку ей в  руки  да гвоздей в спину! Заколотить и забыть. Забудь, дура. Неравенство это.  А надо быть равным. А это значит, одинаково со всеми дурёхой быть и половой тряпкой  по полу возить.  Вот и вози, идиотка! Женщины!... Ну ничего не понимают. Несознательный народ, ничего не понимают  в прогрессе. В коммунизме. В атеизме. В материализме и диалектике. Чёрт!
Папа, папа мой, как я тебя понимаю! Какое развитие ты должен  был совершать при нечеловеческом нажиме! Какой гнёт на неискушённые души!  Какой страх, какое недоумение! Весь мир перепрограммировать заново, создать новую мораль, искоренить старую!  Да  не учась на ошибках, а под смертельным страхом их  совершить! А кто  знает, кому и что покажется ошибкой, когда  подавляющая масса людей умственно гораздо ниже. Жди указки, а пока не высовывайся! Да-а, а если высовывают!! Вон  уже  дочь барышней пошла, папка нотная, косы... В кино  надо ходить,  там  пример показывают. Кто в кино хороший - тому можно подражать! И дочери позволять ровно столько или поменьше, но никак не  больше! На вечер в школу?! Незачем! На экскурсию в Ленинград? Запрещаю! Культура? Ээ-э-э, милая, за культуру сажают! Только сказать это вслух нельзя! Вот и получай, что ты плохая. И ничего, плохой быть лучше, безопаснее, чем хорошей. Притворись немножечко хорошей, немножечко глупой  - и провезёт! Главное - проскочить, чтоб провезло! А ты - отличница! Председатель! Музыкальная школа! Художественная гимнастика!
Выступления, экзамены!... Ну к чему это всё может привести?! Станет проститутка. Нет, ты  тряпку в руки да выходи замуж за  офицера! Такого, как я!  Он и не бросит, с этим в армии  строго. А я его научу уму-разуму, как с вами построже! Не баловать!  Это самое главное: не избаловать.
Папа,  проснись, мы в двадцать первом веке!
Гвоздями уже и не  крепят пичего. Век кустарщины прошёл, да и вообще уже и Космос покорили! И бог снова есть. Забери-ка ты свои  гвозди, повытаскивай-ка их из  моей спины! Все  до одного, по штучке, да не пропусти! Складывай их аккуратно! Да неси в утильсырьё. Пусть из них что-нибудь полезное выплавят.  Деталь для  космического корабля.  Они закалённые. Как сталь закаляли.

Бери-ка папочка их себе -  и  возвращай мне мои силушки, тобою украденные, отобранные, в глубокие подвалы заключённые! Мои способности,  память мою блестящую! Мои таланты, моих поклонников и обожателей, что из страха перед тобой отвадила! А мне они нужны были, я энергией восхищения питаюсь! Мне необходимо восхищение. Восхищённые  взгляды. Мальчиков вокруг меня. Чтоб их принимать с естественностью и не чувствовать себя шлюхой за это. Мои наряды, что мечтала я и не получила их от тебя, а получила вместо них оскорбления! Мужскую любовь и поддержку, чтоб осуществлять идеи  мои, да не женскими силушками моими.

Забери, забери оскорбления твои, подлые подозрения  твои в блудливости! Я невинна и чиста. Я самая лучшая женщина в мире. Я  имею право на любовь и  восхищение. На всю   славо и богатство, которые мне нужны. Я не вы с мамой. Я отдаю вам всю вашу  трусость,  бессердечие ваше, всю нелюбовь вашу во имя безумной идеи вашей о равенстве всех живущих. О, я не равна! Я очень сильно выделяюсь. Я не укладываюсь ни в какие рамки! Я выпираю ото всюду! Я заполняю собой всё  моё пространство! Всё пространство вообще! Я никак не равна. Я не ровное и пустое место, вы споткнётесь о меня! Вы не знаете, с кем вы имеете дело! Обидчики! Вы  бы держали меня в чёрном  теле,  а сами регулярно доили бы меня. Не пройдёт! Это у вас не выйдет. Я вынула все гвозди из досок, заколачивающих моё неравенство и мою выдающесть. Я поснимала все доски с окон и дверей моих, я пораскрывала  ставни!! - И о чудо! Снопы лучей и искр,  радужный и перламутровый свет заполнили комнаты мои! Я не  сижу в запертых помещениях, я распахиваю все  створки навстречу  лучам счастья, что так долго запрещалось мне! Счастью  и радости навстречу! И я милостиво прощаю вас, по незнанию  так долго заточавших меня в  тюрьмы ваши! Прощаю, папа мой,  ты боялся не только за самого себя - а ты  боялся и за меня  тоже! Прощаю, мамочка моя,  ты крохотная беззащитная  затерявшаяся  и не состоявшаяся фея сирени! Ты  просто не  могла не наполнить  жизнь мою  чудесами проявлений твоей души, хотя ты и подставляла меня  - вместо  себя? - под отцовские побои!  Ты не выдержала бы их, и тогда я в одиночку  не перенесла бы жизни столь  чёрной! Я прощаю, а  ты прости меня! Я прощаю,  а вы простите меня! Увидеть всё это - я  не была достаточно ясновидящая, а была я такая же одурманенная, как и вы все. Возьмите себе назад все силы ваши, которые по неведению забрала себе или сковала я какими-то моими действиями, качествами, поведением, непонятливостью! Я с готовностью отдаю вам их обратно! Я не накапливаю  энергию, я  усиливаю  её потоки!  Боже, как её  много!   Какое богатство! Какие равные  возможности для всех!
Какое равенство! Вот оно где, а не в равенстве  забулдыг!

Вы  можете подключаться к моей энергетике,  когда я вам это позволяю. А когда не позволяю - не можете. Я сказала.

Я обычно хожу с распахнутой  энергетикой, я живу в доме с  окнами нараспашку! Не по пьяному, а по душевному богатству моему. Но не пытайтесь меня разграбить. Этот номер не пройдёт. Я тоже должна иметь независимость, которой я заслуживаю. Я должна иметь спокойствие за моё  будущее и  мою независимость. И мой кусок хлеба, более того, все те хорошие и красивые вещи, которые подпитывают мою энергетику,  если вы больше заберёте, чем у меня в запасе! Я ведь не могу учитывать каждую каплю. А вы такие ненасытные!
Вы вампиры. Это то, что выросло из вашего равенства. Навыращивали энерговампиров.

Эх вы,  гвоздики! Большущие,  добротные! Вы же  больше  сорока лет жили в моей спине! Да вы на вес золота! А сколько вы места освободили!  А чем его заполнять? Светом? Мясом? Жиром? Эмоциями? Обидами? Местью, желанием взять  реванш? О приди, помощь! О найдите меня, те кто со мной одной  крови! Изранена вся моя спина, как множеством кинжалов! Исколота и кровоточит! Полечите меня, кто знает, как это надо  делать! Это моя спина, вся в синяках и кровоподтёках! Боль? Да боли я не чувствую. А ведь вскрыла старые раны, ойойоой, сколько их! Это только слова, что юмор и что смешно! А на деле вот столько выстрелов в спину. В спину стреляют предатели. Кому доверяешь и подпускаешь близко и спокойно поворачиваешься спиной. Вы предатели мои,  прорешетившие мне всю спину  мою!  Сколько пуль ваших у меня в сердце. Да оно напичкано пулями! Да как оно до сих пор  бьётся?! Спокойно поворачиваюсь спиной к вам, а ваши пули тут как тут!  Какой  груз на сердце! Целая каморка,  битком набитая свинцом. Вот они,  пульки! Вот одна,  вот ещё одна...  Вынимаю по одной. Постойте, а я ведь правда не знаю, кто меня ими напичкал! Ну никакого понятия. И так тяжело их вынимать!  Прямо руки отяжелели. Плечи - тоже! Тяжко! Поотдёргиввали доски - а в доме склад  боеприпасов? Ишь, сердце затрепетало! Гонит, гонит кровушку по жилам,  а само напичкано   боеголовками. Так это же ради безопасности! Чтобы врагу отпор!  Все  обязаны вооружаться. Вооружение очень важно. Оно спасёт наш мир от войны.

Ой, не могу! Где сапёры? Не набивайте моего сердца  взрывоопасными веществами! Это будут инфаркты. Думаете, подземные взрывы - это неопасно? Это инфаркты. Как в ваших сердцах. Умерщвление тканей. Омертвление участков  тела Земли.

Ой, гребите всё это отсюда, да поосторожнее! И всё равно как можно быстрее. Марш! Прочь, подальше, да я даже и не знаю, куда теперь всё это. А пока производили - думали? Все равны были, думать опасно, а то окажусь неравный?!

Ну  вот соберёте вы всё это  в кучу, ну уберёте людей в „безопасное” место, ну подорвёте -  а  Земля  сорвётся с орбиты да  улетит в космос! Ну не слыхали ещё такой версии? Что Земля? Малышка. Удерживает своё равновесие. Ну так для этого нужны  определённые условия! Определённые, а не вами определяемые, ибо вы равны и глупы. Ну скажем, только отдалимся от Солнца немножечко... Ну как самая незначительная беда, что может случиться... Ну так ледниковый же период  нагрянет! Подсчитали, сколько для этого домов и грузовиков с тротилом подорвать нужно? Либо  ближе пододвинемся. Может,  уже и пододвинулись? Может, поэтому печёт так непривычно? Попрыгунья ты  стрекоза!
Так. Сердце прочистилось, вывернулось наружу,  опросталось, выбраны  из него  гильзы, так пустота же останется!

Пустое сердце. Мотор. Катушка и ротор. Да никакой катушки нет! Не мотор это! Насос! Мотор не тут.
А где? А я почём  знаю. Я равная.
Что знала - позабыла, чтоб не выделяться! Ой, мать, а не перестаралась ли ты?
Сейчас равные должны  быть умные, а ты - такая уж дремучая!
Дремучая и непроходимая.  Перепутанная и  заброшенная. А вы прочистьте.
Ну так этим-то мы и занимаемся! Прочисткой и зачисткой. Зачисткой. Зачисткой.
Ты что, испорченный  граммофон? Заело?

Да вы все у меня в печёнках сидите! Да у меня от вас в  глазах  темнеет! Да  где это видано? Да какими вы словами пользуетесь,  когда  на людей с капканами  идёте  и с ружьями наперевес?! Зачистка? Что вам, люди  -  тараканы? Крысы?

Что с вами равными не захотели  быть!  Что  о судьбах своих сами решать хотят? Что развода просят? Ну охладела я к тебе,  муженёк-мужичок ты мой! Ну  винюсь,  другого полюбила! Ну отпусти ты меня  с миром! Ну верни мне мою свободу девичью! Ну отдай ты мне фату невинности! Ну отпусти, отпусти, отпусти... Ну всё равно не лягу с тобой. Ну  старый  ты муж! Грозный ты муж! Ненавижу тебя, а другого люблю, умираю любя! Ну что ты,  песни никогда такой не слыхал, что ли? Да столько у тебя ещё  девушек хороших! А я   длинноносая, толстобровая, глаза дико смотрят, лицо  искажённое от горя и от ненависти! Женихов моих зачистил  ты, да не всех! Я-то твоих молокососов тоже  зачищаю, да и почище тебя!
Печёнки мои,  печёнки, столько в вас  забралось, ну как  очиститься?  А  ты выдави из себя каплю желчи,  вот и очистишься!

Да, вот оно молоко материнское,  в  желчь превратившееся! Горькое, прогоркшее! Для того ль рожала я, выкармливала, воспитывала! В школу посылала, уроки с  ним вместе  учила заново! Для того  ль, чтоб пришла  силушка несметная, орда татаро-монгольская, да вырвала  его   из моих материнских рук, да бросила его на съедение зверям диким! Войте со мной,  матери! Войте   воем   диким! Сыпьте головы пеплом,  рвите  одежды ваши, бросайтесь на колени, мажьте лицо   сажей, пейте горечь вашу!  Зачем я женщиной на свет пришла? На какую такую судьбу?  Деточки мои,  оглянитесь на мать вашу! Смотрели вы вместе „Балладу  о солдате”, ты и он,  враг твой! Ну так  чего ж вы не поделили,   дети мои? У вас обоих ещё молоко на губах не обсохло! Ну пусть  воюет тот  кому эта война нужна, ну так не тебе же,  дитя моё! Не для этого я  тебя растила, а чтоб был ты защитой для семьи твоей. Так куда ж ушёл ты, и  кто  заступится теперь за мать твою, за сестру твою?!  Пейте  желчь вашу, сёстры, сыпьте пеплом  на головы ваши, бейтесь,  бейтесь в горе  вашем, ох, не  кончилась война! И никогда и не кончалась,  а  полыхала пламенем  в сердцах наших,  в семьях  разрушенных, в  сердцах детей, отцами  брошенных!
Ну что,  печёнка  ты моя, прочистила твои проходы? Полегчало?  Да-а. Трудно тебя в чистоте содержать. Нелегко! Сапог  солдатский в тебе застрял и не превратить его в туфельку  ни  в каком танце!  Рыщет, рыщет сапог солдатский по чужой земле! Ну  чего ты там потерял,  ты сапог? Чего  тебе надобно? Аль черкешенку  младую полюбил? Ну  так посылай сватов да   веди  к венцу, коль и ты ей люб! Ох не сватов  я пошлю к тебе,  краса моя, а пошлю я ракету  с хвостом в село твоё, и породнимся мы с тобой кровно, хочешь ты этого или не хочешь! А будешь моя!
Китаянка, черкешенка,  чеченка, албанка ты моя! Ну прямо Альбинка ты моя!

Аю  изя! Я  к вам в замуж не пойду! Я сама хочу выбирать! Кто мне нравится, кто меня поймёт, приголубит, утешит, кто  мной залюбуется да кто мне тряпку половую  совать не  будет! Это вам не  девятнадцатый век,  а я не крестьянка  вам  крепостная! Мои отцы и  братья за меня постоят,  и не дамся я  живой вам в руки!
Гвозди. Чиним сапоги.
....

Забудьте меня, я исчезну из вашего поля зрения! Меня и не было. А особенно не было  - вас! Вы такие равные, такие одинаковые, на одно лицо! Масса. Народная масса.
А я неравная. Я - несравненная!
Вам за мной не угнаться.

Кованые  сапоги ваши ещё сыграют роль, когда придёт мальчиш-плохиш и скажет: всем пинком в спину! Сапогом  в  спину! И марш в рынок! Шоковая терапия это называется. Кто не выдержит - того штыком можно добивать. Шоковая же терапия! Вся страна -  ГУЛАГ! Да нет, не настоящий! Кому не нравится - едьте, пожалуйста, за границу! А  кому нравится  шоковая терапия - тот пусть  коз и кур на балконе держит, пока я быстренько экономику развалю!  Шоковая же  терапия! Чем больней народу,  тем лучшей! Шоковая же терапия! Ох, удалась на  славу! Больно уж хорошо получилась! Так больно была-а - а как жа,   сапогом  в спину - так и надобна-а! Ну чаго переполошились?! Идём к  рынку, ой в  рынок, пихаем вас,  а вы не понимаете! Это  равенству и  братству  -  конец пришёл! Понили?

Всё что не запрещено - всё можно!  Понили? Пока не запретили воровства -  воровство и убийство и война против собственного народа -  против собственных матерей - тожа можна!
Это мы мальчиши-плохиши! Мы  умные! У нас  папы великие!
Они нас научили, что общественные интересы выше  личных. Что таперича  общественный  интерес  - это шоковая терапия! А она не бывает без потерь!

Гвозди, сапог в спину! Все мы продукт равенства и братства. Кто  так  мучается -  а  кто так этак!
И никому мы такие  не нужны! И это так и есть! Границы одна за другой ощетиниваются перед нами, не хотят больше нас впускать. С нашим равенством. С нашими общественными интересами. Что выше личных.

Кирзовый сапог. В спине. А у кого так в животе. А у кого так в печёнке.  А  кому его землю родную истоптал. Растоптал. Спалить бы  тебя, сапог! Лучшей участи ты не заслуживаешь! Пали его!   Палите его,  жгите! Сбрасывайте все в кучу, палите и сжигайте их!   Сапоги, что управляют нами как крепостным скотом. В третьем  тысячелетии как-то ей-богу, несовременно. Неоригинально. Немодно. Не как  у всех.


Рецензии