Я узелок


*
Апостолы Пётр и Павел - предатель и убийца. Правдозор

http://www.youtube.com/watch?v=pHS2Ue-9Ksw

*

Я узел. Я узелок. Я шишка на ровном месте. Я узелок, неровность, досадная шероховатость. Я узелок, я сучок, меня рубанок не берёт. Какая неотёсанность! Я деревня, я деревенщина, деревянное дерево и пилю сук на котором сижу.
Я узелок, неровность, нервность. Ух какой я нервный неровный узелок, какая я  шероховатость и какой я сучок! Я сучок, я сучка, я злючка! Я колю глаз! Я и выколю, если что!
Узелок торчит из древесины. Выделяется. Другого цвета. Темнее или светлее. Досадный узелок! Это место ответвления. Отпочкования. Тут отпочковывается моя веточка. Я то самое место где  моё дерево разветвляется на две части. Две части на две разные стороны. Две разные  стороны. Две ветви одного дерева.
Я узел. Тут завязывается нечто новое.  Тут завязь. Завязывается какой-то новый фрукт.
Завязь - это нечто очень сложное. Нужны пестик и тычинки, нужна пчёлка, нужна хорошая погода - не то что дома в кровати, где всегда тепло и сухо, нужно хорошо опылиться - и тогда - ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ! Ничего себе узелок на память! Такого не забудешь никогда. Да, это конец всей твоей предыдущей бесплодной жизни!
Жизни бесплодной - конец!
Только надо чтоб хватило сил воспитать ЗАВЯЗЬ - узелок! А покажите, пожалуйста, что тут  у вас в узелке! О-о, это величайшая тайна, это таинство, это таинственное ожидание - это громадная энергия ожидания! Это весь потенциал.
Господи, да откуда же он взялся, потенциал! И правда, в ней тут  столько энергии, что  невозможно рядом с ней находиться! Каждую зиму по полгода в больнице оставляем, те уж как-то справляются, изучают они её там, что ли?!
Эта  девочка - загвоздка! Узелок? Кому узелок, завязь, а кому - так именно в ней  та самая собака и зарыта!
Узелок. Возмущение. Замутнение. Помутнение рассудка. Муть. Опять чушь плетёшь. Плетью её, да с узелками! Чтоб запомнила, а то вяжешь, вяжешь ей узелки на память, вся память уже в узелках, а всё равно всё помнит! Уродка!  Возмущение!
Я узел. Я роскошный бант. Капроновый. Я  сияю.  Я украшение. Я украшаю собой  всё  вокруг меня. Я  пуп  земли. Я  бант земли.

Я узел. Зело хорош. Я  теку и изменяюсь. Я колено Дуная. Я узел на  синей ленте, если хорошо поискать, здесь во мне переход в другое пространство-время. Я мёбиусова лента. Не так-то легко меня перехитрить. Я перехитрила - вас! Отправься по мне - идёшь, идёшь, глядь! А уже всё не то! Всё другое, небо другое, солнце встаёт и садится на  востоке, это уже не Дунай, а Амур, здесь просто везде восток, потому что это край  Земли! Куда ни глянь, везде восток!
Это место называется Дальний Восток!
Это  другое  измерение, другое пространство-время, это то, что спрятано в узелке по имени Аля.
Узелок, досадный сгусток энергии на роовном месте! Все пытаются сгладить,  сровнять,  срыть, скрыть! Отказываются от меня, открещиваются: некрещённая, необычная, несовременная, не оригинальная, не модная, не такая как все!


Рецензии