УЗЛЫ



Я узел, я узловая  станция. С меня отправляются поезда во все стороны. Мне  очень сложно  жить,  у меня много запросов, их все  надо удовлетворять. Моя жизнь бьёт ключом,  и мне это по нраву! Я  узловая  станция! Какое чувство ритма нужно для того, чтобы мои поезда и прибывали, и отправлялись всегда по расписанию! Я люблю вас,  мои поезда! Я родилась и живу под стук колёс ваших!
Я  узел. Узловая  станция. На мне  всегда  море  народа! МОРЕ! Слышите?! Какущая энергетика! Это по мне! Это то, что мне надо!  Море людей, самых разношёрстных,  со всех  концов света, волны людской  толпы колышутся по моим залам, переливаются из одного в  другой! Как же привольно мне  живётся! Меня обслуживают тоже толпы людей. Я люблю их, этих людей, обслуживающих меня и обеспечивающих бесперебойность моего ритма! Может быть, они и простые и грубоватые, но они  энергичные  и не боятся труда! И я посылаю им  волны моей постоянно обновляющей себя энергетики! Нам чудесно вместе, мы  прямо созданы все друг  для друга. Я  узловая  станция. По мне можно изучать географию. Как же хорошо  родиться  узлом!


Рецензии