Узел внутри



Он где-то внутри, этот самый узел. Завязался. Завязь внутри моего тела. Будет плод. Я крестьянка, я люблю  плоды с детства. Я люблю даже  едва завязавшиеся мелкие терпкие яблочки.
Моё  тело. Это я  теперь  вот это тело, а  в нём плод. Завязь. Плод моего падения. Грехопадения. Грехопадение само по себе ничего страшного и ничего особо интересного. С нашими детскими пиписьками, что мы их там трогали и пытались соединить... Ну детство. Ну тела же - они наши? Они мы сами? Ну тогда же они наша собственность? Хотя собственности нету. Всё общественное. И моё тело тоже?
Узел в моём теле.  Грехопадением уже не занимаюсь. Жду появления плода на свет! Жду позора, от которого должна умереть.
Узел во мне. Да уже сколько месяцев прошло, пора бы вздохнуть с облегчением, уже  не произойдёт!
А  страх и ожидание наказания продолжается. Ещё годами. Узел во мне. Сама завязала. Да  я же завязала уже, не грешу,  кончила! Давно!
Не то главное, что ты делала и когда - а главное - кто ты есть. И потенциальная возможность такого узла в тебе.
Аля, Аля, а что, винить надо  только тебя? А брат?
Нет, я - старшая. Значит, и за  брата отвечаю.

Табула раза,  исписанная всяческими  табу.

Узел, узелок, да ты ничего плохого не делала! Да это милое детское прегрешение, очаровательная смешная возня, и даже  может нужная и необходимая была бы для гармоничного развития! Есть такое мнение, и мне оно по душе. Аля, Аля, кушай скорее волшебное яблоко, насладись ожиданием хорошего, что сыплется на тебя золотым дождём. Они все обманщики, кто тебе внушил этот узел. Это они его  внедрили хорошему послушному  старательному ребёнку, чтоб запугать его. Это они грешники, да не маленькие, а большие. Ты ИХ узлы   - видела? Можешь себе представить?
Не бойся, перестань дрожать  как осиновый лист. Ты хорошая. Ты самая лучшая. Ты хочешь и делаешь как лучше. Но не всегда. Так что ж, ты ребёнок. Детка. Дай я  сниму этот узелок, он лишний. Иди-ка сыграй на пианино „Василёк”, играй и радуйся! Ты должна играть и радоваться. Ты должна радоваться и играть. Искриться и  веселиться. Щебетать и петь, а не  только молчать  запуганной букой. Давай  споём, Аля!  Славное  море священный Байкал! А узла-то и нет! Пропал, Сгнил на корню и испарился. Испарился совсем, а особенно из  твоей детской души!
Нет, нет узла-то! Да давно его нет, только место  было больное, воспоминание  о травме. Нет, не было травмы! Это я твой могущественный папа - Блэйк. Эти  уроды - чудовища-коммунисты даже здоровых детей не способны вырастить! Ну какая будет у вас молодёжь? Ну на что она будет решаться в жизни? А эту  девочку я от вас заберу! Это моя маленькая дочка, маленькая  пианистка, маленькая блестящая ученица, маленькое чудо природы - будущая  женщина и мама моих внуков.  Я её вам не доверю! Вы не заслуживаете доверия. Вы настолько невежественны, вы ни малейшего понятия не имеете об ответственности воспитателя.
Вы её ну просто не способны защитить. Катитесь отсюда пока  я добрый! Прочь с глаз моих и не докучайте нам более. А я её защищу и научу всему, что умею я сам. Она будет принимать участие в моих делах и она никогда не будет нуждаться ни в чём! Детка, нет узла - и никогда и не было, это они тебе наврали! Не верь этим невежам, только мне верь, доченька моя дорогая! Идём домой, уйдём отсюда!


Рецензии