Узел te tettd, minuszocsa? te kapod

УЗЕЛ
 
*
 
*
Жасмин - "Деньги есть?" Азербайджанская песня


https://www.youtube.com/watch?v=z-Se58C3Hms

EGYVELEG



*

*
Самый сильный фильм 2012 года!Это должен знать каждый.

https://www.youtube.com/watch?v=82JrUZiz57U

*

Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!


https://www.youtube.com/watch?v=3_hu7qpe-nk

*

Sag mir wo die Blumen sind


*

Ehe gia kaimene kosme egyveleg
(r;gi g;r;g dalok, pld: Greek Revolution - 1821
)



*
Sankata Nashana Ganapathi Stotram

http://www.youtube.com/watch?v=lb17gpRSQU8&feature=related

*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*

528 hz (Love Frequency, brain correction)

http://www.youtube.com/watch?v=hJXJSGLltKw&feature=fvwrel

*

432Hz Chakra vibrational Healing


*


Om Mani Pad Me Hum

http://www.youtube.com/watch?v=z4GYHcJgRcI&feature=related

*



Узел затягивается
Уже затянулся
Узел завязывать завязка завязка завязка драмы
Завяжи на память  узелок узелок силок рыбка птичка
Сеть сеть рыбацкая узлы узлы
Узлы канаты  узлы канаты
Шнурки надо развязывать я вам говорю
Завязывать развязывать всю жизнь только и завязывай и развязывай надоело
Шито  белыми нитками и узелки не заделаны
Узловатая палка клюка  старуха с клюкой
Вот я вам
Разрубай  узлы
узелок шито-крыто
Шито-крыто
Крючок узелки вяжите спицами и крючком
Накрыли поймали с поличным  а что такое поличные узлы
Поимали  поимали
поибали поибали
погибали  погибали
загибали загибали
загибли загибли
сгибли сгибли
Шито-крыто тайный узел
тихо-тихо крадучись чтоб никто не слышал чтоб никто не видел как больно
Узел запутанный узел человеческих связей
ввзёздочка
В связи с чем    вы упомянули этот узел
Какая тут имется связь
связки
завязки
узелки  верёвочки
вили вили верёвочки
петля петля на шее
петля вокруг шеи пуповина намотана
выя ваша шея пупок пояс обпоясана и обвязана пояском  шнурком верёвкой
узел узел связка пучок  пупок
пучится пучок пупок пук пукнул
выпучила ты на меня глаза свои
пучка  пачка
узел
два шнурка две ленты вьются ох не разрубить  узла
одну выберешь  так другую надо оставлять
Выбери   Голубой Дунай ленту зелёную холодную
Ох хорош Дунай седой и серый
хорош! Лента зелёная
вот она  вьётся и перерезает Земельку посерединке по долинке между горами и  равниной!
Ох скажите  где людям  лучше жить?
Нет меня выбирай меня Амур далёкий брошенный богами забытый  где людям опять нечем их дома отапливать и освещать!
Где после войны ты родилась  и вся больница  тебя спасала
а после  мира долгого младенцы  в роддоме замерзают досмерти
Милые далёкие шлю вам жар сердца моего
Обнимитесь все вместе  да  согрейте друг друга
и никто вас не согреет и не утешит, дядя Ваня и дядя Митя!
И не разорвать тот  узел и не разрубить его потому что узел тот я сама!
Я есмь узел
узел я
смотрите смотрите какой я красивый бант!
Красный пышный бант  в рыжих Алечкиных волосах
Красный  узел на Алечкиной груди  а  три  конца  - партия комсомол  пионер
Взвейтесь  кострами синие ночи!
Магический узел
На память
мементо
Это очень и очень красивый бант! Он завязан узлом. Нет, узел завязан бантом.
Банты так легко развязываются.
Лёгкая развязка
Развязка кровавая
Сама завязала - сама и развязывай
Отвяжись, отвяжись от меня Аля
Отвяжись отстань
Завязка развязка перевязка
перевязка ран
рану перевяжем  бантом
бантики фантики
Ваш узел очень запылился  его трудно обнаружить
вы должны ходить  узлами наружу
на обратной стороне вышей вышивки нет  узлов!
А где же они?!
Узел  узел петля сетка пойдём на рынок
что-то ты петляешь уж очень!
Бери  крючок и вяжи им узелки
Кружева кружала
Что ты такое плетёшь Аля?
Наводишь тень на плетень
Плеть  плётка нагайка наган
Плетью щёлк  как серый волк зубами
Плетём  и  чушь несём
Узел узлы узелки  узоры дизайн
Узел  узрел  созрел я узрел и прозрел
Я пострел
Не плети ерунду
Не чеши языком не неси чушь
А я специально прочёсываю  чтоб узелков не осталось
Прочёсываем местность чтоб обнаружить узелки привязки тесёмки ленточки  бантики
узел узрел
узел созрел назрел прозрел
прозрение озарение
открой твои глаза Аля ты созрела и прозрела
твой узел созрел и прозрел
ах он пострел
постарел
старый узел созрел пора его вскрывать
чего уж с ним церемониться
чаи распивать с китайскими церемониями
да-а, а я люблю церемонии  в них магия
а магия значит магущество
я магически церемонно  с  максимальным уважением сама к себе вскрываю  застарелые узлы
а где у вас узлы?
Там же где углы
узлы в углах, где же им ещё  пылиться?
Да не пыли ты Аля! Я серьёзно!
Вижу что серьёзно
узлы котомки мешки мешочники
мешочники  спекулянты
торговки мешочницы
котомки тряпьё завязанное в наволочку
узлы котомки  скарб скорбь
Всё!  Завязал!
Всё! Завязала!
Завязала и увязала
Где тут у вас неувязка?
Неувязочка получается!
Как-то не увязывается
не увязывается в узлы  котомки чехлы  и баулы
лезет выпирает  во все  стороны торчит
прёт
трёт трос канат узлы сколько у вас морских  узлов в ваших  узлах
в ваших  узах семейных ваших  узах вузах
вы где учились? В вузе! а я в узле
В санузле
совмещённом,  конечно
узы вузы узлы козлы спортивные козлы в спортзале
ваши узы вузы ваши вши
В  углу уголь  в угле узел я нашёл Аля нашла
шла шла и нашла
наша шла и нашла
нашла-то наша
ноша
узлы котомки мешки мешочники узельщики угольщики

в  подвале угол в  нём  узел  нашла коза
в подвале узел в нём  уголь наваленный полный подвал наваленного угля много  угля много  углов  много узлов полный подвал  узлов козлов
наваленный накалённый уголь  в углу
раскалённый расколотый узел перевязанный   узлом ой ленточкой с бантиком
угол  раскалённый какой накал!
Вы нахал!
Гладьте сейчас же  ваш  бант угольным  утюгом!
Ваши  узлы  углы узы  союзы Союзы
Ваши вши
Ваши знамёна выше!
Узлы углы губ зуб зубочистка зуботычина
Угол  глагол гладь
Гладь гладь озера глаголом
Глагол пошёл гоголем
гоголь  -  моголь
узел выхухоль выходил  вызудил уходил
выжужжал все уши прожужжал
Утлый чёлн пошёл  по морским углам узлами
утлый чёлн под дутым углом пошёл  морским узлом и забросил сеть узловатыми пальцами
подбежала мешочница с узловатой клюкой и закудахтала в углу  утлого вузовского челна
одутловатая мешочница сидит в углу на узлах и тюках  со своим скарбом  и скорбно надула углы губ
Скажите пожалуйста, вы умеете развязывать морские узлы, завязанные на память?
Как, вы их развязываете зубами?
Их же просто необходимо разрубать!
Рубать, да,  рубать рубанками
рубашками завязанными морским тюком  ой  трюмо ой  трюм ой узлом узлы и тюки лежат в  трюмо
рубахи и тюки забивают мой  трюм
в трюме в самом углу  лежит  узел с углем то есть с утюгом
мой ненасытный трюм    битком забит забытым углем
мой незабываемый утлый чёлн проделал сто морских  узлов
мой глагол - добро!
я разрубаю вам на память узелок!
я развиваю вашу тему у вашего  темени в темноте
хоть глаз выхухоль
рассеки на память узелок!
Дровосек, сек, сек, насек, не рассек
крюковатые узловатые пальцы одутловатой мешочницы с узлами и котомками завязали все тесёмки на узлы
как вы злы!
Но мой глаголь - добро, а не выхухоль!
В углу  глаголь глаголет гоголем
его глаголь  -  добро
не  узлы  а у  добры
узлы  удобры  удобряем узлы  они не злы а добры  и крайне полезны как обучают в вузах
козлы!  узлы  нынче  добры  стали а не у-у! Злы!
У-у! Добры! У-у! Добры!
Добрыни Никитичи  добрые молодцы пошли в  угол
проверить  узлы насколько те добры
выказалось: козлы  тоже дюже  ко-о-добры а не ко-о-злы!
И не козни они строят да и не кобры и не дуры, а кодружества.
Какие добрые молодцы молодцы стали! А это смотря под каким узлом грения смотреть!
А у меня грениальный узел  получился! По моему грению надо пустить  узлы на гусли! Перекуём мячи на опахала, хулу на выхухоль холёную, а  морские узлы рассечём на  гусли! Люли Люли Люленьки прилетели гусленьки! Стали гусли гоготать нашу Юлю щекотать!
А морские свинки ещё интереснее!
Зачем нам вся эта ерунда насчёт Владимира Маяковского, знаем уже, что такое добро хорошо и что такое плохо.  Плохо это когда надо на узлах и котомках спать сидя на вокзале, но  поездом всё равно лучше чем на телеге!


Рецензии
"...выказалось..."-чудо в перьеузлах.
Детский лепет в мокрый узел!
Узел незбыточных надежд.
И желаний.Серый бант.

Вася Никс   20.03.2010 09:02     Заявить о нарушении
wasja Nix,
jest' Wy ili Was Net?

Альбина Мартьянова   20.03.2010 19:39   Заявить о нарушении