Секрет Ворона. Часть 4

МАКР
Личные апартаменты Мастера Асгенара

Асгенара разбудил бесцеремонный толчок. Он открыл глаза, уверенный, что это фея, в крайнем случае, ведьма… больше некому набраться наглости и явиться телепортом без приглашения в ночное время, да еще так грубо будить его. Но к его удивлению это была Злюсинда.
- Извини дружок, - проворковала она, - Мне пришлось воспользоваться природной телепортацией, ты же ни в какую не даешь мне код своего телепорта.
- Еще чего не хватало! – буркнул Асгенар, - Надеюсь, ты прибыла не просто так, поболтать? У тебя есть веский повод?
- Есть, - подтвердила Злюсинда и со всеми удобствами устроилась в кресле.
- Ворон? – предположил Асгенар. Это было первое, что пришло ему на ум, других поводов для визита к нему у Наблюдательницы Ворона быть не могло.
- И Ворон тоже, - подтвердила Злюсинда и смущенно ухмыльнулась, - Я, знаешь ли, иногда нарушаю правила и продолжаю наблюдение после окончания задания.
- Кто бы сомневался! – вырвалось у Асгенара.
- Никто, - откликнулась Злюсинда, - Сегодня я не планировала подглядывать за подопечным, но когда я увидела, куда он отправился после того как…кхм… вежливо послал тебя…
Злюсинда многозначительно замолчала.
- И куда же отправился Ворон? – набравшись терпения, поинтересовался Асгенар.
- На Моментоморию.
Если Злюсинда ожидала, что Мастер по боевому телекинезу удивится, то она крупно ошиблась.
- Разве есть запрет на посещение Моментомории? – спокойно спросил он.
- На Северном острове он имел очень бурную беседу с каким-то типусом, а потом встретил ведьму и она телепортировала его в свой замок…
Вот тут Асгенар пришел в настоящее бешенство! Злюсинда с удовольствием слушала, как он смачно ругается, не стесняясь в выражениях в адрес ведьмы.
- Проорался? – спустя десять минут осведомилась Злюсинда, - Слышала бы тебя Луняха, померла бы от зависти, так материшься! Высший класс! А теперь расслабься и прекрати посылать ведьме негативные эмоции, она этого не заслужила.
- Злю, если ты сейчас не прекратишь валять дурака, я возьму тебя за хвост и пару раз тресну об стену! – прорычал Асгенар и осекся, потому что хвост у Злюсинды уже исчез.
- Прекращаю валять дурака, - отрапортовала она, - Я бы рассказала тебе в подробностях обо всем что увидела, но когда они переместились на Южный остров, связь стала барахлить и я наблюдала происходящее урывками. Алк и Ворон пили в подвале, потом подрались, а потом появились королева и фея, и они пили все вместе… было плохо слышно, о чем они говорили, кажется, обсуждали способы приворотов. Последнее, что я видела это, как Ворон зашел к Алк в спальню и отключился, а потом Южный остров как будто завесой непроницаемой накрыло. Я настроилась на Северный остров и застала там веселенькую картинку - всюду смерть, а потом Северный остров накрыло точно так же как Южный. Короче говоря, я предполагаю, что на Моментомории в данный момент нет воздуха… Асгенар, ты не знаешь, куда делся кислород с этой мерзкой планетки?
- Его там никогда и не было! Ты разве не в курсе, что представляет из себя Моментомория?
- Это почти мертвая планета, - отвечала Злюсинда, -  Насколько мне известно, несколько веков назад там произошла катастрофа, и почти все население погибло. Уцелели только два Сахастанских острова. Теперь эта планета представляет собой болота и пески с двумя оазисами, которые по старой памяти называются островами. Ну как, поставишь мне высший балл за знания по истории Моментомории?
- Не ёрничай! – буркнул Асгенар, - Да, ты права, уцелело два острова. На Южном острове живет Алк, а на Северном люди, которые, мягко говоря, недолюбливают ее. Будь их воля, они бы уничтожили Южный остров и его обитателей, не смотря на то, что жизнь на Моментомории уже много веков поддерживается только благодаря их магии!
- Алк и ее предки поддерживали жизнь на планете? Так вот каким чудом существуют два оазиса посреди песчаной пустыни при таком малом количестве солнца и обилии дождей… в основном кислотных!
- Да… Моментомория не стала полностью мертвой планетой только благодаря магии Алк, а до нее ее предков, - подтвердил Асгенар.
- Но люди ее не любят и боятся, – Злюсинда понимающе усмехнулась, - Она, как и ее предки, не потрудилась оповестить людей о том, кто поддерживает жизнь на планете?
Асгенар согласно кивнул и закурил, прежде чем начать:
- До катастрофы Моментомория была одной из самых прекрасных планет этой Галактики и называлась она по-другому.  Предки Алк были на ней королями… точнее они называли себя Верховными магами и заботились о процветании планеты. Простые люди однажды решили, что дань в виде текилы и сахастанского шелка (тогда не ядовитого) это слишком много, и восстали против Верховных магов, - Асгенар усмехнулся, - Представь себе, как взбесились предки Алк, когда люди напали на Южный Сахастанский остров! Маги заботились о процветании всей планеты, следили за погодой, за здоровьем всех живых существ, яростно оберегали планету от вторжений чужаков из космоса и вдруг на тебе, такая черная неблагодарность!
- Предки Алк уничтожили Моментоморию, да?
- Да… ты сама знаешь, что осталось от некогда прекрасной планеты. Сахастанские острова. На Южном нет ничего кроме замка и плантации моментоморусов. На Северном острове живут люди, уцелевшие после катастрофы… Живут за счет магии и продолжают ненавидеть магов, которые теперь называют себя Верховными ведьмами и колдунами.
- Интересно, когда Алк надоест играть в блаженную фею добра? - посмеиваясь, осведомилась Злюсинда и сама себе отвечала, - Судя по тому, что я увидела через Астральную Даль, игры уже прекратились, а сама Алк мертва!
- Или ее магию заблокировали, - выдал более утешительное предположение Асгенар.
- Немедленно туда! Ворон долго не протянет без воздуха! – опомнилась Злюсинда, - Асгенар, ну чего ты ждешь?
- Ты что-то говорила о том, что перестала видеть происходящее из-за непроницаемой завесы? - задумчиво проговорил Асгенар.
- Да, завеса… весьма странная надо сказать! – Злюсинда тоже задумалась.
- Мы не пойдем телепортом! – решил Асгенар.
- Хм, ты предлагаешь воспользоваться обычным транспортом? – Злюсинда нахмурилась, - В таком случае мы явимся туда к шапочному разбору!
- Мы пойдем через Загробный Мир.
- Ты в Загробном Мире? – развеселилась Злюсинда, - Уверен, что Цербер тебя пропустит?
Асгенар в ответ лишь улыбнулся. Пропустит ли его Цербер? Да, может и не пропустить… отомстив таким образом за то, что  когда-то малолетний Асгенар привязал к его хвосту тротиловые шашки.

пл.Моментомория
Южный Сахастанский остров

Ворон молча смотрел на ведьму и понимал, что она не шутит. Что ж, это будет очень символично, если он умрет сейчас от ее руки. Все к тому и шло. Рано или поздно она бы убила его. Он медленно поднялся с кресла.
Ведьма зашипела и вскочила с кровати. Ворон сделал шаг назад и… хотел закрыть глаза, но вместо этого продолжал смотреть на нее. Взъерошенная, без дурацкого макияжа, в черной сорочке из прозрачной ткани, скалящая клыки ведьма показалась ему вдруг самым очаровательным созданием во Вселенной. Он убрал руки за спину, отступил еще на шаг и с трудом отвел от нее взгляд.
- Я не буду с тобой драться.
- Нет? А зачем тогда вскочил? – озадачилась ведьма.
- Это ты вскочила, а я встал, что бы открыть окно, здесь душно, - честно поведал Ворон.
- Душно везде. Фея сделала что смогла, но воздух не очень хорош, так что придется тебе потерпеть…а еще лучше, убирайся отсюда телепортом!
- А как же…
- Я найду другой способ вернуть свою магию, - ведьма нервно ухмыльнулась, - Я не мой брат, я смогу провести какое-то время без магии… или не какое-то время, а…
- Твоя магия нужна не только тебе! Ты поддерживаешь жизнь на Моментомории! – напомнил Ворон.
- К черту эту гребанную планету! – прошипела ведьма, - Я могу перебраться куда-нибудь еще, например, на Гелиос к фее… или на Эльфорию!
- На этих планетах слишком много солнца!
- Тогда возьму пример с Асгенара и буду жить в здании МАКРа… там полно места и мало солнца! – решила ведьма.
Ворон недоверчиво усмехнулся. Ведьма сама не верит в то, что  говорит. Она не сможет жить где-то еще, она собственница и одиночка, ей будет сложно на чужой планете…и тем более в тесных коридорах Академии!
- Поеду жить на Бедлам! – выдвинула ведьма еще более нелепый вариант, - Буду веселиться и оттягиваться по полной программе!
- Ты должна вернуть свою магию! – твердо сказал Ворон и в один прыжок преодолел разделявшее их расстояние.
- Эй, ты хочешь, что бы я тебя убила? – догадалась ведьма, - Не дождешься! Во всяком случае, пока на тебе Кристальный приворот и ты не можешь адекватно мыслить, когда дело касается меня!
- А если бы не приворот?
- Если бы не приворот, мы бы сейчас дрались… или вовсе не были знакомы, - ведьма грустно улыбнулась, - Если бы тебя не занесло в тот день на Южный остров, твоя судьба сложилась бы по-другому, а я, возможно, давно была бы мертва… если бы первая не прикончила тебя!
- Я бы не смог тебя убить!
- О, ты мне льстишь! Думаешь, я сильнее?
- Нет, не поэтому… я бы просто не смог.
- Это в тебе приворот говорит.
- Нет… ты понравилась мне раньше, до того как твой брат загадал желание! Ты была на поле моментоморусов и… первым моим желанием было помочь тебе, а потом я понял, что ты просто развлекаешься…
- Ворон, ты сейчас пытаешься сказать мне, что приворот тут ни при чем? – ведьма понимающе ухмыльнулась, - Какое чертово благородство! Ты хочешь меня убедить, что готов отдать мне свою жизнь и Кристальный приворот тут ни при чем? Даже не пытайся, я не наивная девочка, меня не проведешь!
- Я и не пытался, - Ворон пожал плечами, - Что ж, раз ты не хочешь верить, придется нам искать способ устранить приворот… или вернуть тебе магию иным путем, не убивая меня.
- Ищем способ снять приворот! – решила ведьма.
- Не терпится убить меня?
- Не терпится увидеть твою удивленную физиономию, когда все пройдет и ты начнешь ломать голову над вопросом, какого хрена нашел в этой старой ведьме! – хихикая, объяснила Алк, - Возможно ты сам захочешь убить меня… мы подеремся, а там уж кому повезет.
- Ну что ж, ищем способ снять приворот, - легко согласился Ворон и выдвинул предложение, - Спросим леди Альбу.
- Ты мои мысли читаешь! – развеселилась ведьма, - Этот твой Тандрос действительно научил тебя думать как я… хм, теперь мне понятно, почему в прошлый раз тебя так напрягла шутка на эту тему. И еще нашлось объяснение тому факту, что ты узнал меня в Комнате Откровений, все дело в привороте!
Ворон пожал плечами и не стал напоминать, что в том помещении не действуют никакие магические примочки, в том числе и привороты.
- Ну что ж, осталось только выяснить, где сейчас Альба и как с ней связаться, - жизнерадостно изрекла ведьма и поспешила к двери.
- Оденься! – не выдержал Ворон.
- Что, страшненько? – развеселилась ведьма, покосилась на халат и тапки, убедилась, что телекинез не срабатывает, и потопала своим ходом к стулу, на котором они лежали.
- Кстати, проверь, не выключились ли твои магические способности, - посоветовала она Ворону, который с интересом наблюдал за ее действиями.
Ворон согласно кивнул и проверил. Халат сорвался со стула и влетел в руки ведьмы.
- Телекинез работает, - сказал он, хотя это было и так очевидно.
- О, благодарю, - мурлыкнула ведьма, - А теперь тапочки… ай! Не в лицо! Что за безобразие! Или это твоя давняя мечта, надавать мне тапками по наглой морде?

Загробный Мир

- "Загробный мир, ты как спасенья круг, все исчезает, тлеет все вокруг", - жизнерадостно процитировала Злюсинда, когда они телепортировались на поле Бледных Асфоделей, - И часто ты здесь гуляешь, Мастер Асгенар?
- В последнее время не очень часто, - отвечал Асгенар, с любопытством поглядывая на Злюсинду. Наверно это место каким-то образом повлияло на нее и она перестала метаморфировать, застряв в почти человеческом облике, если не считать львиного хвоста.
- Опа-па! – буркнула Злюсинда и в то же мгновение на ней появилась одежда, - Обычно я успеваю быстрее, чем это замечают, но здесь трансформация происходит очень медленно и я не подрассчитала. Эй, Асгенар, ты же никому не скажешь, что видел голую Злюсинду?
- Не скажу, - ухмыляясь, заверил Асгенар и признался, - Я всегда голову ломал, как ты умудряешься, принимая человеческий облик оказываться одетой.
- Главное во время телепортировать одежду, - объяснила Злюсинда и нахмурилась, - Надо учесть на будущее, что в Загробном Мире трансформация замедляется… Между прочим, Алк рассказывала мне, как вы познакомились, это было здесь…
Злюсинда выжидающе замолчала, в надежде, что Асгенар подкинет подробностей их знакомства, и он оправдал ее надежды, подкинул:
- Мы едва не убили друг друга.
- Но не убили. Почему?
- Силы были равны, - поведал Асгенар и не удержался от ухмылки, вспоминая события пятнадцатилетней давности.

***
Юная ведьма сидела на нем верхом и скалила клыки в дружелюбной усмешке.
- Тебе не справится со мной, мааальчик!
- Тебе со мной тоже, дееевочка! – передразнил Разрушитель и без надежды на ответ, задал вопрос, - Почему ты не хочешь возвращаться домой?
В желтых глазах ведьмы мелькнула боль, которая впрочем, мгновенно сменилась капризным недовольством.
- Там все напоминает о нем! – пожаловалась она.
- Неразделенная любовь? – предположил Разрушитель.
- Придурок! – зашипела Алк, - Какая на хрен любовь? Любовь только в сказках бывает! Мой брат погиб месяц назад! Мой дом… и весь этот проклятый остров, все там напоминает о нем!
Желтые глаза ведьмы подернулись влагой, она яростно затрясла головой, заскрежетала клыками, стараясь сдержать слезы.
- Тебе стало бы легче, если бы ты не сдерживалась, - заметил Разрушитель, ободряюще похлопав ее по коленке.
Ведьма бросила на него свирепый взгляд и прошипела:
- Я не доставлю тебе радости увидеть мои слезы!
- Да на фиг мне твои слезы усрались! – грубовато отвечал Разрушитель и отшвырнул ее от себя. Хватит ей уже рассиживаться на нем верхом!
Ведьма ловко зацепилась когтями за Линию Мира, приземлилась на ноги и с ухмылкой уставилась на него.
- Ну что, продолжим, мааальчик?
Разрушитель сел и равнодушно пожал плечами. Он не хотел драться с ней. Во-первых, это было бесполезно. Во-вторых, это было не нужно. Алк не нуждалась в драке, она нуждалась в разговоре… хотя, кажется сама об этом не подозревала.
Разрушитель закурил и вопросительно взглянул на нее.
- Как насчет смех-травы, девочка?

***
- Понятно, вы накурились и стали лучшими в мире друзьями, - подвела итог Злюсинда.
- Нет, мы накурились, ведьма решила, что любит меня и позволила мне отвести ее домой, под крылышко матери, которая собственно и хотела, что бы я вытащил ее дочь из Загробного Мира.
- Что? Алк решила, что любит тебя? – Злюсинда даже остановилась от удивления.
- Как брата, - уточнил Асгенар, взял Злюсинду под руку и потянул вперед, к берегу реки Ахеронт, продолжая заговаривать ей зубы, что бы отвлечь от заманчиво журчащих в стороне вод реки забвения Леты.
- Как мне потом объяснил Сабак, Алк сделала вывод, что судьба послала ей меня вместо погибшего брата… ты же слышала о брате ведьмы, который загадал желание над Кристаллом?
- Да, как раз когда началась вся эта заварушка с Присциллой, Алк перепила текилы и заявилась ко мне в гости, - поведала Злюсинда и усмехнулась, - Много текилы было выпито в тот вечер…
- А травы выкурено еще больше! – уверенно перебил Асгенар, - Ведьма не так легко расстается с воспоминаниями.
- Ты тоже, - парировала Злюсинда, - Расскажи, как получилось, что вы стали напарниками? Ты опытный рейнджер и она, первокурсница?
Асгенар покосился на Лету, потом прикинул расстояние, отделяющее их от пристани на берегу Ахеронта и решил, что лучше продолжить заговаривать Злюсинде зубы, пока есть вероятность, что она попадет под притягательную власть реки забвения.
- Мы с Алк не виделись около года, я думал, никогда уже не увидимся. В один прекрасный… или не прекрасный день Мерлин вызвал меня к себе. Он не спрашивал моего согласия, просто поставил перед фактом, что нашел мне напарницу. Курсантку первой ступени, Фурию. Это было неслыханно, поставить в напарники опытному рейнджеру первокурсницу! А когда я узнал, что Фурия это Алк, то просто взбесился! - Асгенар виновато усмехнулся, - Я решил, что взбалмошная, избалованная девица поступила в Академию и каким-то одним ей известным способом набилась мне в напарницы из-за глупой прихоти. Я наговорил ей кучу гадостей…
- Представляю, как она взбесилась! – развеселилась Злюсинда, - Вы наверно подрались?
- Нет. Я до сих пор удивляюсь, но она просто выслушала меня, развернулась и ушла.
- Молча ушла? Алк молча ушла!? – поразилась Злюсинда.
- Она была очень обижена… А мне тогда досталось от Мерлина! Оказывается Алк подала заявление в МАКР еще до той истории, до знакомства со мной, а в пару ко мне ее определили Мерлин и Корней, потому что никто из ее группы не подходил ей, было просто опасно ставить ее с кем-то еще кроме меня… особенно с тех пор как Сабак подрос и она стала использовать яд с его шерсти как дополнение к своим и без того опасным когтям.
- Да уж, коготки у нее опасные - согласилась Злюсинда, - Я видела, как Алк разорвала своего коллегу по наблюдению... А как вы с ней пришли к согласию?
- Ну, - Асгенар ухмыльнулся, - Получив взбучку от Мерлина, я отправился искать свою новоиспеченную напарницу, что бы извиниться… я нашел ее на крыше. Знаешь, что она делала?
- Наверно рвала и метала? – посмеиваясь, предположила Злюсинда.
- Нет…

***
Она сидела на краю крыши и выцарапывала когтями надпись на карнизе. Там он и нашел ее. Такую одинокую и грустную… злобно царапающую древний камень.
- Дорога в рай, - прочитал Разрушитель и, не удержавшись, поддел, - Готовишь себе билет в один конец до Загробного Мира?
- Нет, тебе, мой сладкий сахар! – промурлыкала ведьма.
Как только она обнаружила, что не одна, то сразу же превратилась в ехидную дрянь. Но было уже поздно. Разрушитель понял, что ведьма просто одинокая маленькая девочка… Дурная девка, которая нуждается в присмотре! И никто не сможет присмотреть за этой психованной, лучше, чем он!
- Я наговорил тебе много лишнего, простишь меня… напарница?
Алк не спеша встала, взмахнула рукой, вытряхивая из под когтей каменную крошку, и заглянула ему в глаза, оскалив клыки.
- Это значит, что ты меня прощаешь? – уточнил Разрушитель, - Ты улыбаешься или скалишься?
- И то и другое, - отвечала ведьма, на этот раз, улыбнувшись одними губами, не обнажая клыки.
- Мастер Корней приглашает нас к себе. Он хочет взглянуть, как ты дерешься.
- Ну, наконец-то! Он пол года мне мозги пудрил, говорил, что не желает смотреть, как я дерусь! На его занятиях я как дура колотила грушу, в то время как другие…ай, ладно, пошли, доставим Мастеру удовольствие!
Заметно повеселевшая ведьма бодренько зашагала прочь с крыши.

***
- Любопытно, а что… - начала Злюсинда, но в этот момент они подошли к берегу Ахеронта и перед ними возник старый Харон.  Злюсинда с интересом уставилась на вечного перевозчика душ, вопросы о прошлом Фурии и Разрушителя были на время забыты.
- Привет, Харон, - поздоровался Асгенар, -  Ты не будешь против, если мы…
- Если ты за мальчишкой, так его ведьмин пес уже забрал, - недовольно проворчал Харон.
- Ты о чем?
- Буквально пол часа назад через поле асфоделей сюда направлялся твой курсант, ну этот, который бывший файерболист, как там его?
- Ворон! – всплеснув руками, выдохнула Злюсинда.
Асгенар с трудом сдержал усмешку, загадочная Злюсинда всплескивающая руками как заботливая мамочка зрелище то еще!
- Точно Ворон! – продолжал тем временем Харон, - Я уже лодку приготовил, мотор завел, решил доставить парнишку с ветерком и тут появляется этот хренов травокур ведьмин Сабак, сбивает парня с ног и…хлоп! Их уже нет! Форменное безобразие! И куда только смотрит твой па... кхм… а кто эта милая дама с тобой?
- Злюсинда, Наблюдательница Ворона, - представил Асгенар, - Мы здесь не из-за него, нам надо на Моментоморию.
- На Моментоморию? Через наш портал? – удивился Харон, - Мне казалось, что вы с Алк помирились и ты можешь воспользоваться этим несовершенным человечьим изобретением телепортом!
- На Моментомории что-то случилось, лучше не рисковать через…хм… несовершенное человечье изобретение, - объяснил Асгенар.


Рецензии
Вот уж точно разошёлся автор до предела, а в физике, как говорят предела нет. Побежал дальше.
Генрих.

Тигрица Тая   18.05.2011 13:30     Заявить о нарушении
Да, автор иногда тормозов не наблюдает... но надеюсь все в пределах разумного))

Астральная Сказочница   19.05.2011 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.