Не связывайся с бешеными собаками, чувствуй меру

Спасибо, спасибо, знаки!

*

Mozart - Symphony No 40 G minor KV550 - 432 Hz



*
1 Hour 432Hz Schumann Resonance Meditation

http://www.youtube.com/watch?v=oXzL6MxF5zc

*


*

Heart Chakra


http://www.youtube.com/watch?v=0MB18mMtdTg&feature=related

*


Спасибо,  свояки, мои хорошие, что позабoтились послать мне знак, чтобы я берегла себя! Береги себя, береги себя, крикнули вы мне. Не связывайся с бешеными собаками, чувствуй меру. Связывайся только с интеллигентными, мыслящими людьми. Ищи связи, ищи связи, выходи с ними на связь. Не только далеко, близко. Поближе к тебе. Ищи мыслящих, здравомыслящих, добрых людей и обходи стороной бешеных собак. Ты можешь иметь преимущество по правилам уличного движения, но кому это поможет, если тебя при этом задавят.  Не стань жертвой собственной неосторожности! Спасибо, спасибо, дорогие свояки. Да, вы правы, да, вы болеете за меня. И я хочу преподнести вам в подарок душевный ваш комфорт и  спокойствие...
В каком же виде  вы его пожелаете?
На сегодняшний день это не так  просто, не кажется ли вам? Свояки, дорогие свояки, смежное, виртуальное пространство! Милые мои виртуалы! Я вас люблю. И я дарю вам громадный  многоэтажный финиковый торт. Финиковый торт - о, это настоящее чудо, и вы такого никогда не пробовали, виртуалы. Это вещь  реальная, и нам необходимо совершить пространственный переход, чтобы вы смогли им полакомиться. А  где же будет наша дырка  в пространстве? Это где-то там, где имеется  ущербное зеркало! Ага! Вот оно тут, за моей спиной!
Все вы, мои дорогие виртуалы, приглашены ко мне в моё зазеркальное пространство, куда можно попасть именно через эту волшебную щербинку в моём зеркале, вы приглашаетесь на пир, дарящий вам душевный комфорт и спокойствие за ваши и за мои дела! И назовусь я   там, в том пространстве, царица Яла -  мастерица финиковых тортов. А вы будете -  Князь Витон, мастер продвинутой  психологии,  Мистер Грин - граф вебного гнездоустройства, и таинственный  Князь Владимир, мастер связей с радужными цивилизациями!   Поднимем же тост пенного хмельного нектара за нерушимый виртуальный союз, своячество и сотрудничество  Виртуальных Сил! Так взрежем же  многоэтажный, обильный, лёгкий как пух, питательный как нектар и амброзия Виртуальный Финиковый Торт!
Да здравствует наш союз!
Виват! Виват! Виват!
Да здравствует Виртуальный Союз единомышленников! И присоединим к нему Рыцаря Небесной Зоны - Витязя Добрыню Никитича!
Давай, Добрынюшка, доканчивай торт! Добрым молодцам хорошо питаться нужно. Да здравствует Союз Родственных Вибраций! На Интернете!

*

Вы когда-нибудь пробовали  финиковый торт?
Настоящий финиковый торт состоит из нежнейшего бисквита и пышного финикового крема. Такие торты пекут только очень любящие мамы для своих любимых дочек. Финикового торта не пробовали даже олимпийские боги, потому что изобретён он был  намного позже, а именно - в прошлом столетии, одной обыкновенной богиней - богиней материнства. 


Рецензии