Секрет Ворона. Часть 6

Подпространство

- Ой-ой, бедняжка, ты, что падать собрался?
Перед глазами прояснилось. Ворон больше не был в гостиной короля воров, он был в лесу и сидел не на диване, а на поваленном стволе дерева. Перед ним стояла… Алк? Нет, конечно же, это ее астральный двойник.
- Ты собрался падать? – повторила она, присела рядом и обняла Ворона за плечи, - Здесь падать не рекомендуется, вредно для здоровья.
- Спасибо, я не собираюсь падать, - заверил Ворон и хотел отодвинуться от нее, но все вокруг тут же завертелось в бешеной карусели.
- Непослушный мальчишка! – проворчала астральная "Алк", - Сиди спокойно, здесь действительно вредно падать, это не шутка!
Ворон перестал совершать попытки скромно отстраниться и даже обнял "Алк" за талию.
- Вот так то лучше, - одобрила она, - Ну так что ты хочешь, что бы я тебе показала?
- А ты не знаешь?
- О, я старая больная женщина и не могу знать все на свете! – дурачась, воскликнула она и через мгновение стала серьезной, - В отличие от своего реального двойника я знаю все! Даже больше! Вы хотите посмотреть, как провел последние дни Страшемир, но я не стану утомлять вас и показывать все, я покажу только то, что надо!
- Значит, мы не ошиблись, это он лишил Алк… то есть тебя магии?
- Он лишил магии моего реального двойника, меня ваша возня не касается, - объяснила астральная "Алк" и ухмыльнулась, - Но что-то мне не досуг сегодня делать добрые дела задаром.
- Почему я не удивлен? – проворчал Ворон, - И чего же ты хочешь?
"Алк" слегка отодвинулась, окинула его внимательным взглядом и недовольно проворчала:
- Если бы ты не был таким неуклюжим здесь, я бы предложила тебе трахнуться со мной.
- И почему я опять не удивлен? – развеселился Ворон, - Но я здесь более чем неуклюжий, так что тебе придется взять с меня другую плату.
Астральная "Алк" хитро улыбнулась и решила:
- Дай мне слово, что вернешься.
- Вернусь? Ты думаешь, Алк раздобрится и даст мне просто так покурить свою глюк-траву?
- Думаю, даст, - уверенно отозвалась астральная "Алк", - Ну так что, ты вернешься?
Ворон заглянул в желтые глаза, такие же как у ведьмы…а впрочем, это и была ведьма… то есть почти она, а, следовательно, никакой угрозы от нее исходить не может и ничего плохого не случится если он даст слово и когда-нибудь сдержит его.
- Даю слово, что вернусь, - сказал Ворон.
- Замечательно! – взвизгнула астральная "Алк" и даже на радостях щелкнула пальцами, от чего ее коготки зацепились друг за друга и от трения случился сноп искр.
- А теперь, - продолжала она, - Скрепим наш договор поцелуем! Что? Нет? Фу, какой злой мальчишка! А может быть мои клыки длиннее, чем у моего реального двойника и ты просто боишься?
Это было лишнее, этого делать не следовало, но когда Ворон слышал бредни о том, что он боится ведьму, ему просто срывало крышу и он ощущал необходимость тут же срочно доказать обратное. Хитрющая "Алк" видимо только этого и добивалась, подначивая его…

***
Все с интересом наблюдали за Вороном, который затянувшись, уставился в никуда застывшим взглядом и не двигался.
- Это транс, – на всякий случай, для тех, кто не понял, пояснила ведьма, заглянула Ворону в глаза и жизнерадостно буркнула, - Жуть пистолетная и… ой!
Ворон внезапно ожил и заключил ведьму в объятия.
- Это не я, это двойник! – успела пискнуть она, перед тем как Ворон закрыл ей рот поцелуем.
- Интересно, что случится здесь, если там астральная "Алк" решит трахнуться с Вороном? – с любопытством юного натуралиста пробурчала Злюсинда.
- Случится то, что мы все покинем помещение и будем надеяться, что на этом требования астрального двойника закончатся! – прошипела фея, - Ну что за дурость! Я думала хотя бы ее двойник не такой сексуально озабоченный!
Ворон не закрыл глаза, астральная "Алк" тоже их не закрыла. Ее взгляд, не похожий на взгляд реальной Алк, затягивал, черные зрачки на желтом фоне казались бездонными воронками в никуда… а не пытается ли она его загипнотизировать? Или у него приступ романтизма и потому в голову всякая ерунда о бездонных воронках лезет? Ворон на секунду прикрыл глаза, а когда открыл их, опять увидел желтые глаза ведьмы… в которых теперь читалась не откровенная похоть, а добродушная усмешка…
Ворон понял, что опять находится в королевской гостиной и сидит на диване…и целует реальную Алк, а не ее двойника! Первой мыслью было наплевать на все, сделать вид, что он еще не закончил общение с астральным двойником и продолжить, тем более что реальной Алк нравится… точнее это ее забавляет! Проклятая сука, у него ширинка вот-вот лопнет, а ей забавно!
Ворон оттолкнул ведьму, проворчал что-то, что при большом воображении можно было принять за извинения, и сделал еще одну затяжку глюк-травы, теперь он точно знал, как надо поступить. Затягиваться по настоящему не надо, надо выдуть струю дыма в место более всего удобное для показа. Ворон огляделся, выпустил дым в оконный проем и объяснил:
- Астральная "Алк" сказала, что знает все и покажет, как Страшемир это сделал.
Дым тем временем загустел и стал складываться в образы.
- О, где это они? Неужели там, где я думаю? – пробурчала ведьма.
- Да, это тот самый ресторан. У Тандроса была давняя договоренность с хозяином, он предоставлял ему для тайных встреч комнату. Я вчера там с ним встречался.

***
- Все очень просто, старик, - говорил Страшемир, вольготно развалившись в кресле, - У меня с ведьмой свои счеты и ты подвернулся как нельзя кстати. Не спрашивай, как я узнал о твоем существовании, у меня свои источники. Итак, вот мое условие, ты рассказываешь мне, как вырубить эту суку, а я за это не рассказываю суке о твоем существовании.
- Вы хотите убить ее? – уточнил Тандрос, не особо беспокоясь по поводу того, что его прижали к стенке.
- Убить? Болван! Если бы я хотел ее прикончить, зачем бы мне понадобился ты? – развеселился Страшемир, - Я хочу прищемить ей хвост! Лишить ее магии! Без магии она просто тупая тощая ****ь не более! И твоя организация, кстати, выиграет от этого. Вы ведь давно хотите избавиться от…кхм… тиранов с Южного острова?
- Да, если ведьма лишится магии, то тирании придет конец! - в глазах Тандроса загорелся фанатичный блеск, - Мы нужны друг другу, Черный Князь! Я бы давно все сделал сам, но у меня нет возможности прикрепить блокирующее заклинание к кому-то, кто может приблизиться к ведьме… точнее есть один, но… нет! Он может догадаться, я слишком хорошо учил его! Так что вам все карты в руки, Черный Князь… И еще одно! Мой народ хочет ее смерти! Показательной казни!
- Ха! Как трогательно! – издевательски воскликнул Черный Князь, - Что ж я буду так добр и сделаю все в тот момент, когда сука будет дома. Когда вы придете за ней, она не сможет защитить себя, наверняка это ее очень огорчит!
- У меня есть заклинание, которое накроет Моментоморию, - поведал Тандрос, - Я был бы очень признателен, если бы вы дали нам знать, когда убедитесь, что ведьма на планете и что ее контакт с носителем блокирующего заклинания состоялся.
- Ты слишком многого хочешь, старик! – возмутился Страшемир, - С какой радости я должен стараться для тебя?
- Вы не выйдете отсюда живым, если будет иначе, - спокойно отвечал Тандрос, - Нам нечего терять, мы прикончим Вас, будь Вы хоть трижды Черным Князем и повелителем одного из самых воинственных народов в этой Галактике! К тому же, если ведьма сбежит и останется в живых, Ваша месть будет просто возней в песочнице, потому что она найдет способ вернуть свою магию!
- Пока ты говорил, я мог сотню раз оторвать тебе голову, старый дурак, но… я согласен! Это будет забавно, передать суке подарочек через ее подружку Аллатиэль и запереть ее, а лучше их обеих,  на этой планете лицом к лицу с взбесившимися фанатиками!

***
Изображение растаяло. Видимо астральная "Алк" решила, что этого вполне достаточно для информации.
- Вот ушлёпок! – рявкнула ведьма и, не удержавшись, съехидничала, - Зато он помнит, что я сука, а не кобель! Это радует! Но каков наглец, а? Это ж надо додуматься, прицепить заклинание к королеве! А я на Ворона все валила и удивлялась, почему блокирующее заклинание сработало так поздно, ведь в глаза ему я посмотрела еще на Северном острове в кабаке! А Аллатиэль… да! Я заглянула ей в глаза, когда желала спокойной ночи… хм… черт… я не могу убить ее даже ради возвращения своей магии!
- Страшемир жив, в отличие от Тандроса, - напомнил Ворон, - Надо заставить его снять блокировку.
- Лучше убить урода! – прошипела ведьма.
- Это может привести к войне, - осторожно заметила Альба.
- К войне с кем? Из-за него моя планета мертва! – рявкнула Алк, - Там больше не осталось никого! Страшемир в своем желании насрать лично мне уничтожил весь мой народ! Ты, милая леди, хоть понимаешь ЧТО он сделал? Ты сейчас смотришь на двух последних сахастанцев – это я и Ворон! Страшемир просто уничтожил на фиг целую нацию! Так о какой войне ты говоришь? С кем будет воевать Черная Планета, если я убью эту ашмерскую жопу? Со мной они будут воевать? Ну что ж… это в моих силах, сделать так чтобы Ашмер исчез со звездных карт! Я тоже кое-что умею, хоть я и не полубог, как…
- Алк! – перебил Асгенар, - Прошу тебя, остынь и…
- Считай, что я уже остыла, - ведьма оскалила клыки в ухмылке, - Я просто нервничаю, мне не уютно без моей магии.
- Алк, ты же не станешь… - взволнованно начала леди Альба.
- О! Даже не думай! – отмахнулась ведьма, - Я не мой брат! Я могу прекрасно обойтись без магии… какое-то время… Ворон, у тебя есть смех-трава! Я знаю, что есть… о, черт! Плантации смех-травы! Моя чудная смех-трава, она вся погибла! Урод! Вонючий ашмерский урод этот Страшемир! Надо было нам в тот раз не гарем разрушать, а его самого порвать как ссаную тряпку!
Ворон поспешил протянуть ведьме прикуренный косячок и она на какое то время затихла.
В зал вошел лакей, согнулся в поклоне и объявил:
- Его Высочество принц Рай-Тор с невестой!
- Как не во время! – проворчала Злюсинда.
- Наоборот, во время! – возразила фея, - Они способные ребятки и можно подключить их к этому делу.
- К какому делу? Ты хочешь, что бы они за меня убили Страшемира? – лениво пробурчала ведьма, разомлевшая от смех-травы.
- Я хочу, что бы никто никого не убивал! – отрезала фея, - Нам надо добраться до Страшемира и убедить его снять с тебя блокирующее заклинание!
- Ну-ну, и каким образом ты собираешься его убеждать? Разве что втыкать ему под ногти иголки, - Алк мечтательно ухмыльнулась, - А что хорошая идея!

Недалеко от Варкаша
Корабль Дракона

Эйнар задумчиво изучал лежащий на ладони гладкий камушек, разделенный ровной чертой на черную и белую половинки. Талисман. Трофей, оставшийся после визита на Эльфорию. Эта девушка, Рысь, необыкновенная, прекрасная, будто сказочная валькирия, отказалась принять талисман… что это было? Намек? Или просто отказ? А если намек, то на что? Эйнар пытался разузнать о девушке побольше у эльфорийской золотой рыбки Луняхи, которая после тех событий напросилась к нему в гости. Но Луняха как всегда была в своем репертуаре и отвечала либо односложными шуточками, либо десятиэтажным матом лишенным всякого смысла.
- О чем задумался?
Эйнар вздрогнул от неожиданности и посмотрел на Сольвейг, которая неслышно подошла и теперь стояла рядом, ласково улыбаясь.
- У тебя такой мечтательный вид, можно подумать, что ты влюбился.
- Ты видишь на мне приворот?
- Нет, странный вопрос! А ты подозреваешь, что с тобой что-то не так?
- Не знаю… что ты хотела, сестренка?
- Дракон приглашает нас к себе. Думаю, у него есть для нас задание.

пл.Варкаш
о.Карраш
Королевский дворец

Рысь и Темный замерли на пороге, недоуменно изучая компанию, собравшуюся в королевской гостиной. Было понятно, что здесь делают король Туманный и леди Альба, но совершенно не понятно для чего здесь Мастер Асгенар, Наблюдательницы ведьма, фея и Злюсинда и… Ворон!
- Ты здесь какого хрена делаешь? – не сдержался Темный.
- Мимо пролетал, решил в гости заглянуть, - отозвался Ворон и послал Рыси ослепительную улыбку.
- Что-то случилось! – тут же догадалась амазонка, - Ворон, твоя улыбка меня не обманет! У тебя что-то произошло!
- Вообще то что-то произошло у меня, - поведала ведьма, глупо ухмыляясь, - Ворон, зайчик, ты траву не разбодяживаешь что ли? Меня зацепило не по-детски!
- Что здесь происходит? – резко спросил Темный, - Отец! Мама! Что все это значит?
- Не хочешь поприветствовать Наблюдательниц и Мастера Асгенара? – строго спросил король.
Темный поспешно отвесил общий поклон и повторил свой вопрос:
- Что происходит?
- Ротвеллс, вели им сесть, у меня от них в глазах рябит! - капризно проворчала Алк.
- Закрой глаза и помолчи уже, наконец! – прикрикнула фея.
Рысь решительно прошла к дивану, где устроились ведьма и Ворон, села рядом с Вороном и шепнула:
- Что случилось? Ты… хм… госпоже Алк кажется плохо!
- Она просто отключилась, - так же шепотом отозвался Ворон, бережно устраивая голову ведьмы у себя на плече.
- Хорош там шептаться! – ревниво прошипел принц.
- Госпожа Алк уснула, иначе я бы орала погромче, что бы ты не подумал, что я с Вороном на ночь договариваюсь! – ехидно откликнулась Рысь.
- Ревность не то чувство, которое принесет вам пользу! – строго изрекла фея, - У вашей Наблюдательницы неприятности, и раз уж вышло так, что вы здесь, предлагаю вам подключиться к решению ее проблем.
- По-моему сейчас у госпожи Алк нет проблем, она словила кайф и всем довольна, - ядовито заметил Темный.
- Как ты говоришь о своей Наблюдательнице! - упрекнула леди Альба.
- У нас каникулы! – оправдался Темный.
- Сопляк! – не зло огрызнулась фея и обратилась к Рыси, - Вы готовы поучаствовать в нашем деле? Это не принесет вам ни гонорара, ни баллов, это дело частное и о нем знает лишь небольшое количество людей.
- А этого тоже в качестве помощничка привлекли? - осведомился Темный, покосившись на Ворона, - Без него никак нельзя было обойтись?
- Милый мальчик, не кипи! – подала голос ведьма и завозилась, устраиваясь поудобнее, - Ты разве не видишь? Ай-ай, я думала ты тот, кто может Видеть, а ты оказывается слепец! Рысь и то заметила, хотя у нее нет такого Дара!
- Видеть? Что я должен видеть?
- Я тебе об этом еще два месяца назад пыталась сказать! – напомнила Рысь и смущенно взглянула на ведьму, - Я заподозрила, что ты применяешь к Ворону любовную магию.
- Фигушки! Это не я! – оскорблено воскликнула Алк.
- Это не она! – поддержал ее Ворон.
- Что-то верится с трудом, - заметил Темный, с ухмылкой разглядывая ведьму, уютно устроившуюся в объятиях Ворона.
- Я сейчас вам все объясню, - набравшись терпения, пообещала фея.

пл.Ашмер
уцелевшая часть гарема

- Какая свадьба? – Алина перешла на визг, - Ты назначил меня любимой старшей женой! О какой свадьбе ты говоришь? Что это взбрело тебе в голову, жениться на ашмерской баронессе? Ты не можешь!
- Не понимаю причин твоего гнева, - Тугомир равнодушно пожал плечами.
- Я твоя любимая старшая жена ты не можешь жениться на ком-то еще!
- Что за глупости! У будущего Черного Князя должна быть жена, благородная ашмерская дама, будущая мать его детей и наследников.
- А я?
- А ты жемчужина моего гарема.
- Твоего гарема! Ха-ха! Скорее руин твоего гарема! – не удержавшись, съязвила Алина, - После делегации из МАКРа от твоего гарема одно название осталось и большая часть женщин сбежала! Ты должен мне ноги целовать за то, что я до сих пор здесь!
- А я тебя не держу! – потерял терпение Тугомир, - Можешь хоть сейчас убираться отсюда! Ты мне надоела!
- Ах! Ты совсем не любишь меня! – Алина сменила тактику и пустила слезу.
- Ну-ну, дорогая, не надо так расстраиваться! – Тугомир заключил ее в объятия и погладил по голове, - Свадьба ничего не изменит в наших отношениях, я все так же буду навещать тебя.
Алина зарыдала еще громче, на этот раз не притворными слезами. Визиты Тугомира не приносили ей особой радости, душу грел только тот факт, что после смерти Страшемира она станет правительницей Ашмера… но стоп! Еще не все потеряно! Он еще не женился и возможно у Алины есть шанс! Даже не смотря на то, что, как выяснилось, ашмерские гаремы это совсем не то, что бедламские.


Рецензии
Здравствуйте? Сказочница. Пора продолжить встречи с сумасшедшими рейнжерами и их очаровательными наблюдательницами. Если бы у меня в руках была книга, то я бы давным-давно все это прочитал. Всегда, всегда беру книгу с собой в любую командировку. С ОСЕНЬЮ Вас, Пусть она будет самой плодородной на все идеи и замыслы.

Генрих Пол   12.10.2011 22:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте)
А мне вот наоборот удобнее с монитора читать, уже забыла когда в последний раз книгу в руках держала:)
Спасибо, осень получилась плодородная, чего и Вам желаю:)

Астральная Сказочница   20.10.2011 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.