Одиноко

   Спроси сейчас любого человека: тебе одиноко? Он наверняка рассмеется и ответит, что, дескать, конечно нет, потому что он женат. Такой ответ вы получили, потому что он не понял вас. Можно быть женатым, но одиноким.
   Я – не женат, у меня масса знакомых, приятелей, есть и друзья, но все равно мне одиноко. Душа моя рвется куда-то, хочется родства душ, понимания и открытых разговоров. Чтобы не было слухов, сплетен, чтобы люди слушая меня, не косились на часы или не сидели с безучастным и скучным видом.
   Сидишь подчас, как наивный дурак, и ждешь звонков по телефону. А их нет. Звонят лишь в том случае, если нужно, для себя самих – любимых, что-то узнать. Надо – звонят. Ничего узнавать не нужно – про них не слышно…
   Мы отвыкли в письмах здороваться и прощаться – сразу о деле. Узнал – и след тебя простыл…. Нам совершенно не интересны чужие проблемы. А если мы говорим зачастую: «Как дела?», то обычно даже не ждем ответа. Как по-американски, просто так. Эгоизм вошел в наше сознание и поселился в нем навеки…
   Хочется теплых слов, взглядов, искренности и доброжелательности. Чтобы, без принуждения, не для того, чтобы убить время или что-то выяснить, люди общались со мной. Я устал от равнодушных и безучастных взглядов, от пустых слов, от неискренности.
   Душа моя взвивается на дыбы и пытается пробить брешь среди равнодушия. Но оно сильно и крепко. Почему-то так всегда бывает.
   Одиноко…. Тяжело…. Пустота…


Рецензии
Одиночество-это чувство неотделимо от человеческой сущности. Даже
не будучи один,ты можешь испытывать гнетущее чувство одиночества.
Вы правы.Это душа наша мучается от непонимания,от равнодушия,от мимо-
лётного незаинтересованного общения. Но, мне кажется,если человек сам
будет себя вести с другими так,как он хочет,чтобы другие вели себя с ним,то он и получит искомое.Часто бывает,что мы от других пассивно
ждём участия ,а сами забываем о том,что другой-то ждёт от нас того же
самого! Удачи Вам во всём! И много-много родственных душ желаю!

Галина Паудере   28.06.2009 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то, что поняли меня. Спасибо, что выразили мнение, что "не прошли мимо".

Благодарю!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   04.07.2009 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.