Пожить бы!?

Автобус маршрутный шустро мчится по дорогам города.
В салоне на сидении двое покачиваются по прихоти водителя из стороны в сторону, один бородатый парень в кепке, второй, слегка побритый. Он говорит:
 - Хорошо, Вася, что погода не жаркая. Для работы в самый раз.
В ответ услышал:
 -  Говорят, что всю неделю будут дожди.
Побритый парень, помолчав:
- Зарплату через неделю дадут, а у меня 600рублей осталось.
Бородатый равнодушно:
-  Хватит  прожить. Не впервой.
Сосед рассудительно:
-  На сигареты и проезд 40 рублей в день надо. Остается 320.
Вася спокойно:
 - Картошка же есть – проживешь. А у меня тысяча. Вчера туфли купил лакированные  - всего за 750. В один магазин зашел они по 900 рублей, я в другой, а там дешевле.
Собеседник спросил:
- А что, в третий не зашел?
Бородатый ответил:
- Рядом других не было. Туфли хорошие на вид.
 Помолчав, добавил:
 -  Американцы бомбу лазерную создали – говорят, что сильнее нашей.
Второй, без эмоций:
 - Ничего, наши что-нибудь придумают в ответ. Бывший мэр вчера  вышел из тюрьмы под залог в четыре миллиона рублей, а ему дали на проезд в автобусе 9 рублей.
Василий размечтался:
 - Побыть бы мэром хотя бы пару месяцев!
Второй с сарказмом:
- А потом,  в тюрьму?
Напарник оживился:
- Зато пару месяцев бы оторвался, пожил  в свое удовольствие!
Второй:
 - А работа? Не знаешь же ничего.
Мечтатель с воодушевлением:
- А наш шеф знает? А руководит! Вчера орал на нас, а я даже не понял, за что нас материл. Зато сегодня рано едем на работу. Вызову замов и матом покрою, как наш шеф – мигом за работу возьмутся.
Второй спохватился:
 - Скоро выходить – надо рассчитываться.
Бородатый парень достал мелочь и начал считать. Посчитал девять рублей, один рубль протянул соседу:
- Давай десятку.
Тот в ответ:
- А на пиво не хватит?
 - Нет, не хватит.
 - Жалко.
Они встали и пошли к выходу.
Отдали водителю деньги. Автобус стал тормозить возле остановки.
Бородатый парень повернулся к напарнику и сказал:
 - С получки по пятьсот скинемся, и будет водка и пиво.
 - Хорошо. А мэром неплохо бы тебе побыть, может, и я пожил бы – мечтательно произнес второй.
На улице накрапывал дождь. Парни шли степенно, не обращая внимание  на падающие сверху  божьи слезы.
Один из них сказал:
 - Скорей бы получка. Не задержали бы, как в прошлый раз.


Рецензии
меня улыбнул разговор этой парочки :)
с уажением

Труженник Зазеркалья   11.07.2009 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Этот разговор меня самого улыбаться заставил грустно. Я плохо вижу, но слышу очень хорошо...

Сергей Лушников   13.07.2009 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.