Адам и Ева

Адам и Ева
Когда-то, в стародавние года
Бог создал Еву, из Адамова ребра
И за спокойный нрав её такой
Он одарил, всей женской красотой
Умом конечно леди не богата
Но мудрость, кой какая есть
И думает Адам,
Однако
Не плохо б было на неё залезть
Бредёт по лесу, величаво, львицей
Не замечая, что Адам грустит
Пусть хоть она не та тигрица
Но у Адама всё кипит
И он подходит, обнимает нежно
Ведя рукой по юной красоте
Он заливает ей такие песни
Что соловьи завидуют во тьме
Она мудра, красива, величава
Но у Адама мысль всего одна
Всего одна извилина застряла
И не даёт покоя, даже сна
А Ева львицей бродит в райском месте
Рассматривая яблоки в саду
Про стыд забыв, и про бесчестье
Сказала, что его я украду
 Пускай я не увижу больше рая
Пускай в грехе я заживу
И пусть меня постигнет злая кара
Когда в постель Адама затащу
Ах, как бы съесть, всего один кусочек
Чтоб веселиться с милым, песни петь
И чтобы было лишь одно мгновенье
Когда Адам смог на меня залезть


Рецензии
Адам и Ева были в браке законном и благословение от Бога Отца имели,
им он сказал, чтоб плодились и всю землю в рай превращали их потомки.
Ева не умнее Адама была, верной помощницей ему создана.
внимательно три главы Бытия говорят о том, какая жизнь прекрасная у них
была и почему они ее потеряли и почему их потомки страдают.
с уважением,

Простой Обыватель   11.07.2010 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.