Как Гоча Тумана обебал
Рассказ товарища Валеры:
"Служил у меня в третьем отделении грузин Дэвадзе Гоча. По-русски лопотал плохо, в боевой подготовке ноль, но гонору, гонору выше крыши. Мучились мы с ним, мучились, наконец, отдали его в кочегары. А там уже Гоча развернулся, особенно когда прослужил полтора года. Попадается он с неуставняком – молодому синяк организовал под глаз. Командиром нашего зенитно-ракетного дивизиона был подполковник Тимошенко, позывной среди солдат - "Туман". Старый, строгий командир, но справедливый. Подполковник часто говорил:
– Я вас по отцовски воспитываю, отцы порют ремнем и я порю. А то иш уже о неуставных взаимоотношениях пишет «Крестьянка» и «Работница», женские журналы. Дожились блин.
Итак ЧП:
– Строиться дивизион! – построились. Сержанты на плац из канцелярии вытащили полированный стол.
– Рядовой Дэвадзе! Выйти из строя! – тот, выходя и зная, чем это закончится.
– Товарыщ польковнык, можэт нэ надо?!? – повысил командира в звании: « А вдруг поможет?»
– Надо Дэвадзе, надо.
– Товарыщ польковнык, я вашь прошю! – комдив сам сдирает с Гочи ремень, отпускает на всю длину, через руку на удавку перехватывает.
– Ложись! Я тебя по – отцовски сейчас выпорю, а потом жалуйся, хоть министру обороны, а лучше в лигу сексуальных меньшинств. Тогда они уже поднимали голову, имеется в виду лига.
– Товариш польковнык, можэт нэ надо,– делает последнюю попытку Гоча,
– Дэвадзе ложись на стол.
– Нэт!
– Ложись!
– Нэт! – и подполковник с разворота хлестанул ремнем и попадает не по заду, а по локтю. А бляха ох и пристает! Гоча пулей сиганул к столу и разлегся, как на пляже, на живот, «подстелив» под подбородок кулаки и нежно так, засучил ножками, обутыми в кирзовые сапоги.
– Дэвадзе, я, сколько с тобой мучаюсь? – ласково так спрашивает Тимошенко и с оттягом хлестанул по попе. Гоча, бедолага выгибается «коромыслом», только «коромыслом» вверх и пускает слезу, а так как его выдернули на воспитание с котельной, щеки в угольной пыли и от слез остались бороздки. Все в шоке. Гоча, горний джигит и плачет:
– Товарыщ польковнык, я вашь прощю! – умоляющим голосом. – Товарыщ польковнык, я вась прощю,– а комдив продолжает ставить «ордена» и «медали» бляхой на Гочиной заднице, штук пятнадцать отпустил:
– Ты понял Дэвадзе!
– Так точно!
– Встать, – Гоча пулей слетел сл стола. Комдив отдает ему ремень, тот, не уменьшая длинны, одевает его, ремень спадает, но Гоча получив команду. – Стать в строй! – как стреноженный конь, махом затерся в строй.
– Сержанты! Убрать стол! – команда. – Вольно! Разойдись по подразделениям.
Гоча заходит в сушилку, вокруг его земляки и сочувствующие, из его призыва славяне:
– А я Тумана обебал. Минэ нэ болнА било. Нарочно плакаль, – гордий орол хвастается своей хытростью".
======
2009 г
Свидетельство о публикации №209061800268
Вспоминал сейчас читая годы золотые!
Славные люди в те времена служили в СА. Эх...
Удачи!
Игорь Лебедевъ 14.08.2009 10:36 Заявить о нарушении
Игорь Лебедевъ 14.08.2009 11:44 Заявить о нарушении