Про то, как трудно бросить курить

- Ты не представляешь, говорил Дейл, как мне сейчас трудно. Я ведь уже не первый раз бросаю курить. Вообще то мне то это нафиг не нужно, но Натали настаивает. Она хочет уменьшить наши страховые платежи.
- Ты счастлив с ней?
- О, Да! Мне с ней сильно повезло! Она такая экономная и хозяйственная. И у нас с ней одинаковые вкусы. Она любит то же, что и я. Только газировку не пьет, она говорит, что от нее вырастает большой живот.
- А как вы познакомились?
- Я тогда развелся со своей первой женой. Мне было очень одиноко. И я начал давать объявления в газеты, но никто не отвечал. Ты представляешь, три месяца я ломился во все брачные конторы и ни одного ответа. Я уже начал думать: что я за человек, если никому не нужен? Или может быть не правильно составил резюме? И тут мне ответила она. Я получил письмо из далекой России. И мы сразу поняли, как мы похожи и как нужны друг другу! Мы назначили свидание в Санкт Петербурге. Она оказалась замечательной девушкой! На следующее утро после нашей встречи я пересчитал деньги в своем кошельке. Она не только не украла их, но и помогла съэкономить около 300 долларов! Я отдал эти деньги ей, когда уезжал домой. Петербург - замечательный город, там мы решили пожениться!

Да это здорово, что они поженились. И что она согласилась жить в США. И что теперь я могу жить у них, пока не найду работу, платя всего 200 долларов в месяц за комнатку в 3 квадратных метра.

- Ты рада, что вышла за него замуж? спрашиваю я вечером Наталью
- О, да! Мне с ним сильно повезло! Он работает по ночам, а я днем... Поэтому мы общаемся только по выходным...


Рецензии
Знакомая ситуация :o)
Где-то я уже такое слышала и даже кое-кого видела!
Какая у тебя память, Гена! Горжусь тобой!

Ассоль Агрина   24.06.2009 06:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.