Мне бы только воды из криницы...


Мне глоток бы воды из криницы,
Что стоит у села на краю...
Только может все это присниться,
И проснусь, словно был я в раю.
Там услышал я голос знакомый,
Там коснулся шершавой руки,
Теплый воздух родимого дома
Вмиг избавил меня от тоски.
Занавески, цветы и салфетки,
Хлеб домашний, кувшин с молоком,
И опять за девчонкой - соседкой
Через сад убегаю тайком.
Сладкий сон улетает жар-птицей,
Поманив разноцветьем крыла...
Мне бы только воды из криницы,
Что стоит на краю у села!


Рецензии
Татьяна,мне было бы чрезвычайно приятно,если б Вы прочли мой "Родничок".Это небольшая миниатюрка полностью совпадает с Вашей по содержанию.Но у Вас - поэзия.В лучшем смысле слова! Галина.

Галина Алинина   13.09.2011 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Уже иду!
С уважением,

Татьяна Столяренко-Малярчук   13.09.2011 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.