Не имеет значения

...Возненавидев тебя, я убежал из твоего карамельного царства,
от фальшивых россказней, от объятий, от печеного в духовке картофеля,
фаршированного салом и специями,
от благодатных, долгих мультиоргазмов и экстазов.
Ты - гаситель моих порывов и усмиритель моих мятежей,
пожарник моего пламени и агент моего слабоволия.

Еще до того, как я разгадал твою формулу,
я уже попирал твою алхимию,
презирал твои проделки и все уловки,
которые составляют твой наряд Необъяснимого очарования и привлекательности.

Ты щедро оделила меня желчью,
которую твое милосердие позволяло тебе сэкономить на других твоих рабах.
И теперь я знаю, что нет лучшего отдыха,
чем под сенью собственной никчемности.
Ведь для спасения собственной жизни достаточно было положиться на тебя или на твои подделки.

И я не знаю сегодня, кто заслуживает большего сочувствия - те,
кого ты теперь укладываешь рядом с собой или я;
мы все восходим по прямой линии к твоей некомпетентности,
к тому как ты творила, мастерила, изготовляла свои самоделки
с этой кашей и сумятицей в голове.

Исчезну ли я скоро или буду существовать долго - не имеет значения.
Все равно у меня не хватит сил отомстить за себя, а у тебя - защититься.
Словно этот биологический вид - мы тоже прогнили насквозь, только больше.
И теперь при встречах, оборачиваясь друг к другу,
я жду, кто первым из нас украдет наше Солнце,
чтобы повесить его в другой вселенной


Рецензии