Свадьба-2

К нам (молодоженам) подходил очередной представитель тех, кому на Руси жить хорошо. С супругой.  Светясь, от привалившего счастья, вручить «этот скромный подарок» «любимому и единственному» в «этот радостный день»! Я уже давно перестал слушать этот бред, дежурно кивая, как китайский болванчик, в такт словам. Обаятельная улыбка была намертво приклеена к моему лицу (три недели занятий мимикой, с лучшими в этом виде искусства, японскими актерами).
Автоматически на трех языках: очень рад, благодарю, что нашли время, будьте как дома, Danke, Merci, Thanks.
Цветы в кучу, подарки в кучу, золото и бриллианты на хрустальный поднос. Как же они недовольны-то, таким пренебрежением. Как теперь отыскать в этой свалке, ими подаренное. Черт! Надо было сделать гравировку, но время поджимало. Одна надежда, что запомнят, оценят по достоинству и не пропадет наш скорбный труд и воздастся нам по тяжести содеянного.
Стоял, как тот оловянный солдатик, терпеливо ожидая своего часа. Того момента, когда наступит время выполнения второго пункта и не самого последнего по значению, нашего соглашения.
А именно «Акту возмездия», как, не без пафоса, я назвал этот пункт. Впрочем, когда это предлагал мне, мой добрый дядя Стэнли
ничего значительного в этом не было видно. Так, очередная наживка на крючке, который я тогда заглатывал. Но я думал, что я опытный карась и уйду целым и невредимым и от этого ловца человеческих душ. Как я его недооценивал! Ну, что ж, пропадать будем позже, а пока…. Скорее бы иссякла эта нескончаемая река
страждущих,  лицезреть чудо. Должен же наступить момент ослабления внимания к моей персоне.  Когда - то же они должны начать делать то, зачем собственно пожаловали. Хлопнув для храбрости кому, сколько нужно, что бы исчезли последние страхи и сомнения, подобраться поближе к хозяину. И попытаться урвать хоть кусочек внимания этого могущественного человека.
Вот тогда наступит момент, ради которого я терплю эту муку, разыгрывая счастливого обладателя руки и сердца, этой (впрочем, она-то здесь причем?) наивной девушки.
О существовании, которой я узнал, за месяц до свадьбы. Встретился  впервые, две недели назад. И был удивлен: она мне понравилась сразу. Я бы сказал больше - это была любовь с первого взгляда.
Я уже тогда понял, она и есть моя настоящая жена, а не девица, приглашенная сыграть эту роль. А прикосновение к её светлым, пышным волосам и их запах, добили меня окончательно. И про себя я решил: как бы ни сложилась эта авантюра, что бы ни случилось со мной – ни один из этих шикарных волос не должен упасть с её головы.   Я вытащу её из этого адского места и сделаю счастливой! А вышло - то, как раз наоборот. Она спасла меня. Наверное, о такой же русской красавице говорил поэт, представляя горящую избу, скачущего коня, а Брюс Уиллис мечтал иметь такого напарника (простите, напарницу), отправляясь в очередной раз спасать мир.


Рецензии