Из цикла Записки психопата Зачем?

Замок закрыт, за дверью радость и смех. Меня не впустили и я иду домой по серому асфальту, на котором зеркальными пятнами расположились капли дождя. В отражении луж виднеется полная луна, которая заулыбалась при виде моего продрогшего тела. Фонари тускло освещали мой путь. Отбрасываемые тени были похожи на костлявую старуху из какого-то древнего фильма ужасов. Где-то вдалеке выли собаки, с другой стороны послышался предсмертный вздох какого-то старикашки, а я, не обращая внимания на всю эту ерунду, двигался дальше к своему дому. Разбитые лампочки в подьезде рассказывали друг другу страшные истории из своей недолгой жизни. Плевать. Открываю дверь ключом и бесшумно вхожу в пустую комнатушку, которая пропахла грустью и одиночеством. Не включая свет я сел в кресло. Захотелось курить. Зажигалка осветила тело человека, болтавшегося в петле. Подойдя поближе и посветив ему в лицо, я с ужасом узнал себя. Что-то не так. Почему? Зачем???............


Рецензии
Мне кажется, что это какая-то несуразица. Не может человек увидеть себя висящим в петле; скорее наоборот - висишь в петле и наблюдаешь за собой с высоты, ведь иногда чувствуешь, что за тобой кто-то наблюдает, смотришь по сторонам - никого нет, а надо смотреть вверх, там ты, который на тебя смотрит.

Владимир Сердюков   18.06.2009 01:08     Заявить о нарушении