Без тебя я не жил

 
  Если сердце стучит
  ........................ ровно,
  Если чувства текут
  ........................ сонно,
  Если звёзды - зачем
  ........................ в небе?
  То: не жил... не дышал...
  ........................ не был...
  Я не жил. Но потом...
  ........................ позже...
  Сердце - ты ли? Ты - есть?!
  ........................ Боже!
  Но с тобою я был
  ........................ мало.
  Ты подарком моим
  ........................ стало
  Для того, кто зажёг
  ........................ пламя,
  Душу взглядом своим
  ........................ раня,
  Подарив мне мечты
  ........................ крылья.
  Ведь бескрылым всегда
  ........................ был я.
  Он открыл мне в миры
  ........................ двери.
  В чудеса я теперь
  ........................ верю.
  С ветром вместе шепчу
  ........................ в кронах,
  С облаками, зверей
  ........................ полных,
  Я по небу плыву.
  ........................ РОсы,
  Знаю - тающих звёзд
  ........................ слёзы.
  И не холод в душе -
  ........................ солнце!
  Твоё сердце во мне
  ........................ бьётся...
  На асфальте пишу
  ........................ мелом:
  "Без тебя я не жил,
  ........................ не был..."


 

__________________
Автор (Армант) 


Рецензии
...................умение так красиво выразить свои чувства, просто потрясает, трепетный ты человек, искренний и с пылкой душой.
……….ты даже не подозреваешь, сколько силы таится в твоих простых словах – она просто окрыляет.
Хочу пожелать счастья, настоящего, не придуманного, но не только тебе….., в одиночку – счастливым не бывают.
С уважением, Сами.

Друг Сами   05.11.2012 19:53     Заявить о нарушении
Благодарю!
Извиняюсь, что не увидел рецензию. Нам никто не пишет - мы и не заглядываем.)
Этот стих я писал к дню рождения Эмиля. Уже давно.
Хочу тоже пожелать счастья. Счастье нельзя придумать - его можно либо ощущать, либо нет. Главное, уметь ощущать, когда оно есть, а не когда его теряешь и понимаешь, что это и было счастье.
К счастью, мы счастливы. Особенно здесь.
С уважением. Евгений

Армант Илинар   23.11.2012 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.