Знакомство через сайт

- Что-то у Вас занято было весь вечер… Я звонила, потому что обещала …
- Ах, извините, девочка моя, с тетками общался.
- И как Вам тетки?
- Да маломощные какие-то…
- Решительно требую объяснений!
- Вот больше часа беседовал с одной… Ей Рутгера Хауэра подавай!
- ???
- Как? Вы не знаете Рутгера Хауэра? А ведь я на него очень похож.
- Нет, я не любительница зарубежного кино. Мне гораздо приятнее советские старые фильмы… Но это не важно. Что Вы сказали даме?
- Я спросил у нее, что она реально может дать Рутгеру Хауэру, если он общается с великими музыкантами и режиссерами? Чем именно она, Клава со станции Крюково, может привлечь его внимание?
- Что же она ответила?
- Что умеет хорошо готовить и борщ у нее получается отменный, а уж под водочку… Вот тут-то я и возмутился… Ну допустим, заманит она Рутгера к себе, напоит водочкой и нальет борщом по самое не хочу. И даже в постель уложит. А дальше? Ведь утром они проснутся, и надо будет о чем-то говорить? Или даже поговорят, улетит он к себе в Голландию, а потом пригласит ее…
- Замечательно! Девушка увидит мир. Вероятно,  это будет ее единственной возможностью пересечь границы Отечества…
- Да, но он спросит, с каким вином она предпочитает есть устрицы (только что выловленные, не сомневайтесь) – Шабли, Пино Нуар или, простите что-то испанское, урожая 1985 года…
- Пусть спросит…
- Невозможно! Рутгер сразу поймет, с кем имеет дело.
- А дальше - сухое прощание, обещание писать иногда смс-ки…
- Примерно так! Ведь шапка должна быть по Сеньке. Чтобы рядом был Рутгер, надо, по крайней мере, ему соответствовать… А она не понимает…
- Что же, извините за любопытство. Мне просто интересно, судя по рассказу, вероятно, и Вам она не соответствует?
-Безусловно, нет! Я не собираюсь спонсировать проект, в котором нет отдачи… Надо, чтобы девушка показала себя со всех сторон…
- Что же она должна такое сотворить?
- Если у нее уже не юное тело, она должна по крайней мере показать свои умения… в определенном плане… Чтобы я ощутил, получил, испытал… Вы понимаете.
- Отлично. Может быть, что-то еще?
- Безусловно! Она должна тонко чувствовать музыку, разбираться в поэзии, рисовать, играть в теннис, прекрасно готовить… состояться как личность и вообще быть нормально обеспеченной…
- А Вы? Что ей дадите Вы?
- Думаю, что могу удовлетворить ее в постели… Вкусно накормить, принять у себя – в моей квартире есть джакузи и сауна, в конце-то концов. Утром обязательно свежевыжатый сок в постель… Две мои любовницы мною очень довольны. И вон еще четыре висят на сайте и очереди дожидаются…
- Ах, да, я свою очередь уступаю…
- Как? Вы не хотите продолжать со мной знакомство? Это вы проявляете гордыню, граничащую с эгоцентризмом.
- Отчего же? Тендер – такая современная штука… Но все обещанные Вами блага мне не очень интересны. Меня больше интересует душевное общение и понимание.
- Понимание женского хрупкого нутра гарантирую! - Но и у женщины должна быть тонкая натура, аристократизм… некий…
- Так приятно, что Вы об этом вспомнили! Да мои предки - дворяне, а кто - Ваши?
- Дед – сумасшедший, прадед – бродяга… И бабушка - колхозница.
- Да, очень интересная биография, видимо, была у Ваших предков.
- Девочка моя, что-то я спать захотел…
- Конечно, ведь уже час ночи, Вам пора принять горизонтальное положение.
- Вы не хотите спать? Чем Вы будете заниматься?
- Почитаю мемуары одного полярника…
- Я буду ждать Вашего звонка.
- Да, как-нибудь позвоню, учитывая мою загруженность на работе…
- Непременно… Ведь нам с Вами предстоит вместе состариться, девочка моя..
«М-да, - подумала она. – Вероятно, мы будем стареть вместе. Я – у себя, на Савеловской, а Вы, пятидесятилетний мальчик мой, - в Отрадном. Кто-то чуть раньше, учитывая, что вы – на пять годков постарше»
Вот и познакомились.
11 апреля 2009 года


Рецензии