Все другие мужики...

В С Е    Д Р У Г И Е    М У Ж И К И.

Тот, кто придумал деньги, надеялся сделать мир лучше. А с другой стороны, будь моя воля, я бы с удовольствием оторвал этому выдумщику хвост и поотшибал копыта.
Во вторник мне жена  Наташка говорит:
— Ты молчишь, потому что тебе возразить нечего! Вот другие мужики...
Знаю, знаю!.. Другие мужики зарабатывают большие деньги. Но не все, конечно. Тех мужиков, которые не зарабатывают, женщины почему-то никогда не замечают.
Наташка говорит:
— Кузнецовы позавчера купили новую машину!..
Ну и что?.. А вот вчера Кузнецов сел за руль своих новеньких «Жигулей» и лихо промчался до ближайшего столба. А потом с него еще и штраф взяли — за столб.
Наташка говорит:
— Впрочем, дело даже не в деньгах...
Хо-хо-хо!..
Наташка говорит:
— Я сегодня видела, как Иванов носил свою жену на руках!
Правильно. К Иванову друзья выпить пришли, а его жена скандал устроила. Вот он жену на руках к теще в соседний подъезд и отнес.
Наташка говорит:
— А Петров своей супруге каждый день руки целует!..
Ну, еще бы!.. Петров же безработный и так он так каждый день у своей жены на сигареты выпрашивает.
Наташка кричит:
— Ну, чего ты молчишь?!..
А о чем мне говорить с такой бестолковой как ты?
Наташка кричит:
— Вот ты всегда так!..
Правильно. Поэтому мы до сих пор не развелись.
Наташка кричит:
— Я тебя когда-нибудь убью!..
Да, пожалуйста!..
Наташка плачет. Потом шепчет сквозь слезы:
— Прямо садист какой-то, а не муж! Господи, какая же я несчастная! Ну, скажи же хоть что-нибудь... Не молчи!
А о чем мне говорить? Кстати, если я скажу хоть одно слово, ты наверняка уйдешь к своей маме.
Наташка кричит:
— Я уйду к маме!.. Завтра же!
Завтра — это не сегодня.
Проходит три дня. Разумеется, жена никуда не уходит. Потому что у нее нет повода это сделать.
Вечером мы лежим в постели.
Наташка тяжело вздыхает и говорит:
— А Кузнецов, оказывается, разбил свою новую машину.
Ты только узнала об этом, дорогая?..
Наташка говорит:
— А еще Ивановы разводятся...
Наверное, Ивановой надоело, что муж слишком часто носит ее на руках в соседний подъезд.
Наташка говорит:
— И Петров от жены сбежал!
Еще бы!.. Сейчас Петров наверняка целует руки другой женщине.
Наташка долго рассматривает мой профиль, потом спрашивает:
— Я, наверное, глупая, да?
Почему, наверное?..
Наташка говорит:
— Ну, не молчи же, скажи!.. Глупая, да?
Я протягиваю руки к потолку. Боже мой!.. Ах, как мне хочется сказать всю правду! Даже не сказать, а закричать ее. Мне хочется вскочить с кровати, рвануть на груди майку и кричать, кричать, кричать!..
Наташка спрашивает:
— А почему у тебя ухо дергается?
Из-за тебя!.. Кстати, седые волосы у меня есть?
Наташка рассматривает мои волосы:
— У тебя лысинка есть. Вот тут... Только маленькая еще.
Это тоже из-за тебя!..
Наташка трется носом о мое плечо и нежно шепчет мне в ухо:
— И все-таки я очень глупая...
Мы молчим. Долго...
Наташка шепчет:
— Расскажи мне, пожалуйста, сказку...
Сказки я придумываю сам. Наверное, они тоже очень глупые. Когда Наташка слушает мои сказки, ее глаза становятся огромными, как у ребенка.
Я ворчу:
— Отстань! Мне завтра рано вставать на работу.
Наташка тихо смеется:
— Ну, расскажи!.. Я очень люблю твои глупые и добрые сказки.
Когда-нибудь, когда Наташка мне надоест, я начну с ней спорить. Я буду кричать, размахивать руками и доказывать ей, что она самая глупая женщина на свете.
Я улыбаюсь, а потом начинаю тихим голосом свою очередную сказку:
— Жил-был на свете молчаливый болван...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.