Персифаль 26

-Это что же делается, люди добрияаааа?-С утра по двору разносился мощный голос Гадзилы.-Убили! Убили маво котикаааа!
На её руках пластом лежал мертвецки пьяный Айсман,только лапы болтались на весу. Мы с Моргенштерном сидели и  с интересом наблюдали за спектаклем. Вчера Айсман засиделся с друганами, всю ночь горланили свои песни, а под утро,вот,спекся, сердешный. Пытался,конечно, доползти до квартиры своей старушки, но осилил только половину пути и свалился аккурат на коврик у её двери. Почуял,видимо,под собой мягкое и распластался на нем в позе расстрелянного из пулемета человека. Где утром его и нашла Гадзила. Приняв непроспавшегося Айсмана за мертвого она и подняла вой,свидетелями которого мы и стали.
-Слышь,братишка-Говорит мне Моргенштерн.-Интересно,как долго Айсман еще в коме пребывать намерен? Я к тому, что старуха может устроить торжественные похороны для него.
-Да уж-отвечаю-с неё станется. Лютая старушка.
-Зверь-баба-Соглашается со мной Моргенштерн.
Тем временем Гадзила бережно положила тело Айсмана на его любимую лавку и,вцепившись своими руками себе в волосы, стала их выдирать маленькими прядками.
-Господииии!-подняв лицо к небу,по-новой заголосила она.-За что ж такая мука? Чем же тебе мой котик помешаааааал? Возьми лучше меня, а его оставь!
 Мы с Моргенштерном,как по команде,задрали морды к небу и завыли в унисон,как бы скорбя вместе с Гадзилой. Дом постепенно стал просыпаться от наших криков. Народ открывал окна, пытаясь выяснить,кто ж это голосит ранним утром, но увидев во дворе старушку-Гадзилу,торопливо закрывал окна. Зная её крутой нрав никто не пытался сделать ей замечание. Себе дороже.
 Тем временем Айсман, лежа на скамейке, повернулся на спину. Пасть его расслабленно раскрылась, язык высунулся. По его щеке и усам потекла слюна. Видимо, он сейчас пребывал в своем,кошачьем, раю, так как выражение его морды было самое что ни на есть блаженное.
 Отвывшись в свое удовольствие мы подошли к Айсману вплотную. От него исходил стойкий запах валерианки и еще чего то приторного.
-Да, братишка,-довольный Моргенштерн обнюхал морду кота.-Видать хорошо погудел ты вчера,что сейчас таким вот пластом лежишь.
-Ништяяяк-прошептал Айсман и приоткрыл глаз.-А чё за кипишь стоит?
-Дык, судьбинушку оплакиваем-Отвечаю я.
-Чью?-Не понял Айсман.
-Извесно чью.-Говорю я-Невинно убиенного раба  божьего, Айсмана.
-Эвона как.-Айсман приподнял голову.-А это что же, старушка моя так убивается? Надо же.
 Тем временем Гадзила тоже заметила чудесное воскрешение своего кота из мира духов. Поубавив громкость своих воплей, она неверяще смотрела на Айсмана. Тот заметил её взгляд и ,протянув в её сторону дрожащую лапу, жалобно мяукнул. Никогда б не поверил,что Айсман может так мяукать тоненьким голосом. А он на меня глазом косит,мол, не пали меня,братан. Старуха вышла из ступора наконец и подбежав к лавке, стала целовать Айсмана прямо в морду.
-Ожил! Ожил,ненаглядный мой!-С новой силой,но уже радостно ,заголосила Гадзила. Схватив Айсмана в охапку она,гигантскими прыжками понеслась к себе домой.
-Ну, сейчас Айсману прифартит с едой-Говорю я Моргенштерну.-Старушка,на радостях то небось ему сметаны целый таз нальет.
-Точно,братишка, умеет ,подлец, любую ситуацию себе во благо повернуть.-Соглашается со мной тот.-Пойдем,что ли. Больше тут ничего веселого не будет.
 И мы потрусили с ним прочь со двора. Мне Моргенштерн еще раньше сказал, что у местного Дома культуры он наметил огромную клумбу с цветами, выращенными к дню города и он желал внести в цветочный дизайн свой вклад.
-Немного подкорректировать надо схему посадки.-Сказал он мне. А я что, я согласен. Моргенштерн то в цветах побольше меня понимает...


Рецензии
СтОило случайно набрести в сети на Вашего Персифаля- и вот уже весь цикл перед глазами).. невозможно оторваться от приключений котиков и иже с ними)))
Понравилось!
С уважением, искренне - Собеседница и Ворс.

Лев Воросцов-Собеседница   20.06.2009 15:51     Заявить о нарушении
Я рад,что Вам понравилось. Постораюсь и впредь радовть Вас новыми историями.
С уважением,

Сергей Герасимов   22.06.2009 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.