БОЛЬ

Больно.
Ты объявила меня врагом.
Это не война, но у меня теперь нет допуска на твой берег.
Я слышу твой плач, истерику, слезы, слышу страшные слова о том, что ты не хочешь жить… из-за того, что я испортила тебе все, что я отняла у тебя все, что я разрушила твою жизнь.
Теперь это так.
Я не могу ничего изменить.
Мне остается это принять и жить теперь с этим.
Я знаю, я не хотела причинять тебе боль, я желала только радовать тебя.
Но принесла страдания.


Внутри - пустота.
Кажется, что перестаешь реагировать на все, что все чувства вымерли и потустороннему ветру остается только таскать вслед за своими фантазиями оседающий уставший пепел…
Но на самом деле, тело сковано болью настолько, что уже не способно разобрать ее накала. Температурный режим не ощущается в своих резких перепадах. Раплавиться-заморозится-потрескается, и новый слой обид обжигает трещины, заполняя их, и вновь запредельный минус. В груди - броня, тело тяжелеет, черствеет, мертвеет…
А нужно жить…
И каждое утро начинается представление одного скудно обученного актера на необозримой и непонятно выстроенной сцене жизни. Мой спектакль, который я устраиваю для окружающих, который должен донести до всех, что жизнь существует в моем теле, что я полна оптимизма… Только глаза, нужно прятать глаза…, успеть вовремя их опустить, вовремя ускользнуть, выпасть из встречи, отшутиться… и не плакать, ни в коем случае нельзя плакать… Потом не остановиться, потом не будет этой маски - мерзкой, холодной, взращенной такими усилиями видимости трезвости мысли…
Боже, дай мне сил вынести это, пережить это и выветрить это из себя  когда будет возможно что-то изменить, ведь истинный свет и любовь человеческую нельзя убить?..
Я знаю, я точно знаю, что раньше чувствовала это…
Я знала Свет…
Он жил во мне…
Я была светла…
Свет нельзя убить – это данность. Просто поднялась пурга… не белоснежного пуха, а самых низкопробных, грязных, безразборно пожирающих жизнь эмоций.
Я справлюсь…
Справишься и ты…
Но, сколько боли мы переживем…
Переживем.


Рецензии
О боли читать не любят...О боли -больно и неуютно читать... Потому и в отзывах пусто.
Спасибо, Вам, Наталия. Разделяя чужую боль, мы разбавляем свою.
С уважением,-

Вик Михай   11.12.2009 18:43     Заявить о нарушении