Бездушный трахаль

Во вторник, именно во вторник я положу свою честь перед алтарём твоего ненасытного тотемообразного божества.

Но я не последняя в твоём wish-листе. Хотя, по правде говоря, меня огорчает то, что я не первая. И, самое ужасное, что не единственная.

Я бабочка в твоей коллекции, но насадить меня ты хочешь отнюдь не на булавку…

Бездушный трахаль, - я вижу тебя насквозь! И смазливой мордашке не разбить мне сердце. Подаренные мне цветы и цветастые высокие кроссовки для свиданий я положу на надгробие смелых надежд.

«Так, как насчёт вторника?» - как бы невзначай спрашиваешь ты и пытаешься ухватить меня за зад.
Я смотрю, ты охоч до плотский удовольствий и нетерпелив.
Бездушный трахаль, а как ты думаешь Коперник был прав?
Ты мило улыбаешься и делаешь удивлённое лицо. Я и позабыла: ты же сторонник хреноцентрической системы мира!
Инквизиция моего презрения будет неделями сжигать тебя на костре за эту ересь.

Бездушный трахаль, ты вроде бы красив, ты современный на все лады, ты умеешь поддержать разговор. Но вот беда, ты и тебе подобные разучились видеть во мне человека. Я вполне допускаю, что ты, скорее, будешь сочувствовать брошенному котёнку, чем поймёшь меня хотя бы наполовину…
И чем красивее девушка, тем меньше в ней остаётся от человека для вас.
Ты позабыл про Чернышевского и Герцена. Главным вопросом для тебя стало: «Как бы вдуть?»
Это беспросветная чернота, это чёрная дыра в моей душе, предпосылки нравственного коллапса…

В обыденности твоего бездушия и прячется дьявол. И я заставлю страдать его. Ты останешься ни с чем.
Твоё желание достигнет такого накала, что, не утолив его, я доставлю тебе смертельную муку.
Бездушный трахаль, ты думал, игра будет идти по твоим правилам? Ты надеялся, что всё пойдёт по накатанной дорожке. Так нет же.
Тебе придётся бороться с искушением, чтобы не сойти с ума.

Теперь я мечтаю раздразнить тебя и обмануть. Посулить тебе райские блаженства и радость обладания и разбить твои нехитрые мечты.
Но тот, о ком я мечтаю сама, не должен ли он также поступить со мной?
Или он попросту меня не заметит, не узнает о моём существовании?
Этот небритый красавец, очаровывающий иноземной красотой своей речи и плавностью говора. Улыбчивый и как бы доступный спортсмен с мышцами, узлами вздыбливающимися на плечах…


Рецензии
Какой вкусный текст! Именно так ощущает себя девушка/женщина, взбунтовавшаяся против малодушия отдельного представителя мужского пола. Презрение, обида, всемогущество, уверенность, предвкушение...Все верно.

Хонората Маслова   09.03.2012 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.