Выход для женщины

В Ы Х О Д   Д Л Я   Ж Е Н Щ И Н Ы

Проклятый компьютер!.. Хотя при чем тут компьютер? Я сам стер по ошибке свои файлы и теперь мне приходится их восстанавливать. Этот кропотливый труд очень похож на рабский. Ух, какой же я злой!..
Жена Наташка лежит на диване и разгадывает кроссворд. Она задумчиво грызет ручку, потом смотрит в потолок… Потом на меня. Наконец она спрашивает:
— Муж, герой Гайдара?.. Пять букв.
Я молчу.
— Муж!.. — кричит Наташка.
— Что?
— Герой Гайдара?!
Я тоже перехожу на крик:
— Чубайс!
Наташка улыбается. Потом она заглядывает в кроссворд и спрашивает:
— А грызун?
Я отвечаю, почти не думая:
— Грызун — это муж.
— А при чем тут ты?
— Я люблю сахарную косточку из борща. Вчера целый час ее грыз.
Наташке нравятся мои ответы. Ее улыбка становится шире.
— Раздел науки о человеке? — спрашивает она.
Я смотрю на жену… Наташка лежит на диване в позе римской матроны. Излом ее бедра просто вызывающ. Большая грудь плавно приподнимается в такт дыханию.
Раздел науки о человеке?.. Ну, конечно же женщина!
— Какая женщина? — удивляется Наташка. — Я же про раздел спрашиваю.
— Симпатичная женщина, — поясняю я. — Поэтому я ее и раздел!..
К черту компьютер!.. Я ложусь рядом с Наташкой и принимаюсь внимательно рассматривать ее грудь. Грудь совсем рядом, за халатиком…
— Муженек, — нежно воркует Наташка. — Ты просто хам!
Господи, ну, конечно же, хам!.. Я трогаю женскую грудь.
— Уйди, противный!.. — кричит Наташка.
Ага, жди!.. Кстати, если пуговица не поддается, ее можно оторвать.
— У тебя глаза жадные! — кричит Наташка. — И ты уже не веселый и добрый, а тупой и агрессивный!..
Когда это я был добрым? Минуту назад я чуть было не убил пепельницей свой компьютер.
— Нет, ты был, был добрым!.. — повторяет Наташка. - И у тебя были смешные ответы.
Под нами шуршит скомканная газета. Жена отбивается, как может и пытается возобновить игру в слова. Она кричит:
— Зверский доктор?!..
Но я занят женским халатиком. Мне некогда отвлекаться на ерунду.
— Ветеринар, — коротко бросаю я.
— Вот видишь, — в голосе жены легко угадывается обида. — А еще минуту назад, ты сказал бы, что это дантист!
Уф-ф-ф!.. Наконец мне удается справиться с женской одеждой.
— Смотри! — неожиданно кричит жена. — Компьютер горит!
Что?!.. Мой любимый компьютер?! Я вскакиваю с дивана и бросаюсь к столу. Где горит?!.. Да нет же, все в полном порядке.
Сзади громко хлопает дверь, потом щелкает замок. Я оглядываюсь.
Наташки уже нет.
— Ха-ха-ха!.. — громко говорит она из-за двери. — Понял, да?..
Проходит минута. Мы молчим.
Первым не выдерживаю я и громко говорю:
— Ладно, сдаюсь. Давай еще поиграем в слова.
За дверью шуршит газетный лист.
— Строить и жить помогает? — спрашивает Наташка.
Песня?.. Конечно же, нет!
— Деньги, — твердо отвечаю я.
— Деньги это ответ во множественном числе, — возражает Наташка.
— Деньги не могут быть в единственном числе, — говорю я. — Где ты видела, что бы один рубль помогал строить и жить?..
Щелкает замок. Улыбающаяся Наташка заходит в комнату и садится на диван. Мы продолжаем игру.
— Безобидная змея?
— Бывшая теща.
— Ну, ты не очень-то! Сексуальный снаря... Ой, это лучше потом.
Жена задумывается. Я незаметно нашариваю ключ на противоположенной стороне полуоткрытой двери, потом закрываю дверь. Замок щелкает почти беззвучно. Ключ перекочевывает в мой карман. Ага, попалась!..
— Страж огорода? — спрашивает жена.
Я задумываюсь. Надолго. Но почему-то в голову ничего не приходит.
— Ну, что же ты?.. — удивляется Наташка.
Как это что?.. Интересно, какая мысль может прийти мужику в голову, если у него в кармане лежит ключ от запертой двери?
Жена водит пальчиком по измятой, газетной странице.
— А вот еще, — говорит она, — царь после Ивана Грозного?
Я молчу. Жена поднимает голову. Потом спрашивает:
— Кстати, муж, почему ты на меня так странно смотришь?..
Нет!.. Все-таки если в кармане мужчины лежит ключ, у женщины остается только один выход.
— Какой выход? — тихо спрашивает жена.
Мне становится немного стыдно.
— Тот самый, — поясняю я, — который я только что запер.
Так что ты извини меня, Наташенька!..


Рецензии
Весело тут у Вас! Интересно!
Чувство юмора помогает разукрасить жизнь.
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   21.07.2011 08:39     Заявить о нарушении
Иногда так раскрашиваю, что даже грустно становится. ))
Спасибо, Саша. :)

Алексей Котов 2   21.07.2011 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.