забери меня себе

я научилась освобождать жизненное пространство
уважать чужие взгляды, вздохи, страхи
вести себя достойно
держать на дистанции
не покупать плюшевых мишек
освоила комнатное растениеводство
выучила слово сциндапсус и зигокактус
умудряюсь не задавать дурацких вопросов
научилась варить борщи
готовить суп-пюре из шампиньонов
и фрикассе из улиток с равиоли,
и сёмгу под сливочным соусом, и..что там ещё …
научилась маневрировать на каблуках
небрежно потягивать яблочный сок из высокого бокала, делая вид, что это вино
разбираться в косметике и художниках эпохи Ренессанса и постмодернизма
вести светские беседы с "нужными людьми" и обворожительно смеяться
сходу цитировать классиков со ссылкой и почти безошибочно
ненавязчиво вставлять в беседу улыбку
вариантов которой у меня сотня…
но я никак не могу научиться жить...
забери меня себе, а?


Рецензии