Интересные люди рядом Эпизод второй. Часть первая!

Начало:

Интересные люди рядом… Эпизод первый!
1) http://avvin.livejournal.com/72606.html


Интересные люди рядом. Эпизод второй.
1) http://avvin.livejournal.com/72984.html
2) http://avvin.livejournal.com/77316.html
3) http://avvin.livejournal.com/82198.html
4)http://avvin.livejournal.com/83125.html

Вот здесь можете прочитать интересные комментарии к этому тексту! Это мой Живой Журнал: http://avvin.livejournal.com/72984.html

Интересные люди рядом.... Эпизод второй. Часть первая! «Девочка-фулюганка»

18 Июнь, 10:32
«Девочка-фулюганка»

 

У моей двоюродной сестры есть дочь шести лет отроду. Такая из себя, глаз не оторвешь, милая, воспитанная, красивая, умная и т.д. Умеет читать, считать - отец научил. Иногда я бываю в гостях у семьи Вешняковых, - фамилия моей сестры по мужу, ну и конечно как крестный покупаю ей книжки, всякие безделушки, что ни будь сладкое. Живут Вишняковы в частном доме в пределах города. За их домом есть небольшой сад, беседка, еще один предлог моего появления у них в гостях. Тишина и спокойствие, отдых от городской суеты.

Так вот, девочка зовется Викой и понятно как любой ребенок любит часто и подолгу играть с куклами, домашним котом и соседскими ребятишками. Всё бы ничего, но сестра как-то сказала мне, что Викуся странно ведет себя. Все больше сторонится от других ребят, и всё чаще играет сама. Ну с другой стороны, что здесь такого странного? Так нет же, оказывается, появился у Вики новый друг, и вот с ним как она пояснила и играет постоянно, даже кота в свою компанию не берет. Викуля любила в маленькой колясочке возить одну, две куклы и кота, который всегда послушно сидел в коляске и похоже ему это очень нравилось. Ну, я не придал этой новости особенное значение и время от времени наведывался в гости к Вешняковым по разным причинам.

Как сейчас помню в тот вторник, приехал я вечером в восемнадцать часов маршруткой к ним. Сестра уже ждала меня во дворе. И сразу начала мне рассказывать, что Викуся уже ни папу, ни маму почти не признает, говорит у нее самый лучший друг есть, Клим зовется. Он всё что ни попросить сделает. Что-то происходит, сказала мне сестра, что-то необъяснимое. Зашел я в дом и к Вике говорю что, мол, так и так что за друг у нее новый есть и так далее, стараюсь побольше выпытать, ее папа Виктор только головой крутит и молчит. Но малая то девочка умная не погодам, она все мои хитрости давно знает и как их обойти само собою. Говорит, кивая головою, что есть у нее друг, но я все равно не поверю, так что могу, и не спрашивать. Полчаса может больше я все пытался нащупать нужный подход к своей крестнице, но всё зря. Тем более ни Виктора не разговорить, ни сестру Аллу никак не смог. Решил ехать домой. А Вика только ходит туда-сюда посмеивается и все что-то на бумажках пишет, то рисует. Ну, забава детская. Сестра вдруг начинает плакать и Викуся хихикая, говорит мне:

-А хочешь, мой друг тебе книжку со стола возьмет и принесет.

Я, конечно, сказал, «хочу». Она сказала:

-Клим принеси дяде книгу, и вот здесь я понял, отчего мои родичи оба в полуобмороке, - книга поднялась со стола, и по воздуху приблизившись ко мне, мягко легла подле на софу. Я опешил, умолк, шокировался и не смог себе самому поверить.

А тут еще Викуся продолжает:

-Он всё-всё может! Только его наш котик не любит, шипит и шерсть топорщит.

Я полу не веря, полу веря всему что узнал, еще порядочно долго просил Викочку, чтобы ее друг делал то или другое, пока насмотревшись как можно сказать «аномальщины», был в «психологическом ударе». Потом также просто Вика говорит, что друг ее устал, будет спать и нам всем пора отдыхать. В ту ночь я остался ночевать в гостях, за ночь ничего сверхъестественного не произошло. На другой день мы: я, сестра и Виктор делали вид, что ничего необычного не случилось, тем более, что Вика как ни в чем, ни бывало, читала книжку, ела все что мама приготовила на завтрак и была такой послушной аж засмотреться. Про друга ни слова. Я уехал к концу дня к себе на квартиру. Ни на минуту не прекращая думать о моих родственниках. Потом я обратился к другу, детскому психологу и попросил его приехать к Вешняковым, он согласился, и картина по его приезду была схожей с моей! друг «Клим» вновь объявился и все отсюда вытекающее. А более конкретно: «некто» рисовал на чистом листе, соревнуясь с Викусей, поднимал стулья, шкаф, с тарелки на моих глазах исчез ужин Виктора, потом откуда-то взялась пачка денег, а Вика сказала, что «Климу», ничего не жалко. Психолог смылся, забыв в доме свою папку с бумагами. Тогда я попытался действовать самостоятельно, и попросил Вику, чтобы она заставила своего друга показаться, но она пояснила, что «Клим» такого не сделает, иначе не будет больше с ней дружить. Прошла неделя, еще одна, я перезванивался с сестрой и наконец, радостная новость, ее друг вроде как исчез. Викуся вновь возила кота Ерофеича в колясочке с куклами и тужила за «Климом». Все бы ничего, я честно признаться себе был очень рад что «аномальщина», как часто стал повторять Виктор, сама собою разрешилась.

Но не тут-то было! месяца два истекло и «Клим» появился вновь, но теперь с ним уже дружил Кот Ерофеич, допускались куклы, и Викуся опять была такой веселой. Наблюдая за котом, я понял, что он улавливает своими глазами этого невидимого друга Вики, хотя это могли быть всего лишь мои ошибочные выводы. Всякое странное происходило и дальше! Но сестра, конечно же, женщины адаптируются с меньшим стрессом ко всему новому, первыми использовала «Клима» в своих целях, «он» подметал пол, делал мелкую работу по дому, что-то еще. Лично я начал бояться этого феномена и старался не названивать и не появляться лишний раз в доме Вешняковых. Виктор как-то сказала, что дочка все это перерастет, но что он имел ввиду я так и не понял. Если бы на этом все!…

Недавно мне позвонила Вика и сказала, что ее друг «Клим» хочет, чтобы я пришел в гости, я опешил и не знаю что делать. Старался выкинуть все это из головы, но вместо этого решил написать «Интересные люди рядом… Эпизод второй».

© Copyright: Avvin Skorceni, 2009


Рецензии