Пусти себя в меня..

Я ясно чувствую, как у меня между бедер выступают капельки, Знаешь, безумно хочется не двигаться, хочу, что бы ты вошел, в меня и замер. Ты можешь остановиться?  Пусти в меня, себя, тихо шепотом, нежно на цыпочках, останавливаясь и замирая от нежности. Я станцую сама, танец извивающегося тела, ты ведешь мокрую спину?  Ведешь, как я привязана к тебе? Я сжимаю твой член, я его обнимаю, собой.  Я танцую на тебе, превращая твои слова в хрип, в стон, моё тело воет на тебе. Не отдам, не капли тебя стечь по бёдрам, пульс твоего сердца, толчки горячей жидкости. Я твоя. Николя.


Рецензии
Горячая вы )) можно овтограф взять на память ?

Саламов   23.06.2009 11:37     Заявить о нарушении
Клеймом по душе?)

Николя Твоя   29.06.2009 11:03   Заявить о нарушении
нет милая серпом по яйцам)))

Саламов   29.06.2009 11:13   Заявить о нарушении
Саламов жжешь))). Не пугай новичков.

Андрей Русов   28.10.2009 12:18   Заявить о нарушении
Да лано сам себя пугаю))

Саламов   28.10.2009 12:58   Заявить о нарушении