Заключение юриста

8 августа 1945 года державы-победители приняли решение об организации Международного суда для осуждения военных преступников. Этот Суд сам должен был сформулировать пункты обвинения и доказательства, создавая при этом и новые правовые понятия, в их число которых входили «Преступления против мира» и «Планирование и проведение агрессии».
Согласно 6-му параграфу наказанию подлежало преднамеренное уничтожение городов и разрушения, не вызванные военной необходимостью. Этот состав преступления союзники обнародовали два дня спустя после атомной бомбардировки Хиросимы и за день до такого же массового убийства в Нагасаки. В то время Япония уже была согласна на капитуляцию, при одном единственном условии – сохранении монархии, что позже было принято.

8 августа, СССР без объявления вступил в войну с Японией, первым поправ только что заключенное соглашение. Через два дня после капитуляции Японии, советские войска высадились на территории Южных Курил. После Нюрнберга, в «преступлении против мира» или «подготовке агрессии» не обвинили ни Англию ни Францию, начавших вторжение в Египет. Советские танки подавили освободительное движение в Венгрии, но никто не привлек за это к суду советских руководителей.

      По 19-му параграфу Лондонского соглашения трибунал сам решал, какой материал имел доказательную силу, а какой нет. Трибунал принимал обвинительные материалы, не проверяя их  достоверность, и без объяснений отклонял оправдательный.
    21-й параграф гласил:  'Трибунал не должен требовать доказательств общеизвестных фактов, а должен по обязанности принять их к сведению…». Решать, что есть «общеизвестный факт», предоставлялось самому суду. Кропотливый сбор улик оказался не кому не нужен. СССР свалил в Нюрнберге на побежденных убийство в Катыни, потому – что это было общеизвестным фактом! Сегодня этот факт уже выглядит по другому: как оказалось, это не немцы, а русские расстреляли примкнувших к ним полякам.

   Большая часть использованного обвинением материала была предоставлена СССР, т.е. теми самыми юристами, которые всего несколько лет назад отправили миллионы невинных советских граждан под пули расстрельных команд и в сибирские лагеря. Эти именитые юристы ясно и четко доказали на московских процессах, что почти все еще живые старые большевики и соратники Ленина изначально были наемниками и агентами капитализма и, будучи таковыми, должны быть расстреляны «как бешеные собаки». Благодаря усердному сотрудничеству указанных советских экспертов, в Нюрнберге удалось провести суд на правовом уровне, ничуть не уступающем московским процессам.

Страшный Суд - это когда победитель судит побежденного.


Рецензии