Дорога на пляж

Я помню то лето прекрасно…
Стоял жаркий месяц июль, на небе не было не облачка, солнце светило так, что казалось: мир прекрасен и нет ничего того, что могло бы это растворить…
Вся земля была усеяна забавными цветочками, травинками. Листья на деревьях изредка колыхались из-за ветра. Все было чудесно. Казалось, что я попала в рай…
В один из тех прекраснейших дней, я собиралась сходить в книжный магазинчик, дабы купить очередную интереснейшую книженцию. Никогда не забуду тот день, ту девочку…
На обратном пути я решила немного прогуляться. По дороге к пляжу увидела девочку, шедшую по проезжей части. На вид ей было лет так 20. Прилично одетая девочка, милая улыбка, глаза пустые, казалось, что они видели очень многое и мало хорошего. Её лицо было чем-то опечаленно, но эта улыбка старалась это скрыть.
В тот момент, девушка показалась мне завораживающей, но чем я так и не смогла понять..
Когда я попыталась окликнуть её, что там опасно, и лучше бы ей пойти по тротуару, она даже не оглянулась и шла дальше. Мне в тот момент подумалось, надо же быть таким сумасшедшим человеком, что бы не любить жизнь и смочь так легко с ней расстаться. Я смотрела на неё, про себя думая все это… После не которых попыток переместить её с проезжей части, и, поняв, что это пустая трата времени, решила оставить все так, как есть. Шла я, погрязнув в своих мыслях, не думая ни о чем происходящем. Но резкий скрип тормозов, женские вопли, какая то суета началась. Я очнулась от своих мыслей и увидела, что проезжающая на бешеной скорости машина сбила эту девочку. Её тело было так сильно изувечено, что хотелось убежать куда-нибудь, спрятаться, скрыться, только бы больше этого не видеть. Но ноги не двигались, тело меня не слушалось. Я стояла и как оцепеневшая смотрела то на эту машину, то на эту девочку. Невольно слезы полились из глаз…
Вот такой короткой оказалось её жизнь…


Рецензии