Мы снова семья!

Я был только в 4-м классе, но, кажется, это было недавно. Эти два с лишним года я жил со своей бабулькой. Родители, на фото лишь. Яркие, Лаосские фотографии с бананами  и ананасами в руках впечатляли, но были это, лишь фотографии.
Жизнь шла своим чередом. Да, бабульку я любил. Любил, не потому, что заведено это какими-то правилами. Она была мне другом, она понимала меня во всём, хоть и характер не ангельский был у меня. Брат со всеми ласковый, я же скуп на это, если только от души – остаюсь я самим лишь собой. Коль душа к чему-то не лежит, я лучше промолчу. Это не много, но это и не мало. Но она меня таким любила. Даже в больнице, перед смертью, просила позвать младшего внука – она так хотела жить, увидеть мою невесту.…

Жаль, как жалко, бабулька так и не увидела мою жену.
 Но скоро приедут родители. Нет, я забыл о подарках, я сильно соскучился, чтобы думать о них.
 
Когда мы поехали их встречать в аэропорт, брат в машине о чём-то пел, бубня себе под нос. Я был внешне спокоен, радовался, но внутри росло сильное напряжение. Неужели это всё сбудется, и я наконец-то увижу родителей. Увижу реально, а не по Лаосским, каким-то фотографиям. Чем ближе мы были к аэропорту, тем волнение нарастало.
Как же я буду себя вести, прошло же немало времени?
Когда мы вошли в здание аэропорта, у меня уже было спокойно на душе, но мне это только казалось - трепет внутри оставался.

Вот и родители, неужели…. Мама такая красивая! Это действительно моя мама? Нет, это не моё воображение, это мои родители, это моя мама!
Бабулька дала мне букет цветов, чтобы я с ними, встретил родителей.
Я уже ничего не соображаю – несусь к ним. Прыжок – буквально повис на маме.
Мама так крепко меня обняла, что цветы поломались.
Толстые стебли георгин лопнули как стекло, а вместе с ними и моё напряжение. Вот она и развязка, к которой так долго готовился. Я разревелся! Это были слёзы радости и облегчения, - я наконец-то увидел родителей! В это я ещё не мог поверить. Я ещё долго был в замешательстве и не мог поверить в это, только когда мы сели в автобус, я полностью овладел собой. Время вернулось на своё место. Подарков было слишком много, 15 огромных чемоданов, но они уже ушли на 2-й план. Мы снова семья! Я не могу и не хочу убирать подобные сцены из своего сознания, это будет жить во мне всегда! Спасибо, что вы есть, мои родители! Спасибо тебе Господи, за такую прекрасную семью, мою!

 


Рецензии
Здравствуйте Сергей!

До чего же трогательный рассказ, зацепило до глубины души. Хорошо, что всё так хорошо и счастливо закончилось.

С уважением, Татьяна!

Татьяна Морозова 4   20.12.2010 12:14     Заявить о нарушении
Доброе время суток Татьяна! (Я уже запутался, утро у вас там, день или вечер))
Большое спасибо Тань, за теплый и приятный отзыв!
- С уважением, Сергей -

Сергей Южный   20.12.2010 17:56   Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!

С Наступающим Вас, новым годом, будет время заглядывайте в гости!

С улыбкой, Татьяна!:)

Татьяна Морозова 4   22.12.2010 08:12   Заявить о нарушении
Приветики Татьяна!
И вас с Наступающим!:-)
Обязательно загляну, предновогодняя суета какая-то просто:)

Сергей Южный   23.12.2010 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.