ОНиЯ

… «Папа, у тебя телефон звонит!»
Дочь принесла трубку.

«…Слушаю … Да дорогой!»…

В трубке, басисто забубукало.
Жена, до этого не обращавшая внимания на происходящее, сидя перед зеркалом красилась и прифуфыривалась собиралась в кино на Премьеру, но при этой фразе повернулась и с интересом стала прислушиваться к завязывающемуся диалогу.

«…что там опять у тебя случилось? …что?!
Это ты опять просто хандришь.
Я же показывал тебя уже специалисту и он сказал, что у тебя там всё в порядке!
…как это не доверяешь? Ну мне то ты веришь?
Я же сам, там у тебя всё уже смотрел! Всё у тебя там в порядке!
…Я уже начинаю жалеть, что купил тебе сотовый с «Хэндс-фри», чувствую по любой мелочи меня доставать будешь!
…что ещё у тебя опять не в порядке?
Левое меньше правого? Неправда!
Я только вчера их у тебя щупал, они правильные… нет, не слишком мягкие!
… что? Утром с кончика капает? Ну и что! Так и должно быть!
Когда просыпаешься и у тебя всё начинает работать, по всем трубам лишняя влага выходит! Это естественно…
…как это грязный? Я на ночь тебя вчера купал, с шампунем…
…Что? Соседи не нравятся?
Не обращай внимания, не всем же такими красавцами быть, как ты…
…Ну извини! Я тебе самые лучшие в районе апартаменты подбирал, а не соседей… и поближе к себе. Купил лучшее, что нашел…
….Нет, не жалею! Да я и так на тебя за прошлый месяц всю заначку спустил… вот жена то того не знает сколько, Она бы мне устроила...
…Как опять голодный?
Я тебя сегодня самым лучшим кормил, да ты ещё со своим аппетитом столько за раз умякал.
...мы с женой в двоём в ресторане за вечер на такую сумму не съедаем… Нет не упрекаю, извини.
…что? Да сейчас с женой! Да собираемся в кинотеатр… а что?
…перестань! …это ты опять, просто ревнуешь?
…где у тебя болит? ...Да ты просто через чур мнителен! Тебе это кажется…
...что? Ладно, сейчас приду, жди!»

На последних словах, скинул пиджак и галстук, набросил на плечи кожаную куртку и выскочил на улицу, бросив на ходу:

… «Дорогая! Сегодня кина не будет! Я в гараж!»

Жена с округлёнными глазами от изумления и отвисшей челюстью, так и не пришедшая ещё в себя от услышанного взяла в руки оставленный на столе сотовый…
... на мобильный телефон пришло (промурлыкало) SMS- сообщение:

«Скучаю и жду… Твой Land Cruiser … на все 100!»


Рецензии