Хакеры завоевывают мир, или История одного хакера

Школьные годы - это прекрасная пора. И ни один настоящий школьник мне не возразит. А если и такое случится, то значит он ещё не понял, что такое школа. Ведь только в школе ты находишь самых верных и настоящих друзей, попадаешь в самые разнообразные ситуации, которые могут вылиться в настоящие приключения,  первый раз влюбляешься в мальчишек из параллельного класса, переживаешь за него и мечтаешь, чтобы он всегда был рядом с тобой... Бывали и такие случаи, что люди со школьных лет оставались вместе. Разве это не прекрасно? Да, школа - это жизнь. Каждый, наверное, учась в школе, хотел побыстрее её закончить... Но когда время подходит к концу учебы, начинаешь сожалеть: как быстро пролетело время, как не хочется расставаться с любимым учителем, одноклассниками, классом и стенами ставшей за это время родной школы... И остаются в душе у тебя только воспоминания об этих прекрасных днях. А когда собираемся вместе, это вызывает только смех и слезы.
А как же проводят эти школьные годы наше поколение, дети прогресса? Разве они отличаются от тех, что проводили наши родители? Да, отличаются, но не сильно. Различие лишь в том, что в нашу жизнь вошли компьютеры. Теперь это является ещё одной отраслью интересов, которая очень полезна и распространенна в наше время. В даже самом глухом уголке России найдешь таких людей. Это также неразлучимо со школой. Каждый современный школьник умеет обращаться с этой техникой. А какие бывают воспоминания... особенно если ты принимаешь в этом участие...

Все действия происходят днем. На улице была солнечная погода, но не скажи, что было жарко. Шел ведь всего конец мая, но далеко было ещё до летних деньков...

ГЛАВА 1.

Все происходит в нашем классе. Время 15.00.

Класс пуст, кроме меня, Татьяны Васильевны (учителя биологии) и куда-то провалившегося на данный момент Лехи. Татьяна Васильевна в лаборантской.
Компьютер включен и находится в стадии проверки Nod 32(антивирусная программа) на вирусы. Я, как ни в чем не бывало, подхожу к нему и, с мыслью:  "Посмотрим что тут у нас...", быстренько отключаю защиту, вставляю флешку и, введя быстрыми движениями пальцев какую-то консольную строку, запускаю таймер на 4 часа.
"Вполне достаточно", - мелькнуло в голове. (Не буду говорить, как я взломала сопротивляющуюся систему)
Тут в класс вошел Леха (наверное, ведро с водой выливал). Увидев меня, сидящую за компьютером (комп), он, заинтересовавшись, стал подходить к нему. Чувствуя шаги, я осторожно обернулась, но было поздно что-либо скрывать. Он увидел на мониторе компа хакерскую программу по взлому сервака (сервера), но, поскольку инета (интернета) не было, эта идея была бы глупой, если не учесть одного факта. Леха, ничего не поняв, усмехнулся: «И какой смысл?"
В это время вошла Татьяна Васильевна и тоже направилась к компу. Выхода не оставалось, как скрыться. Я так и поступила. Схватив флешку и оттолкнув на всякий случай Леху, я бросилась к двери. Тот, немного ошалев, снова посмотрел на экран и тут до него дошло, что все не так-то просто...
Подошедшей Татьяне Васильевне он быстро, но ясно, сказал: "Ради бога ничего не трогайте! Я сейчас поймаю этого хакера..." Не задержавшись ни секунды, он ринулся за мной.

ГЛАВА 2.

Коридор школы. Улица. Двор школы.

Леха вылетает из класса и, благодаря своим длинным ногам, быстро добегает до лестницы. Однако с поворотами на такой скорости у него плоховато, поэтому, не рассчитав немного, он чуть не вписался в стену около лестницы...
В это время по этажу прогуливался Андрей. Наматывая очередной круг по школе, он, еле передвигая ноги, шел по коридору. В момент неудачного поворота Лехи он оказался как раз между ним и стеной, и явился его спасением.
Леха, столкнувшись с ним, останавливается. Андрей же, с восклицанием:  " Смотри куда рулишь!", отталкивает его от себя и восстанавливает равновесие, из которого Леха его вывел.
Леха, отлетев на метр, подходит к Андрею и с совершенно серьёзным лицом говорит:
- Андрюх, у меня нет времени на разговоры. Вот возьми ключи (из бездонного кармана достает связку ключей и протягивает Андрюхе) и отправляйся ко мне домой. Там должен Данька ждать с ноутом(ноутбук). Я скоро прийду, только вот хакера догоню...
- Какого хакера? - ничего не понимая, Андрюха смотрит на него удивленными глазами.
- Танюху... - раздается голос уже с первого этажа.
Андрюха спускается вниз. Никого. Только что хлопнула дверь, ведущая на улицу. Прошла секунда и он бросился бежать на улицу.
Выйдя на улицу, он глянул по сторонам и увидел такую картину.
Слева метрах в 100 от Андрюхи по дорожке летела я в направлении маленькой школы, за мной бежал Леха. Было видно, что преимущество на его стороне. Какие-то 3-4 секунды и он почти     догнал меня...
Андрюхе стало интересно, чем все это кончится, и он побежал вслед.

ГЛАВА 3.

Интернат.

Я, видя, что скрыться не получится, направилась к входу в маленькую школу и в тот момент, когда Леха почти достиг меня, повернулась к двери, быстро открыла её и, захлопнув за собой, стала держать. Он, обратно не рассчитав, врезался в неё (я услышала глухой звук). Тут я обратила внимание на лежавшую рядом дощечку и, просунув её через ручки двери, таким образом, попыталась удержать его.
(Андрюху я ещё не видела)
Направившись на второй этаж и поднявшись уже достаточно высоко, я услышала треск ломавшейся двери, что дало мне силы ещё быстрее подниматься...
Леха, пока поднимался по лестнице, услышал звон бьющегося стекла и сразу побежал в сторону кабинета музыки. Слух его не подвел - стекло было выбито. Выглянув в образовавшуюся дырку, он понял, что погоня закончилась, мой след простыл...
Однако судьба не хотела, чтобы всё так оборвалось...
Вернувшись в помещение, он сел на подоконник, свесив ноги (странно, что свесив), и опустил голову.
Услышав топ по коридору, он приподнял её и, увидев Андрюху, пролепетал:
- Упустил, - при этом усмехнувшись.- Ну что пошли разбираться, пока есть время...
- В чем разбираться? - спрашиваешь ты.
- Да вот поставила она программку по взлому сервака. Тупо,  конечно, может показаться, инета все равно нет. Но дело в том, что она самоуничтожается, вместе с тем и систему компа, и данные со всех носителей стирает, - слазия с подоконника, сказал Леха.
Тут что-то брякнуло на пол. Андрюха, подобрав это устройство, воскликнул:
- JPS-навигатор!
Показав это устройство Лехе, он и собственно Леха быстро разобрались, что к чему. Красная точка показывала, что какой-то объект движется к дому Лехи...
- Это единственный шанс попытаться поймать. Надеюсь это то, что мы ищем, - проговорил Леха.
Не теряя ни секунды, они двинулись к выходу. По пути обсуждали, как нужно действовать. Решили идти вместе, пока что. JPS-навигатор остался у Лехи...

ГЛАВА 4

Около дома Лехи. Дома.

Дойдя до магазина, Леха, посмотрев на Андрюху, говорит:
- И откуда она этому всему научилась? А по ней и не скажешь, что она хакер.
- Кто ее знает? Ведь она какая-то странная... Говорит, что из другого мира... - не придавая этому никакого значения, сказал Андрюха.
- Хотя сейчас в инете полно всякой фигни...
В это время они подходили к дому Лехи. Все было чересчур уж спокойно...
Подойдя к двери, Леха обернулся и попросил Андрюху вернуть ключи. Тот облазил все карманы и даже ещё раз проверил - нет ли где дырки -, но ключей не оказалось. Леха, вздохнув, уселся на приступок и повесил голову. Его друг, взойдя на ступеньки, попробовал открыть дверь, и она открылась.
- Лех, смотри... - сказал Андрюха, и дверь невольно скрипнула.
В замке с внутренней стороны двери торчали ключи. Те самые, которые он дал, Андрюхе. Взяв ключи и сунув их в карман, он стал подниматься по лестнице. Андрюха, что шел вслед, на секунду взглянул вниз и обомлел... На перилах с правой стороны и на ступеньках были следы ещё свежей крови. Леха тоже обратил на это внимание, после того, как случайно уперся на перила. Вся рука его была красная.
Продвигаясь дальше по дому, они обнаружили, что следы ведут на кухню.
На кухне творился беспорядок. Все шкафы были открыты, из некоторых даже что-то вываливалось. На столе валялся нож, наполовину в крови, стоял незакрытый бутылек перекиси водорода, лежали вата и осколки стекла... Возле стола, на полу, образовалась лужица.
Войдя на кухню и увидев весь этот хаос, Леха хорошенько выругался, плюнул и пошел в свою комнату.
Андрюха же вошел, стараясь не наступать на следы крови и лужицу, и стал разбираться, представлять, что тут могло произойти и кто был. Хотя кто был - это понятно, но что произошло...
В это время в своей комнате Леха обнаружил, что что-то не так. "Комп я вроде выключал. Ну ладно, это может торрент работает. Не важно. Но куда я дел свой телефон? С утра вроде ставил на зарядку..." - размышлял он. Но тут наткнулся на зарядник, он лежал на диване как ни в чем не бывало, лежал и все. И никаких признаков, что минут 5 назад через него заряжался телефон.
- Да е-Кл-мН! Что за день сегодня такой!
- Сегодня, как известно, пятница, но, однако ж, 22-ое число... - донесся голос из коридора. Через несколько секунд в комнате появился Андрюха. - Что ещё случилось?
- Ключи пропали, потом комп в школе сломался, на кухне беспорядок, а тут ещё и телефон... пропал...
- Ну ключи нашлись, на кухне можно прибраться, а комп и телефон... все ещё можно исправить... - произнес Андрюха. - Если, конечно, догонишь... А чего это у тебя за фигня на компе?
- Х-де?
- Да вот! - кивнув головой на монитор, воскликнул Андрюха.
Экран был полностью черным, за исключением находившейся посередине надписи белыми буквами.
- "Пожалуйста, подключите JPS-навигатор к вашему компьютеру" - прочел надпись Леха.
- Ну и дела! Этого ещё не хватало! - произнес он и, взглянув на системный блок, в котором торчала флешка, воскликнул: - И тут она уже побывала!
- Ну кто ещё может здесь быть? - улыбнулся Андрюха.
- Как это она все успела? Мой комп, кажись заражен. Если удастся вылечить, посмотрим содержимое её флешки. А пока перезагрузим комп... - и потянулся нажать кнопку перезагрузки. Эффекта никакого. Попытался выключить - не реагирует.
Тут в кармане у Лехи запищал навигатор. Достав его, он увидел - садится. Выбора не оставалось: либо подключить навигатор к компу, либо следовать за хакером, пока не сядет. Варианта-то всего два. В обоих случаях пришлось бы рискнуть.
Леха решил сделать первое. Тут же, около клавиатуры, лежал переходник. В это время у Андрюхи зазвонил телефон. Звонил Даня. Он подъезжал на велосипеде к дому Лехи.
Пока Леха подключал навигатор к компу, Андрюха встретил Даню. Тот, входя в комнату Лехи, пожал ему руку и, сев рядом, сказал:
- Привет! Че у тебя там произошло? Прям фильм ужасов! Кровищи на полдома... А это че за херня?
- Прив! Хуже. Хакер завелся у нас в классе, вот и до меня добрался. Все взломала - фиг комп теперь выключишь... Вот только флешку и навигатор оставила нам. Сама с моей могилой (мобильный телефон) свалила...
- Да, дела...

ГЛАВА 5.

Около дома Лёхи. Улицы Ардатова.

Тут за окном послышался шелест кустов, потом звонок велосипеда и грохот, будто кто-то свалился на землю.
Все трое ринулись вниз, открыли дверь, и пред ними возникла такая картина.
Девчонка с длинными волосами, из которых торчали ветки, колючки, листья, быстро поднимала велосипед белого цвета. Что сразу бросилось им в глаза, так это то, что правая рука до локтя была основательно перебинтована.
- Это она! - крикнули было Андрюха и Леха вместе и бросились к данькиному велосипеду(это был его велосипед с белой рамой). Но было уже поздно.
Леха, недолго думая, побежал к сараю и, достав оттуда велосипед, сказал:
- Дань, там комп навигатор просил, разберись и флешку проверь - ее содержимое. Если че звоните на андрюхину могилу. Андрюх, дай твой... Попробуем ее отследить.
Сунув телефон в карман, он быстро сел на велосипед и угнал.
Даня и Андрюха вернулись в дом. На экране компа появилась какая-то игра, точнее отрывок из игры, потом открылась карта, а на ней появились 3 точки разных цветов. Внизу карта была подписана: "Ардатов" и общими чертами действительно смахивала на Ардатов.
Парни быстро разобрались: красная точка - это местоположение телефона Лехи, зеленая - Андрюхи, а синяя - Даньки. "Странное совпадение, неправда ли?" - переглянулись парни...
Андрюха звонит с телефона Даньки и передает ему трубку:
- Короче, Лех, слушай...
- Да, говори быстрее. Я упустил ее из виду. Что у тебя там?
- Комп твой выполняет роль радара. Если ты сейчас повернешь направо, то сможешь перехватить ее, если ещё прибавишь скорости...
- Хорошо. Как что-то случиться, звоните.
Леха свернул направо и стал быстрее крутить педали. Вот перед ним пронесся на огромной скорости велосипед белого цвета. Он за ним.
Тот велосипед начал вилять, а его "наездница", отпустив руки, стала что-то заворачивать в кусок тряпки. Затем она свернула в поле, на котором уже давно высилась трава. Только голову было заметно из-за нее.
Вдруг Лехе звонок:
- Ты уже проехал ее. Ты куда?
- Да, нет же. Она вот впереди меня едет.
Леха бросил трубку.
Выехав на шоссе, Леха заметил, что проехал почти весь Ардатов, т.к. слева показалась вывеска "Ардатов".
Силы у меня были на исходе (а именно я была той "наездницей"), и велосипед стал замедлять ход. Тут как раз навстречу красная машина ехала. Еле свернув с дороги, я решила использовать рельеф, чтобы уйти от погони. Резко развернув велосипед в противоположную сторону, я из последних сил поехала ему навстречу...
Какие-то 2-3 минуты чувствовалось значительное отставание, но потом раненная правая рука дала о себе знать. Уже держа руль одной левой рукой и стараясь выправить движение велосипеда, я стала останавливаться.
Когда я остановилась, Леха уже был рядом. Слезши с велосипеда, я не могла стоять, и поэтому тут же мои ноги подкосились, и я упала в траву. Велосипед упал тоже на меня.
Я закрыла глаза и, пытаясь пошевелить правой рукой, потеряла сознание...
Леха, остановившись рядом, подошел поближе и, проверив жива ли я ещё, выдохнул:
- Попалась, голубушка...
Но его никто не слышал. Только стало немного темнее, и солнце, иногда пропадавшее, скрылось за тучами...
- Ну, Дань, иди забирай свой велосипед...
- Догнал что ли? - ответил ему вместо Дани Андрюха.
- Ага. Только чего мне с нею делать? Лежит тут на травке, без сознания. Видимо погоня ее утомила.
- В общем, жди. Мы сейчас с Даней приедем.
Пока ждал, когда приедут парни, он отыскал в поле сверток тряпки, брошенный мной в погоне. В ней лежал его телефон. Он был очень рад снова увидеть его в своих руках...

ГЛАВА 6.

Дом Лехи. Школа. Время 18.07.

Очнулась я на мягкой постели в комнате Лехи. Ужасно болел затылок. Однако подниматься, пока полностью в себя не пришла, не стала.
С кухни раздавался грохот посуды и мальчишечьи голоса. Ещё как-то странно шумел комп.
Бесшумно подойдя к нему, я улыбнулась: всё было так, как я и уходила. Сев на стул, стала набирать какую-то команду, в спешке набрала одну неверную букву, и винда (операционная система Windows) издала противный звук: "Пом!"
Мальчишки тут же прекратили болтать и бросились смотреть, что произошло. Я скукожилась на стуле, чтобы меня не было видно со стороны двери. Они втроем вошли в комнату и остановились. Кровать была пуста, в комнате никого не видать, а на экране компа появилось окошко: "Неправильная команда".
Наступила тишина. Ни один из парней не шелохнулся, пока скрип стула не выдал меня...
Данька слева, Леха справа, а Андрюха сзади подошли к стулу. Взглянув исподлобья на хозяина компа, я осторожно выпрямилась и попыталась, оттолкнувшись ногами, отъехать на стуле. Но не тут-то было - мешал Андрюха.
- И куда это мы собрались? - сказал Леха, поняв, что я хочу сбежать. - У тебя есть ещё дела...
- На хакера ты вроде не смахиваешь, да смотри, каких дел натворила. Вот тебе и отличница! - удивился Андрюха.
- Давай исправляй, чего ты тут натворила. Не забудь, тебя ещё в школе ждут дела... - злостно проворчал Леха.
Делать было нечего. Устроившись поудобнее(да уж, при их испепеляющем взгляде устроишься поудобнее...), я приступила к работе. Не касаясь мыши, а работая только на клавиатуре, я вводила и вводила те или иные команды, причем с такой быстротой, что никто не успевал толком понять, что это была за команда (да и куда им до меня! Ни хера не понимают, лезут ещё куда-то!).
- Ломать, не строить, - произнесла я после того, как винда приняла первоначальный вид. Откинувшись на спинку стула, я с улыбкой смотрела на проделанную мной работу.
Парни не верили своим глазам. Каких-то 5 минут назад комп их не слушался и вообще был похож на огромный навигатор, а теперь он выглядел как самый настоящий комп. Правда, рабочий стол был пуст, как будто только что поставили операционную систему.
Я слезла со стула, обошла комп и с довольным видом забрала переходник с JPS-навигатором. Затем захватила флешку с ноута и направилась к выходу.
Но не тут-то было. Опомнившийся Андрюха развернулся и насмешливым голосом произнес:
- Так-так. Куда это мы пошли?
Это заставило меня остановиться на полушаге. Развернувшись, я спокойным голосом соврала:
- Да вот на кухню иду... Попить охота...
- Ну да, попить! Скорее свалить. Лех, ты ничего не забыл?
Тут от компа отошел Леха и хитрым взглядом осмотрел, прищурившись, меня с ног до головы:
- Воды говоришь...
- А что и воды не найдется?
- Для тебя - нет.
- Эх, ты! Воды жалко... Ну ладно, - взглянув на правую руку, я произнесла: - А это хотя б перевязать найдется?
Подошедший в это время Данька говорит:
- Да перевяжите ей руку. Что вам стоит? Ведь может  у неё быть заражение крови...
- О, заступничек нашелся! - воскликнул Леха.
- Да чё ты горячишься, Лех! Данька прав!
- Ну и вяжите сами! Я в этом участья не принимаю. Вон там найдете, что вам надо, - и показал рукой на один из шкафов в кухне, а сам направился в свою комнату.
Следя за обсуждением моей участи, я осторожно стала разматывать черную от земли и грязи повязку, показывая, что и сама справлюсь.
Благородные парни отправились на кухню и, усадив меня на стул, продолжили разматывать повязку. Я обратила внимание, что на кухне было все прибрано, вымыто, и подивилась:"Вот так парни!" Сначала работа шла тихо, ни один не посмел заговорить о чем-либо. Пока Андрюха возился со склянками, разыскивая в шкафу вату и бинт, Данька стал убирать, точнее отдирать, бинт от запекшейся крови. Это было ужасно больно, но я терпела, лишь корчив рожи.
Потом в какой-то момент я потеряла сознание и свалилась мешком со стула.
Когда я пришла в себя, то оказалось, что я лежу на диване. Парни, давно забыв обо мне, резались в контру (Counter Strike - компьютерная игра).
Тут зазвонил домашний телефон, и Леха, подойдя к нему и взяв трубку, издал характерное: " Ве-е! " (вместо слова "привет" или "алло").
После разговора он подошел к компу и нажал кнопку "Esc". Благородные парни переглянулись и вопрошающе поглядели на Леху: "Ты чё?"
- Нужно покончить с этим делом! - кивнув на меня, сказал Леха. - А потом и развлечемся...
- Не, Лех, не получиться. Время уже 7 часов доходит. Мы тебя, конечно, проводим, но потом по домам пойдем.
- Как 7?
- Да вот сам смотри - без пятнадцати семь.
- Тогда нужно быстрее...
Вытолкнув меня из дома, благородные парни наблюдали за мной, пока Леха закрывал дом на ключ. Потом все втроем пошли рядом со мной, боясь, что я снова сбегу. Но я не стала рисковать, потому, как их было слишком много, и все, без исключения, прекрасно бегали. Данька, конечно, мог и не побежать, куда он с ноутом понесется. А вот Леха с Андреем вполне смогли бы сразу пресечь очередную попытку бежать. Тем более я не очень была уверена в своих силах, и у меня слегка кружилась голова, что было заметно по тому, как я шла. Меня немного тянуло вправо. Видя, что я не решусь бежать, парни разговорились. Болтали о том, как можно ещё обмануть игроков в контре. Тема была мне не очень интересна, поэтому я их не слушала.
Добравшись до школы, Андрюха с Даней собирались уже уходить, но Леха уговорил их дойти с ним до класса, а потом уж гуляйте...
Комп в классе работал, и на желтом фоне мигали цифры таймера: осталось 5 минут. Усадив меня за комп, Леха торжественно произнес:
- Ну что ж, твори!
- Не могу, - подняв тяжелеющую правую руку и поддерживая её левой, сказала я.
- Этого не может быть! Ты врешь!
- Нет, я не вру! Это правда!
- Хорошо. Что нужно сделать? Говори, я попробую, - усевшись за комп вместо меня, проговорил он.
- Для начала вызови консоль. Затем напиши латинскими буквами "взлом команды для винды" и напиши номер версии. Теперь... - я говорила и говорила. Он не думал, что остановка взламывающей программы - такая сложная штука.
Когда все закончилось, он повернулся и с улыбкой спросил:
- И какой во всем этом был смысл?
- Я думала, что ты, "компьютерный гений", оценишь мою работу. И, наверное, все бы получилось, если бы не Татьяна Васильевна.
- А она-то тут причем?
- Она бы все испортила, увидев программу взлома. Знаешь, как мне не хотелось, чтобы она об этом не знала.
- Но почему именно в классе?
- Ты бы меня пригласил к себе домой, чтобы все это показать?
- Ну, уж нет...
- Ну, вот видишь. Хотя ничего бы не случилось с этим компом. В крайнем случае все данные я записала вот на эту флешку и на всякий случай защитила от просмотра на других компах, поэтому вы ничего не нашли на ней.
- То есть ты хочешь сказать, что вся эта погоня напрасна?
- Я бы не сказала. Ведь не погонись ты за мной, ты не понял бы смысла настоящих приключений, не узнал бы в своих друзьях благородных рыцарей и не научился бы останавливать программы взлома. Тем более ты, наверное, понял, что без меня твою жизнь занимал бы чисто комп, как раньше и мою. Игры, интернет, очередь поиграть в свой комп... Разве тебе это не знакомо?
- Да, знакомо. Но не думал, что среди девчонок, особенно в тебе, живет геймер и хакер. Ведь ты не такая.
- Нет, я такая...
Мы одновременно вздохнули. Леха встал, выдернул шнур из розетки. Я, облокотившись на парту, следила за его движениями...
За окном садилось солнце. Двери школы были уже позади. Школьный парк пуст, лишь ветерок шелестел листвой. А по аллее, по которой несколько недель назад сдавали стометровку, шли два высоких подростка. Оба смотрели друг на друга и улыбались. В какой-то момент они остановились, один обнял другого и, обменявшись парочкой нежных слов, они в легком поцелуе улетели куда-то далеко… Им не нужен был никто… Они нашли друг друга, и это было без сомнения ясно…


Рецензии