В зеркало не смотрись!

Отклик на стихотворение Андрея Ястремского
       "Необратимость"
http://www.stihi.ru/2008/06/12/1463


       Замедли свой шаг! Остановись!
       Куда твой взор нацелен? Ты в зеркало-стекляшку не смотрись!!! Поход к нему – поход бесцелен!....
       Есть в жизни зеркала другие, они влажны, они живые. С любовью смотрят, они родные!!!
Так смотрят женские глаза. У той, что влюблена.
В тебя!.
И навсегда!.....
Ты в них увидишь свое отраженье, неискаженное, искреннее изображенье..
Там ты молод, красив и...неотразим!.....
И чем дольше ты смотришь в эти глаза, тем больше возрождается сила твоя.
Посмотри! Исчезла седина! Ты чувствуешь? Разволновалась душа. И как в юности сердце стучит, и со звездами вновь говорит. Снова ласковый ветер веет, любви семена вокруг сеет.....
Не отрывайся,смотри в глаза! Там женщина. Она любит тебя...... Ты слышишь, что говорит она?
Пусть робко молчат уста. Но глаза! Ведь они кричат – я твоя! Я люблю тебя! Для меня ты самый красивый, единственный мой, неповторимый. Мой рыцарь, мой богатырь, надежный в жизни моей поводырь.....
       Не смотрись в простую стекляшку, она злобно все исказит. И сразит. Наповал . И.... пропал...
       Беги прочь! К глазам. Той женщины, что любит тебя. Она ждет.... Всегда... Любя........
 


Рецензии
Красиво, действительно стоит только в любящие глаза заглянуть и мир исчезнет. В родных глазах - твое истинное отраженье.
Понравилось,спасибо.

Татьяна Ветрова   07.08.2009 10:19     Заявить о нарушении
Это прямо афоризм - "В родных глазах - твое истинное отраженье."
И это истина!
Благодарю Вас за внимание и добрые слова!
Всегда Вам рада!

С улыбкой Зарина

Зарина Морская   16.08.2009 00:42   Заявить о нарушении