Превращение

Я превращусь в снег
В стране твоей...
Я стану снегом
На твоих ладонях...

Растаю, не задумываясь,стану маленькой каплей...

Ты не поймаешь меня-
Я растекусь по линиям на твоей ладони,
Спрячусь от тебя,
А потом и вовсе исчезну...

А когда на небе появятся облака,
Отдамся чувствам...
Я стану снежной невестой - я выйду замуж за снег,
Чтобы изменить ему...

Я стану дождём
В стране твоей...
И превращусь в снег
На ладонях...

А потом, не задумываясь, растаю...

Ты не поймаешь меня...
Я превращусь в снег...


Рецензии
А я бы превратился в ветер...в воздух...в пространство окружающее Её.
Спасибо.Ваш Лев.

Лев Воросцов-Собеседница   10.07.2009 01:51     Заявить о нарушении
Тоже вариант) Но ветер...воздух...это одно атмосферное начало...В принципе и снег и вода тоже) Но это очень перетекающий смысл. Спасибо.

Светлана Романова 2   10.07.2009 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.