Может не надо?..

Нет стоило думать... Так просто
Ты верил в мое одиночество...
Когда я держала те розы,
Помнила только пророчество...

Когда ты ко мне прикоснулся,
Ни сердце, ни мышцы не дрогнули...
Когда ты хотел улыбнуться,
Я бы позабыла но поздно... И

Ты мне не ответишь,
Как и зачем мы встретились...
В глазах моих будет ветер,
В твоих только похоть светится...

Мне много не надо,
Чтоб разобрать где истина...
Подумай: "Может не надо,
Думать что ты столь немыслимый?"

Нет, я не пытаюсь
Тебя упрекнуть в том что не было...
Ты просто опомнись:
Может не надо, милый мой?


Рецензии
В глазах ветер, в руках розы...
Что было, что будет...
Немыслимо...Ы
Может, стоит подумать?

Действительно, бессмысленный набор слов.

Алла Веллер   24.06.2009 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что высказали свое мнение.
Надеюсь вам удастся избежать моих ошибок, а мне прочесть ваши творения.
С уважением,

Таша Кушнир   24.06.2009 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.