Предатель часть 1

Предатель

  - Спасибо, за то, что пришел, хоть ты и предатель….



1

  - Слушай, можешь мне помочь, у нас в поселке проблема с телефонами, у тебя есть связи в городской сети?
  - А что ты хочешь, телефонизировать весь поселок или провести телефон себе?
  - Даже не знаю, у нас поселок в 5 километрах от города, считаемся областью, но все работают в городе, зачем нам областные телефоны? Хорошо бы подключиться к городской сети…
  - Дай время подумать, через недельку скажу, что можно сделать.
 Прошло около недели, мы встретились снова
 - Так записывай, лучше всего организовать «общество с ограниченной ответственностью». Получить лицензию. Я  помогу заключить договор с телефонной сетью.
 - Сколько это будет стоить? И что нужно для этого сделать?
 - Вот тебе адреса и телефоны, обзвони, скажешь, что от меня, тебе помогут…
 - Спасибо, попробую…

Через неделю звонок по телефону
 - Привет, подготовил документы, надо посылать в Москву, можешь помочь?
 - Сейчас позвоню однокурснику в министерство, все узнаю…
 
 - Привет, звонил в Москву. Высылай бумаги по этому адресу, через пару недель будет лицензия…
 - Спасибо. За это надо платить?
 - Потом разберемся…

Прошло еще 2 недели
 - Привет! Получил лицензию… что дальше делать?
 - Так, завтра идем к коммерческому сети связи, одень галстук…

На следующий день
 - Добрый день, мы к Владимиру Анатольевичу
 - Подождите, я доложу…
 - Проходите, вас ждут

 - О кого я вижу. Сколько лет – сколько зим?
 - Здравствуй дорогой, как жена, как дети?
 - Все нормально, ты по делу?
 - Да вот познакомься, Владимир Викторович, наш коллега. Получил лицензию оператора связи, хочет подключить свой поселок к городской сети.
…..
 - Документы с собой, отдайте секретарю, пусть сделает копии и составит договор…
 - Ну что по стопочке за наше «безнадежное дело»..
 - Только чисто символически, мне еще в Смольный ехать…

 - Ну что, договором доволен?
 - Да, здорово, я даже не думал, что так удачно получиться…
 - С тебя причитается, а если серьезно, вешай объявление, собирай деньги и вперед ….
 - А сколько чего надо, помоги…
 - Так, хорошо, сегодня я бегу, завтра позвоню…

 - Привет, записывай телефон, скажешь от меня, они в курсе, составят смету с учетом моих скидок…
 - Спасибо, сейчас же позвоню…
 
 - Прислали смету. Не дорого, но у меня сейчас нет денег, вот соберу с желающих подключиться, тогда смогу рассчитаться.
 - Хорошо поговорю с ребятами, пусть в долг сделают, только учти под мое честное слово…
 - Да я сразу, как получу - отдам…

Прошло 2 месяца

- Привет, подключил почти весь поселок, спасибо тебе большое…
- Спасибо не булькает. Да ладно свои люди сочтемся…

Прошло еще 2 месяца
 - Привет как у тебя дела?
 - Привет все нормально, извини, что не рассчитался с тобой, замотался с этим подключением. Расходов оказалось слишком много…
 - Я не по этому поводу, там от тебя в 3-х километрах есть предприятие, они хотят из административного здания сделать «Бизнес центр». Городская сеть отказала им предоставить телефоны, так что есть возможность получить новый объект.
 - Я только «ЗА». Поселок подключен, можно новые объекты окучивать…
 - У тебя есть на кого оставить поселок?
 - Да, местный электрик у меня на ставке, он следит за проводкой, а станцию обслуживают ребята- поставщики.
 - Вот и прекрасно, завтра в 2 у предприятия.

 - Привет, ты на новой машине?
 - Сестра из Дании пригнала …. Подарок!
 - Хорошие подарки, мне бы такую сестру… Ладно пошли нас ждут.

- Здравствуйте, Алексей Николаевич, Я с вами говорил по поводу телефонизации…
- Помню, помню… Вас рекомендовал Вячеслав Юрьевич из Смольного…
-  Да, он мне дал ваш телефон…
- Сейчас я приглашу главного инженера, он вам покажет наши помещения… и объяснит ситуацию.
……
  - Алексей Николаевич, мы посмотрели объект,  ознакомились с вашими планами.
 Все понятно. Давайте обсудим детали…
 - У меня к вам такое предложение – Арендаторы ко мне не идут без телефонов, Я отдаю вам на откуп все телефонизацию и интернет. Вы отвечаете за все сами, все договора с арендаторами через вас…
 - Хорошо, нас это устраивает. Мы разместимся в помещении телефонной станции.
 - Договорились.

……


Рецензии
Почитаю, как все решилось.

Татьяна Чехова   05.12.2009 00:34     Заявить о нарушении
Все очень грустно

Игорь Хлынов   05.12.2009 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.