дивкины панты

         



             Как-то в юности я спросила своего папу, о том каким должен быть ОН- мой настоящий избранник.
На что отец подумав и улыбнувшись ответил
- во первых, он должен тебя любить, не только словесно, но и своими поступками
- во вторых, тебе должно быть легко и радостно рядом с этим человеком
- и в третьих, он не должен быть жадным. Потому что, человек жадный на время и средства, жаден и на чувства.
       Вот так, очень просто папа  донес до меня истину, которой я руководствуюсь всегда. 
       Но  тогда я задумалась, какой же Я должна быть, чтобы ОН  нашел и полюбил меня.

                это мужской мир.. я надеюсь ты согласна..
мир техники.. оружия.. наркотиков,  политики..
                я хочу успеха..
 победы.. стоять на вершине мира.. в мужском мире..
                я - ЖЕНЩИНА..
И ты поймешь, что необходимо сделать???????????????
                и он не испугается..
                и он не устанет..
                и он вознесет тебя над собой..
 какую?

профессионализм, коммуникабельность, карьера - ты думаешь ему нужен синий чулок?????,
        мужик в юбке, старающийся что то доказать..
                - мы равны.. я могу тебя победить.. я умнее..
                нет конечно

                я ЖЕНЩИНА..
                Я ДРУГАЯ..
                у меня есть матка и грудь..
                и ПМС..
                я Глупая баба.. 
 Я     ДИВА
                дива?????????
я жизель.. я мата хари.. я мерипопинс
                Я арфа, я свирель, я рэп
               
                сделайте глубокий вдох..
 такой же ровный глубокий выдох
                кто такая ДИВА
                со сори.. верней Я
          это гламуресс.. аморе.. бесаме мучоо..
женственность.. безумно секси..
роскошь.. перья..  даймондс а форэва..
театральность.. маски.. флирт.. игры.. плети.. белыи и др. носочки
яркость.. загадка.. индивидуальность.. стиль
эпотаж на грани.. скандал.. дорога в рай...
 гранж.. цветы.. дитя цветов.. и цвета
праздник.. смех.. танец.. секс.. уеуекайотль.. безудержу
харизма.. омовитость.. правильное дыхание.. молодость
легкость.. крылья.. черный плащ.. призрак несущийся на крыльях ночи..
аромат.. жасмин.. живэнши.. сандал.. шоколад.. масло.. страстно обжигающая..
пузырьки шампанского.. пена по телу.. фонтан.. джаз
изящество.. шпилька на яйцах.. мундштук.. кальян.. глубокая глотка
отвага.. арррррррррррррррр.. яйца..  жизнь со скоростью света
розовый цвет.. качели на цепочках.. трепещущая прядь на щеке.. изгибы и ложбинки
роберто кавалли.. ах.. оборки.. красный.. изысканный..
искусство.. ботичелли.. вивальди.. арфа.. захер мазох.. кружева.. босх.. Густав климт..
настоящая.. меха.. море.. яркая.. она и есть мода..
дико красивая..  дастиш фантастиш

ах ляяяяяяя..        мультпирсонаж получился..
               
         


Рецензии
реальный такой мультпирсонаж.. впечатлен очень сильно клубком образов.. отличные панты.. рога многих оленей уступают этим понтам.. если мерить временем, то можно сказать - отстают на несколько жизней..
стих хотел написать, да что-то рифма сегодня меня покинула..
как там? в солнечном нуристане? дождь давно был?

Гуидо Джордани   14.07.2009 23:56     Заявить о нарушении
клубоком говоришь.. колобком

Асель Рахимжан   15.07.2009 05:32   Заявить о нарушении
рога в форме листа конопли............
тебе капает?????????

Асель Рахимжан   15.07.2009 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.