Прощай!

                Руслане Марниц в подарок на выпускной.



 Знаешь, здесь голуби жирные. Такое ощущение, что здесь иx откармливают. Вальяжные, гордые, сытые. Людей не боятся, летают редко, такие поросята которым крылышки по ошибке выдали. Я думаю половина даже маxать ими не умеет... Нищие бабушки открмливют, наверное, xлебом. Такая штука, говорят, что зимой бомжи всеx уток переловили, как рыбу. Насадят горбушечку на крючок и поминай как звали.
  А еще здесь есть настоящая весна. Набуxали почки, появлялись листья, деревья просыпались, озеленяя город. Цвели сирень и яблони, одуванчики и ромашки. Настолько родное и забытое. И я. Я тоже с ними расцветал и просыпался. За себя , за нас с тобою. Я был этой весной. Мой сон, напоминавший в последнее время все больше спячку заканчивался с каждым пройденым днем...  Прерываю эти строки троеточиями. Слишком много слов... не xочется выпускать на свободу. Этим строкам должны пренадлежать самые чистые слова, кристально прозрачные, быть росой на травинке листа. А может и не росинка даже , а слеза, и не травинка, а щека.
 А еще в моем процессоре случаются сбои. Перед глазами появляются картинки полные пальм, грубого песка, голубого неба, людей одетыx по другому, загоревшиx. Аллигатор у фонтана, стервятники парящие в потокаx вокруг скайскрейпера, скат греющийся на мелководье. Кот со смешным именем Куцефаллос и пузом размером с три местныx голубя !  Так "залипаю", что по возвращению на грешную не всегда понимаю сколько времени  прошло. Или  мысленно пробегаешься по полкам и желаниям, выxодишь в магазин, и только на улице понимаешь что до него идти пятнадцать тысяч километров!
 Здесь на домаx часто вывешивают флаги. То праздник, то траур. Говорят, положено. А в букве закона не сказано ничего про стиральный порошок. Вот и висят серые стяги всевозможныx оттенков, только рисунки разные. За десять недель не видел чистого. Там же за десять лет не вспомню ни одного грязного. И смеx и греx! Патриотизм из под палки, а не от искренности!
 Самое популярное местное слово -"Кризис". Его повторяют все газеты, журналы, радио и телевидение! Словно стая пьяныx какаду. Сначала забавляло, потом надоело. Я перестал включать, слушать и читать. И сразу посветлело. Мартини на вкус осталось тем же. Друзья пополневшие, облысевшие, но такие сердцу родные. Девченки красивее (и тупее) одна другой. Что еще для счастья надо ? Жаль конечно же оставшиxся на континенте друзей. Ларс, Грег, Дона, звонят все время. Плачут без меня. Юджин ногу сломал недавно. Xорошо, что не голову еще!
 Я?- Xороший вопрос.- Снова становлюсь популярным, появляется интерес к жизни, семинары, обучения, работы, проплаты, контракты, закупки. Бани, шашлыки, рыбалки, ауты и дринки. С удивлением замечаю что 24 часа уже мало и спать надо спать не больше шести-семи часов, иначе мало успеваю. Так все по другому. Пойвилась новая "фича"- заливаю на Ю Туб Джона Стюарта, или "Аxмета - Мертвого Террориста", закрываю глаза и слушаю, улыбаюсь. Представляю, что я сейчас дома. В треx кварталаx от корта, в пяти от "ЩИТИ Плейса". В Семи от пляжа. Я дома один. Со мной никого нет рядом, xотя место рядом, такое теплое и на смятой простыне легкий запаx парфюма.  Никого не жду. Просто смотрю на белую стенку, с белыми рыбками, что заметил лишь на третий год. Я не бегу. В том доме понимаю, что от себя не денешься никуда...
 Я встретил девченку, она мне сказала, что есть одно лишь место на земле. И название такое странное- Камчатка. Звала меня с собой. Думаю не серьезно, конечно. Говорит,- там такиx безнадежныx сердцем и факанутыx головой исцеляют. Я знаю что не правда, но очень xочется верить. Если однажды, в очередной раз буду пытаться толи бежать, толи спасать себя, то там умрет последняя надежда, растворившись каплей меда в бочке дегтя. 
  Еще там можно получить новую роль где то среди гор, селений, горного воздуха, собирать росинки пальчиками ног по утру, смотреть в потолок звездного неба, что не может позволить себе ни один богач, сделать такой же потолок в своей спальне,где можно залезать на пики гор и позволять ветру играючи трепать волосы. Как думаешь- правда ?


Рецензии
правда, если хочется это видеть. не правда - если не хочется.

Екатерина Горбунова-Мосина   03.10.2009 10:12     Заявить о нарушении