Музыка ангелов

Ты берешься тонкими бледными пальцами за ручку чашки, и подносишь ее ко рту. Ты делаешь глоток, и горячий ароматный напиток проникает тебе в горло. Он очень густой, из-за добавления корицы и кардамона. Ты ставишь чашку на стол, и неуловимым движением облизываешь губы, слизывая прилипшие крупинки размолотых зерен. Мы сидим в одном из маленьких тихих ресторанчиков на площади Сен Гаун. Не смотря на плотоядную, застоявшуюся еще с лета, жару, нас спасает легкий осенний ветерок. Твои волосы собраны в хвост и связаны атласной лентой голубого цвета. Я уже говорил, как тебе идет голубой? Он отзывчиво красноречив на фоне лазурного неба. Но цвет твоих глаз - им не соперник. Напротив, он весьма живописно сочетается с тем и с другим. Находит с ними свой общий язык...

…А я нахожу – твой. Наши пальцы сплетаются, дыхание становится неровным, и, если ты отпустишь, меня унесет вместе с потоком чистого морского воздуха в открытое небо. Тогда я зацеплюсь за кудряшку какого-нибудь облака, и буду посылать тебе песни ангелов. А ты будешь, глядя куда-то, где я, щуриться от солнечного утра и капель холодного дождя, вслушиваясь в их музыку...


Рецензии
Очень романтично.

Агон Элла   05.02.2010 05:02     Заявить о нарушении