Сбой в программе

Рецензия на стихотворение «Парацельс» (автор - Кира Грозная).
Рецензируемый оригинал здесь: http://www.proza.ru/2007/04/07-140

   ***   ***   ***
Этот вот механизм, что Природой нам даден,
противоречащий якобы всем законам еёным:
то, что у мальчика нет синяков и ссадин,
а у девушки нет желаний сладких и потаённых,
лишь означает одно - что сбой произошёл в программе,
и что процессор судьбы щас у нас заглючил,
разве не видите вы - нам небо грозит штормами,
это Господь, наверное, так нас учит,
чтобы мы все обратились к своим истокам,
и от греха гордыни навек отвернулись,
чтобы мы поняли жизни суть и мудрость Востока,
чтобы от зимней спячки опять проснулись.
Просто, так в жизни людей уж не раз бывало -
всё им даётся в руки, а им всё мало.
Всех нас мудрее намного - дети и звери.
Нам остаётся только одно:
умереть -
или верить...


Рецензии
Славные стихи получились! очень рада, что навеяла Вам их.
Нет, я не Кира - Снегурочка, я Просто Кира. Не довелось мне под Новый год детишек попугать! А год назад длинную косу свою остригла, и всё, для образа Снегурочки уже не сгожусь.
Удачи вам, и главное - не терять чувства юмора!

Госпожа Говори 2   22.06.2009 02:03     Заявить о нарушении
Я думаю, что остиженая коса - это не так важно. Главное, чтобы вы в душе были снегурочкой, а кпсу мы привяженм. Я тоже носил приклеенную бороду, и ничего. Так что готовьтесь заранее к Новому Году, можете хвостик отрастить. Я вас заранее беру в Снегурочки. Только надо будет детские песенки и стишки выучить, а лучше - сочинить.
С уважением
Александръ

Александр Красин   22.06.2009 23:11   Заявить о нарушении
Вместо детских песенок рекомендую исполнять под гармошку наиболее стрёмные из переводов 66-го сонета Шекспира. Ваш вариант, как классический и возвышенный, не прокатит, увы. Да, и петь ещё следует похабными базарными голосами!
А косичку я себе прикреплю, обязуюсь!

Госпожа Говори 2   23.06.2009 00:38   Заявить о нарушении
Кира, доброй вам ночи!
Я тут вернулся к нашему вопросу о праздновании Нового 2010 года. Я уже разучил несколько относительно похабных новогодних песенок из репертуара нынешних "звёзд", а вот похабный голос у меня пока не получается, но я тренируюсь. (Как в частушке: "Меня милый не целует, говорит: Потом, потом! Я пришла, а он за печкой тренируется с котом"). Также я провожу регулярную тренировку по употреблению крепких напитков с постепенным увеличением дозы. Так что ближе к Новому Году я надеюсь быть во всеоружии и к вашим услугам. Можете заранее подготовить детей, чтобы они не были сразу шокированы моим моральным обликом и поведением. Но вообще-то я всегда умел находить с детьми общий консенсус.
С уважением
Александръ

Александр Красин   04.12.2009 01:57   Заявить о нарушении