Счастье

Пух летает...
Сегодня ты приедешь в город, как обычно я тебя встречу, обнимешь меня и полетела!..
Я сяду на трамвай и уеду на другой конец моего тополиного города, сяду на лавочку и буду слушать бесконечную музыку: машины, люди, птицы, дома, ветер, шелест листвы на деревьях...
Казалось бы так просто забыться и ничего не помнить, ан нет, хоть мозги из черепной коробки выкалупывай...
Всё равно всё едино.
Может нужно какое - то особое средство?
Не понятно...
Эх!
Возвращаясь домой, размышляю куда пойти:
покачаться на качелях во дворе или залезть на крышу...
Крыш я боюсь после одной весьма неприятной истории, на качелях укачивает.
Пойду лучше домой, тебя дожидаться, наблюдать за тополиным пухом...
Ну когда же ты позвонишь?
А помнишь, зимой, мы с тобой мечтали о лете? О белоснежном пуху. Мне так живо представлялось как ты будешь морщить нос и смешно фыркать, когда пушинки попадут на твое лицо)))
Счастье ты моё))
Моё черное счастье...


Рецензии