Как тетка Дарья хотела кур завести

Как тетка Дарья хотела кур завести.


               Купила я как-то десяток цыплят в Сокольском. Специально ездила. Привезла – посадила в решето. А они квелые этакие – примерзли в дороге. Растопила я печь, а цыпленков в решете и поставила на шесток. Пусть погреются. Огонь не жарок. А сама приняла для сугреву, поди тоже иззябла и прилегла на минутку. Ноги-то гудют. Но видно с  лекарством передозировочка вышла, я и уснула с дороги-то. Вскочила, а печь-то уж прогорает. Цыпленки мои спеклись. Кверху лапками в решете лежат и этак припахивает паленым-то.
                Эх, и разозлилася я. Всех цыпленков по одному в печь и покидала. Кидаю, да приговариваю:
—   Первый цыпленок по-шел, второй цыпленок по-шел. Третий — по-шел...
А потом села и завыла. И цыплят жалко и себя непутную.

                Это что, тут я третьего дня четверть самогону  грохнула. Тоже ревела. И ведь первача. Чистая слеза.
                У меня одно лекарство от всех болезней – самогон. Хоть внутрь, хоть растирать. Дохтора-то – где они? Да и кому старуха нужна?
                Уж мне как жалко было. И как из рук выскользнула?  У, холера стара! (Бабка Дарья сделала вид, что бьет себя кулаком по лбу.) Села я тодысь на порог и завыла, ровно по покойничку.


Рецензии