Ежик в трансцендентальности. век xxi

Козлову Сы.

Тридцать призраков выбежали на поляну и заиграли на своих невидимых гармониках.
Из-за склепа вышел зомби и, улыбаясь, поплыл по небу.
"Ммм-у!.." - вздохнул за рекой кто-то большой, и, кажется, нетрезвый. Залаял волкодлак, и сорок лунных уродцев побежали по дорожке через кладбище.
Над бетонным полем поднялся туман, и грустная белая статуя Анджелины Джоли утонула в нем по грудь, и теперь казалось – бюст Владимира Ильича Ленина плывет в тумане и, отфыркиваясь, шлепает силиконовыми губами.
Скелет Ежика сидел на горке под крестом и смотрел на освещенный лунным светом полигон, затопленную ядерными отходами и туманом.
Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это?
А призраки не уставали играть на своих гармониках, лунные уродцы плясали, а волкодлак выл.
"Расскажу - не поверят! Хотя кому тут рассказывать" - подумал Ежик, и стал смотреть еще внимательнее, чтобы охренеть уже окончательно.
"Вот! Самолет упал, - заметил он, - и трава сгорела, и от елки осталась одна вершина, и теперь наше кладбище еще немного увеличится... А интересно, - думал Ежик, - если статуя ляжет спать, она захлебнется в тумане или губы будут-таки выступать?"
И он стал медленно спускаться с горы, чтобы тоже попасть в туман и посмотреть, как там внутри.
- Мать моя в кедах на босу ногу, - сказал Ежик. – Да будь у меня глаза, я бы ничего не увидел. И даже кости не видно. Джоли! - позвал он. Но статуя ничего не сказала.
"Где же она?" - подумал Ежик. И пополз прямо. Вокруг было глухо, темно и мокро, лишь высоко сверху сумрак слабо светился.
Полз он долго-долго и вдруг почувствовал, что бетона под ним нет, и он куда-то летит. Хрясь!..
"Я в ртути!" - сообразил Ежик, похолодев от страха. И стал бить костями во все стороны.
Когда он вынырнул, было по-прежнему темно, и Ежик даже не знал, где берег.
"Ну и фиг. Умру молодым!" - решил он.
Как мог, глубоко вздохнул, и его закружило, словно урановый лом.
Река шуршала арматурой, билась о бетон, и Ежик чувствовал, что совсем потяжелел и скоро утонет.
Вдруг кто-то дотронулся до его задней лапы.
- Извините, - беззвучно сказал кто-то, - кто вы и как сюда попали?
- Я - Ежик, - тоже беззвучно ответил Ежик. – И мне хана.
- Тогда садитесь ко мне на спину, - беззвучно проговорил кто-то. - Я отвезу вас на берег.
Ежик сел на чью-то чешуйчатую стальную спину и через минуту оказался на берегу.
- Спасибо! - вслух сказал он.
- Не за что! - беззвучно выговорил кто-то, кого Ежик даже не видел, и без кругов на воде исчез.
"Вот так история... - размышлял Ежик, отряхиваясь. - Разве кто поверит?!"
И умер.


Рецензии