Нейтральная встреча

Для нашей первой встречи мы выбрали место нейтральное. Чтоб ни нашим, ни вашим… Чтобы ни у одного из нас не было преимуществ, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. Итак, местом встречи был выбран Берлин, аэропорт Тегель. Встреча была назначена на 20 часов. Его самолет из Кении прилетал чуть раньше, но он не хотел, чтобы кто-то из его коллег увидел, что он встречается в аэропорту с женщиной.
Я уже на тот момент была в Берлине третий день, и мне до аэропорта ехать было всего ничего - минут 40-50 на метро и потом на автобусе. Вышла я заранее, а потому и приехала рано. Времени было еще предостаточно, а т.к. любой крупный европейский аэропорт изобилует магазинами, бутиками и киосками, а я, как и любая женщина, страшный любитель если не купить, то хотя бы пройтись по магазинам, вопрос чем заняться отпал сразу. Войти во вкус мне не дали… Я только присмотрела симпатичное льняное платьице в магазине Marco Polo, как мой телефон запищал, пришло сообщение. «Я уже здесь». Всего три слова, ни тебе привет, ни тебе «как жду нашей встречи…».
Он сидел в кафе на барном стуле у столика и пил эспрессо. Позади у него был ранний подъем и многочасовой перелет из Найроби, впереди - встреча со мной и 3х часовая поездка на автомобиле домой в Росток. При виде него на моем лице появилась улыбка, он увидел мою улыбку, встал и пошел на встречу. Поцелуй в одну щеку, в другую…
- Хочешь кофе?
- Нет, спасибо…
- Тогда я сейчас рассчитаюсь и пойдем…
И вот мы идем по павильону аэропорта по направлению к выходу. На нем защитного цвета легкая тканевая куртка, черная рубашка в небольшую полоску на  выпуск, черные джинсы. В декабрьском Берлине это смотрится дико, но ему все равно. Петер строен, небрежно элегантен, у него седые волосы, зеленые глаза и рост 190. Я рядом с ним, особенно учитывая, что сегодня без каблуков, выгляжу девчонкой, маленькой и беззащитной.
Пока мы идем к стоянке такси, мы обмениваемся абсолютно банальными фразами. Я чувствую себя неловко, а он очень уверенно. Идет, везет за собой чемодан и посматривает на меня сверху вниз. В глазах его хитроватая довольная улыбка.
Когда мы садимся в такси, он объясняет, что ехать нам недолго, минут 10-15. Лишь до того места, где он припарковал свою машину перед отлетом в Кению. Он – владелец инженерной фирмы, обладатель нескольких патентов, в свободное время играющий для своего и чужого удовольствия в рок-группе и обладатель дома на побережье Балтийского моря оставил свой последней модели БМВ не на парковке аэропорта, а в жилом районе неподалеку… Ведь парковки при аэропортах так дороги! А тут, на парковках возле жилых домов, это стоит копейки… Немец, одним словом! Мысль о том, что его новый БМВ могли бы там и угнать, в голову ему не приходит.
И вот мы у его машины. Черный BMW 5 серии туринг. Багажник отчего-то не открывается и тогда он бросает свой чемодан на заднее сидение. Потом открывает дверь мне, я сажусь, он переходит на свою сторону водителя и тоже садится. Салон естественно кожаный, бежевый, выглядит элегантно. Первое, что он делает, включает отопление и подогрев сидений. Замерз бедный… Да, тут вам не Африка, на дворе всего пару градусов плюс. А он в легкой курточке, да еще и нараспах. Потом включает навигационную систему. Я такое вижу первый раз. Круто, что сказать… Начинаем судорожно думать, а куда поехать… Я наугад говорю пару улиц в центре Берлина. Маршрут выбран, едем… Приятный женский голос время от времени указывает нам путь.
В машине тепло, уютно, а рядом с ним еще и очень здорово. Петер рассказывает о своей работе, о поездках и командировках по всему миру. О том, как это чувствовать, что отмерзает нос в минус 40 в Красноярске или каково это искать тень, если на улице плюс 40 в Найроби. И о том, как ко всему привыкаешь. О том, что на свете есть много интересных мест, но когда ты летишь куда-нибудь по делу, то красоты уже и не замечаешь…И как ты начинаешь ценить дом, как радуешься, когда переступаешь порог своего жилища, даже если там тебя ждет только собака. Но зато она всегда тебе рада…

Потом спрашивает обо мне. Что я делала эти пару дней в Берлине, как мне здесь нравится, и откуда я знаю немецкий. Да еще и почти без акцента… Обычные вопросы, я на них уже почти устала отвечать. Но все равно каждый раз приятно слышать комплимент и удивление в голосе. Оттого и начинаю в который раз подробно рассказывать о том, где как и как долго учила язык...

И вот перед нами Бранденбургские ворота. Вторник вечер, но на улицах еще полно народу, припарковаться негде. Мы заезжаем в один из парковочных домов на Фридрихштрасе, и наконец выходим на улицу. Моросит дождь. Мелкий, гадкий. Капюшон я из принципа одевать не хочу… Так как погода не располагает к прогулкам, сразу ищем ресторан. Но спутник мне попался не из простых. Просто куда-нибудь идти не желает. Мимо парочки, как по моему мнению очень даже приличных мест, проходим мимо. Тот ресторан, где останавливается его взгляд, закрыт. Сейчас время предрождественских гуляний и в нем проходит какое-то корпоративное празднество. И вот, на Жандарменмаркт, моей любимой площади в Берлине, обнаруживаем итальянский ресторан – «Ristorante. Trattoria. Pizzeria”. Выглядит даже снаружи достойно, через окна видно, что и внутри очень даже ничего и сидят люди. А если во вторник поздно вечером в Германии в ресторане сидят люди, значит ресторан хороший.
- Как ты относишься к итальянской кухне?
- Очень даже положительно.
Заходим вовнутрь. Нас встречает швейцар, тихая музыка, гул голосов, мерцание свечей…
- Вам столик на двоих? Пройдемте…
Столик маленький, как раз на двоих, один свободный в зале.
Официант приносит меню и спрашивает о напитках. Я беру мартини бьянко. Он заказывает пиво.
- Пиво? – переспрашивает официант чуть ли не с презрением.
- Да, я хочу выпить простого немецкого пива, соскучился в Африке по немецкому пиву.
Он настолько непоколебим в своем выборе и уверен в себе, что мне становится немного не по себе. Также быстро он выбирает и еду. Естественно что-то мясное и так чтоб побольше. Я беру антипасти.
- Только закуску и всё?
- Да, в такое время я уже не ем…
Пока мы ждем наш заказ, мы сидим и болтаем ни о чем. Рассматриваем мужчину, сидящего одиноко за соседним столиком  и все время поглядывающего на часы. Вокруг нас люди, кто-то смеется, кто-то просто ест, кто-то приходит, кто-то уходит. Вот так и к нашему соседу вдруг влетает спутница. Они ужасно рады друг друга видеть.
Потом приносят еду, вкусно, но мало. За ужином мы говорим преимущественно о нем. Вернее он рассказывает мне о своей поездке. О том, как там все по-другому. И как это, когда вдруг ты относишься к меньшинству, как иногда не по себе, когда вокруг одни черные. Он говорит о том, как несправедлив этот мир. Как коренное население за гроши работает на белых, как те обогащаются за их счет. Как крутые белые обращаются со своими же рабочими как со скотом. Он рассказывает о том, как престарелые белые дамы покупают себе черных молодых парней. И развлекаются в свое удовольствие. Вот так устроен этот мир, кто-то покупает, а кто-то продается… Он говорит все со знанием дела и полностью уверен в своей правоте. Дискутировать с ним сложно. Я и не пытаюсь. Вдруг он останавливается, ладонью проводит по моей щеке и говорит:
- Я рад, что мы встретились.
- Я тоже
- Кто бы мог представить, что такое возможное? Да, интересная штука жизнь…
Он кладет свою руку на мою и просто смотрит. Он ничего не говорит, не улыбается, он просто смотрит…
- Что-то еще будешь?
- Нет, спасибо
- Тогда наверное пойдем… Мне все-таки еще ехать домой
Он знаком показывает официанту, что ему нужен счет. Когда тот подходит к нашему столику со счетом, Петер, даже не удосуживая взглядом счет, достает портмоне и с абсолютно небрежным видом достает одну из многочисленных кредитных карточек. Если не ошибаюсь, это была AMEX.
И вот мы снова в машине. Когда мы выяснили, куда же меня подвезти, мы трогаемся. Я спрашиваю, сколько ему еще надо будет ехать домой, и что наверняка он очень устал за этот день.
- Не волнуйся, я мужчина, я сильный…
И вот тут он улыбнулся. Первый раз по-настоящему улыбнулся.
- У тебя такая милая улыбка. Тебе надо почаще улыбаться, тебе идет…
- Ты серьезно?...
Мы на месте. Он выходит, открывает мне дверь. Мы стоим возле машины и прощаемся. Говорим о том, как хорошо, что мы встретились, какой был милый вечер… И тут он меня целует. Вначале я просто опешила, а потом, уступая ему и своему желанию, отвечаю на поцелуй. Я не буду говорить, что поцелуй длился вечность, всего каких-то пару минут, но это был хороший поцелуй…  Поверьте мне на слово…

Спустя пару минут я со счастливой улыбкой шла в сторону дома…


Рецензии
Рассказ понравился, в плане сюжета и стиля изложения. Но сама идея непонятна. Если в плане практицизма и рацинализма немца еще можно понять, "Немец, одним словом!", то в плане отношений между мужчиной и женщиной, ну как то не по нашему... В чем собственно "счастье" героини, в "хорошем поцелуе"? Такое интригующее начало, и непонятный финал... У них так не принято, но он же "мужчина,... сильный..." А может последнее предложение, это намек на логичекое продолжение событий, в индивидуальных воображениях каждого конкретного читателя.

Федор Гагрень   22.06.2009 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! И Вы все правильно поняли: рассказ является "незавершенным" именно для того, чтобы каждый сам придумал или додумал завершение!

Мартынова Татьяна   22.06.2009 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.