Девушка, Вам сколько?

-  Девушка, Вам сколько?
... Глупый вопрос... Разве можно его задавать девушке? Что он хотел этим сказать? Что плохо выгляжу? Ну это вряд ли, мне никто больше тридцати не дает. А что тогда? Ой... Неужели флиртует? Как же я сразу-то не... А он ничего, симпатичный... И костюмчик ему этот идет... Улыбается, в глаза смотрит... Представляю со стороны, как я выгляжу  — уставилась на него, сказать ничего не могу, только глазами хлопаю... Вот возьмет сейчас за руку и поведет на край света... Ну или в кино хотя бы... Я в кино сто лет не была!  А что? Разве так не бывает? Бывает конечно, но только в кино, в сериалах там всяких... Стоп, какие на фиг сериалы, вот он тут, передо мной, вполне реальный! Блин, что же это со мной... Совсем растерялась... Интересно, а как... А что если... А может нам...
- Девушка, так сколько Вам памяти нужно? Вы определились уже? У нас все флешки на витрине, пойдемте, я покажу...


Рецензии
Вот-вот, кто о чем. А может, это новый способ такой познакомиться?))) С улыбкой,

Игорь Федькин   22.06.2009 19:21     Заявить о нарушении
Может быть... Всё может быть...)))
Спасибо, что зашли... :)

Стайнова Елена   22.06.2009 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.